Наталье, 22. 04. 2024

          Приветствую, подружка.
 
          День рождения Ульянова выдался холодным, мокрый снег, дождь, сильный ветер. Пришлось даже зимний шарф достать.
          Да, Наташа, это "домостройство" - дело серьёзное и прозаическое с одной стороны, а с другой - чтобы приготовить бульон я сегодня постаралась морковь шестеренками нарезать. Возьмём, к примеру, Лену - кулинария и английский. Неплохо. У меня сегодня тоже день под этим знаком сложился. И совершенно неважно, что в учебнике про устрицы, а у меня всего лишь куриные ножки. Отменный золотистый бульон приготовить тоже не так-то просто. Оказывается, морковь надо предварительно на сухой сковородке подсушивать. Мамина хитрость, приму к сведению.
          Кулинария, мода и интерьер - три кита, на которых мир неугомонной домохозяйки держится, помогают познавать мир творчески. Мамины три знакомые подружки, которым за восемьдесят, умудряются пирожные печь. Респект, восторг, по-моему.
          Приготовила бульон, захотелось лимонного бисквитного тортика. Воображение у меня, слава Богу, только вот пока не представляю, как я его буду готовить. Главное, хандру в сторону, и тогда глаза действительно разбегаются, и тогда точно знаешь, чего тебе не достаёт.
          Женщины-красавицы, а если ещё и хозяйки, а если ещё и почитывают, то в общем, нравятся мне такие женщины. Виват творческий подход к обыденности! Виват вдохновение и шедеврики как результат. Жизнь, я снова тебя люблю на мгновение, и всё чаще осознаю, как мало незначительных сторон в тебе скрывается. Ты постоянно учишь и высвечиваешь недостатки, и конца и края тебе нет.
          До скорого, Наташ, твоя Т.


Рецензии