Гильотина второй роман из трилогии

 Но какие же они дети!  Господи, они просто дети! Я был таким в четырнадцать лет, еще в школе! Я помню себя! Вообще, про школу я не пишу. Мне нечего говорить о школе. Я помню ее, она была — и на этом все. В школе мне было тесно – это я понял уже в восьмом-девятом классе. Помню, как я писал итоговые сочинения по русскому языку, можно просто оборжаться!
Нас просили писать примеры из классической русской литературы, я же брал примеры из романов Буковски: про его похождения по женщинам, про его алкогольные шатания по городу и постоянную смену работы. Интересно, учителя после моих примеров читали Буковски, чтобы разобраться в моих примерах? Если читали, то я просто умру со смеху! Они действительно читали про то, как он рассказывает про свою половую жизнь с милыми девушками из США? Вот же я издевался над ними. Наверное, поэтому в девятом классе мой классный руководитель сказала мне, что через два-три года, да и в принципе, по жизни, моего интеллекта хватит лишь для того, чтобы общаться с двенадцатилетними девочками! Представляете? Так и сказала. Наверное, из-за моих сочинений. Во всем виноваты сочинения.
Хотя, возможно, и алкоголь! Начитавшись Генри Чинаски я круто повторял за ним! В восьмом классе в первый раз в школу вызвали моего отца, это было из-за драки.
Ох, и как отец тогда защищал меня! Да-да, он стоял за меня до последнего, а эти жалкие двуличные завучи так и хотели выставить меня виноватым! А был я виноватым? Я ведь просто учился, ничего более.
Отец вернулся поздним вечером. Эта мразь классуха уже успела позвонить моей матери и нажаловаться:

— Ваш сын избил ученика! Он чуть не выбил ему глаз! Вас вызывают в школу! Вы слышите меня?
Мать была ошарашена. Конечно, она ведь не ожидала такого от меня. Никто не ожидал такого от меня. Даже классуха! Да и я сам не знал, что умею драться! Драка? Я не знал, что такое драка.
И что случилось? Меня просто вывел один кретин. Я не виноват в той ситуации. Я хотел избежать драки, но не вышло.
И вот мать смотрит на меня:
— Что ты наделал! Что же ты наделал! Что ты сделал!
«Ну, все» — думаю я.
Отец приехал. Его реакция понравилась мне больше. Он выслушал ма, и просто сказал: «Хорошо сделал. Молодец».
Вот-вот. А вы говорите! Отцы все знают. Да.
И вот на следующий день он сидит в кабинете завуча. Приехала мать того кретина. Ох, она тоже стерва. Пришла просто поторговаться. Выманивала у отца деньги! «Я пропустила смену! Я купила бинты! Я сделала то, се… вы должны заплатить мне! Заплатите!». Он спросил ее: «Сколько?». Она: «Ну, в размере трех тысяч!». Вот же гадина, три тысячи хочет? А не пойти бы ей в жопу? На эти переговоры о деньгах другие смотрели спокойно, будто так и должно быть. Они что, совсем ****улись? Она выпрашивает деньги! Мать того кретина!
Короче, был еще я. Еще классуха. Все они смотрели на меня, как на кусок воняющего дерьма. Словно это я их привел сюда, и заставляю ждать и краснеть! Идиоты, вы же сами устроили этот цирк. Я же просто сделал то, что должен был.
Отец говорил серьезно тогда.
— Вы что! Как! Мой сын? Он и мухи не обидит! Такое от него я вижу впервые! Да-да! Вы что? Конечно, нет! Он славный парень! Он тихий! Если бы вы сказали это про моего старшего сына, то я бы еще понял! Но младший нет! Это случайность!
— Да-да, я помню Вашего старшего! — сказал завуч.
Обязательно этой идиотке следовало упоминать об этом? Ведь мой брат давно уже выпустился из школы, пошел в полицейский колледж, что же он такого сделал вам? Грубил Вам? Да вы сами себе грубите: посмотрите на вашу рубашку! Да в этом здании есть вообще адекватные люди? Это просто цирк. Шоу. Анекдот, комизм.
И вот он защищал меня, как мог. Он все твердил:
— Вы говорите так, будто он единственный виноват в этом! А все не так! Все по-другому!
До этого я рассказал отцу как все было на самом деле. Тот тип меня толкнул. Он толкнул меня снова. Я отходил дальше. А я ему говорил! И он снова толкает меня! Снова! И тут! Бац! И снова — бац! На! Держи, ублюдок! Я влепил ему раза четыре! И все в одно место — в глаз! Я думал: «Сейчас точно прилетит мне… точно-точно…». Я ждал. Но мне не прилетело. Я лишь смотрел, как он закрыл свой глаз и говорил мне: «Ты дебил! Ты дебил!».
После того позора, который случился, через месяц отца снова вызвали. На этот раз повод другой. Классуха набрала моей матери. Ох, опять эта мразь настукачила! Какая же она стерва. Я ее тогда ненавидел, но при этом, хотел трахнуть.
Она говорила:
— Он пил пиво в школе! Вы представляете себе это! Они пили пиво! Да-да, прямо в школе!
Мать была ошарашена во второй раз. Что же это такое? Почему ее сын это делал? Он точно связался с плохой компанией! Ма кричала:
— Мой сын алкаш! Мой сын алкаш!
Я не понимал: почему она это говорит? Почему? За что меня так оскорбляют? Я не алкаш.
Я пил всего лишь пиво, а не водку.




ПОДДЕРЖИ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ: seimur_gurbi


Рецензии