11

Вечером я остался ночевать в отряде, так как Юля пошла на свидание с вожатым из третьего отряда - Костиком! Они, оказывается замутили на нашей свадьбе на катере! Блин, я рад. Позвал Витьку к себе в вожатскую ночевать и поболтать перед сном. Это самый офигенчик - все секреты всплывают ночью, доверительные беседы как по маслу идут.
- Получается, ты и раньше сочинял стихи?
- Да, только родители поднимали меня на смех. Осталась одна задрипанная тонкая тетрадочка, так, на память. Телефоны они у меня сто раз отбирали, чтобы продать, а тетрадку уж потом я прятал, чтобы не глумились. Смотри, она и сейчас со мной. Витька вынул из кенгурушного кармана жутко задрипанную тетрадку и любовно протянул мне. Это было такое личное, так важно и приятно для меня. Я начал читать вслух, когда понял, что Витьке нравится, что его труд  и душу декламируют без насмешки, а с удивлением, восхищением. Один стих он написал матери в двенадцать лет:

Стань песней.

Надо срочно,чтоб ты изменилась,
Стала доброй, хорошей, нежной,
Или где-то бы молча молилась,
Ну а если все так бесполезно


Я прошу тебя стань песней!
Унеси ее ритм в небо,
Ведь тогда тебя, хоть ты тресни,
Менять было б совсем нелепо!


Не менял бы совсем мотива,
Не менял бы и слов песни,
У ремейков ведь есть перспектива
Популярны они если.


Кто же стал бы тебя слушать,
Ту мелодию воя шакала?
Я забросил бы диск ненужный
И его никогда не искал бы!


А услышав ее пусть случайно,
Эту песню, хоть на вечеринке,
Иль на улице, я убежал бы,
Иль сказал бы: - "Смени пластинку!"


Жизнь бы стала намного проще,
Привлекательней и интересней.
Я прошу тебя, ты не порти
Людям жизнь, а то станешь песней!
———————————————
Почему то именно этот стих сильно влез мне в душу. Хоть было и много других, даже поинтересней и покрасивей, а в этом сосредоточились Витькины боль и отчаяние. Я чувствовал к нему жалость, но не обидную для него, а в самом лучшем смысле этого слова. Я знаю, что он хороший парень и очень хочу помочь ему реализовать себя, чтобы состояться в этой жизни в полной мере. Успеть побыть любимым сыном, мужем, братом, папой, дедом... Пацану шестнадцать лет, а он выглядит на четырнадцать от силы. И вообще, возможно, он ни разу не был в бассейне, да вот так ночью не болтал по душам. Начнём навёрстывать хоть с этого, с мелочей.


Рецензии