Правила жизни в стационаре нашей больницы

   

  Анонс произведения.

  Эти стихи написаны моим хорошим другом, поэтессой Лилией Войновой, с которой мы часто сталкиваемся в стенах стационара этой больницы.
  Уникальность их в том , что они написаны ночью по мотивам моего рассказа « Больничные зарисовки» и сразу же без колебаний подарены автором мне…

***

  Предисловие от Лилии :

  Доброе утро, Серёжа !!
  В этот раз я с такой радостью шла в нашу больничку, что даже начала сочинять стихи!!
  А вчера ночью дописала и почему - то они получились от твоего имени, наверное, ты вдохновил!!
  Так что они твои - дарю !!

***
  Итак, « Больничные зарисовки – 2 :

Я в больничку - как на праздник:
За здоровьем, за добром!
Толку нет грустить напрасно,
Живы будем - не помрём!

С головы моей недаром
Разлетелись волосА:
Я теперь, как Розенбаум,
Отражаю небеса!

Ждёт уютная палата,
Я к соседям, как к друзьям!
Только просьба к вам, ребята:
Не храпите по ночам!

Если ж это нереально,
Срочно стану я "совой",
Быстро, профессионально
Сочиню рассказ любой!

Оду петь столовой буду:
Сыт по горло, хоть не пьян.
Но зато не мыть посуду -
Что за чудо-ресторан!

Приласкай меня, сестричка,
Руку спиртиком протри.
Кровь из вены? Я привычный,
Сколько хочешь, забери!

Я врачей люблю безмерно,
Прямо в ноги поклонюсь!
Чтобы им не портить нервы,
Оптимизмом поделюсь!

Я ж в больничку, как на праздник -
За здоровьем, за добром!
Толку нет грустить напрасно:
Живы будем - не помрём!

***

 От автора:
  Я в восторге!!! Ты смогла мои "Больничные зарисовки" сжать силой своего Таланта, найти в них самые главные мои Мысли и зарифмовать красиво!!
Это дорогого стоит...   Ты разрешишь мне распространить эти стихи среди моих друзей??

***
  Лилия :
  Добро, Серёжа!!

***

  Автор:
Разрешение у меня в кармане и я с чистой совестью печатаю её стихи на своём портале Проза.      ру.

На фото : мой хороший друг, Лилия Войнова.


Бийск, апрель, 2024г.


Рецензии