Искусственный интеллект и его совесть


(божья коровка и борщ с ведром)

И зайду я с не такого далека.
Заселили беженку, сестру бывшей жены Семы, который есть брат родной сумасшедшей Сони (чем некоторые пользуются в своих корыстных интересах). Соня есть собственно и собственница апартаментов, но за рент берет ее бывший супруг Володя (Вовик), поскольку так сложилось и мы (два Паши и я) являемся ответственными квартиросьемщиками, минус одного, который бомж.
Такой расклад. Был,
И тут на тебе! И тебе и тебе и вам тоже наше с кисточкой. Ей много синонимов принадлежит, но я постараюсь уйти в абрис. Хотя не Ломброзо я и не Чезаре.
Итак вот оно: Лоб низкий, вместо мозгов злые зрачки, вес взят (ну типа на килограмм сто пятьдесят потянет), объемы неутешительные, в меру коренастая, сила есть, остальное вы знаете, не обезжиренный продукт, разговаривает громко и на весь район, женщина-охотница и охота ей пляжу и развлечений в бане, если поместится, нет  - не Гулливер, но мы для нее пингвины, что в ее мозгу, которого нет и есть пропаганда правды реальности. Про песни не буду - одна лобода - ни музыки ни голоса но можно подпевать. Славянской внешности широкоскулая. Быт кочевницы. Делать умеет ничего и она это любит. Америка у нее за пазухой - там где кошелек, а рот у нее снаружи и работает рупором руководства и полного ей (себе) подчинения, желательно беспрекословного, поскольку слова застряли и им нет названия. Только рыпнись - захохочу. Низколобая и насупленная и улыбка как и смех с мозгом - искусственные, отсюда и название произведения. Я же автор и о том что тут пачалося, то это в следующем сюжете. А начался здесь не балет и я попал не под танкетку. Не ожидал но всегда готов. Лет ей за полтинник, мне под семьдесят. Это не про любовь, это про борьбу добра со злом на дне человеческого корыта. А здесь разные водятся, в том числе и я. Не прошел сквозь сито и оказался в замутнении. Теперь вот растворяюсь, разжижаюсь чтобы всплыть, а тут на те - в наш аквариум кит-полосатка прибыла. Атас с авралом, это не Аврам с Исаком и ишак здесь ни при чем.
Диета у нее морская: креветки, лосось, но иногда не выдерживает и кастрюлю мяса. Не булочки и не добрая она но завистливая. Кому надо много вареников в Америке, тот столько не сожрет. Потому что не вкусные и потому что маслом можно кашу испортить, как и картину. А что мы еще умеем готовить? Все? А, понятно, это мы должны вам все готовить. Не надо посуду с объедками на ночь оставлять - тараканы отсюда, а не там где ты видела. И на столе где пища не надо ставить ловушку на каждый сантиметр - это для них не спорт и они так не лазают и не бегают. Пойми! Если не меня то таракана - нет, мозг не во лбу, а в подбородке и поэтому тебе не видно, похудеешь - увидишь. Я у сикха-водилы в чалме таракана видел. Он тут не проползал? Арсен, ныне покойный, был с ними толерантен. Не стерильно.
Как в чем ходить? Конечно, в пилотке. Ты же бравая, ать-два и всех разметешь или разметаешь. Ты же большая и наверно ловкая. Спите мн ни ого, товарищи. А работа идет. Но мимо. Хорошее пособие в Америке вечным не бывает. Мы все не очень вечны. Глазки бегают и один мат-перемат. Вроде не сидела но сидячая. Про полицию я потом порасскажу. А пока так, автопортрет художника в опале. Ну хоть не в мавзолее. Я же не китаец. Ускоглаз, да. Славянский базар это вам не ярмарка тщеславия, сквозит во все щели ненависть и не сдерживается ни чем, что-то перемкнуло в искусственном интеллекте, а может так надо. Может он кого-то не берет этот интеллект, он и не промахнулся но в том месте где у всех его не оказалось. Только записка на подоконнике, что, мол, ушла на базу насовсем.
В кошельке упрятано все - это как игла Кащея но глубже и не в яйце.
Яйца Фаберже, они ж искусственные. Могут найти.


Рецензии