про элексир счастья байка

Да. Прихожу я значит на работу. Точнее на свою смену  охранником.
Можно меня  обозначить, если точнее,  сторожем… Это одно и тоже.

В общем   прихожу. И обнаруживаю, что два мобильника мои  оставлены дома…
Кошелек с деньгами тоже дома околачивается,  без меня,  очень скучает обо мне,  любимом хозяине.. Уж сколько мы лет с ним на свете идем  рука об руку…

Он на полочке в шкафу лежит, в левом углу… Не тощий и не худосочный  такой  кошелек. Не затертый до дыр.
Довольно приличной наружности и наполненности и солидной  округлой   формы… Тысяч десять рэ  там,  не меньше…

Если быть поточнее,  сколько  не знаю  там рэ, но не меньше 10…
Вы знаете, когда в кошельке меньше десяти, он  весь какой - то невеселый, тоскливый и несчастный… Как бы, доходяга, сирота казанская,  сиротинушка…  Если проще сказать, весь «задрипанный» и потасканный такой…

А так, когда  там  шуршит денежка, он  еще ничего… Такой довольный – довольный, до ужаса…
И у него, как бы   снисходительная добродушная улыбка на лице, и настроение  всегда приподнятое и оптимистичное  такое…

Так вот. Оставил я его дома… И теперь, и не знаю как он там без меня проводит время, на полочке…  Наверное, так думаю, предполагаю,  он глубоко  скучает и страдает в одиночестве…
Придется пойти за ним в обеденное время… Ладно уж, сбегаю за ним…
А то, он с ума сойдет, там,  в  шкафу без меня…

Заодно, и мобильники свои любимые прихвачу…
Как же, мне без них жить… А вдруг кто позвонит мне? А меня и нет дома…
Но, хватит про мелочи  вам рассказывать…
Давайте, я про один  состоявшийся разговор расскажу…  Про женщину,  про пожилую расскажу. С утра на нее  как глянул, на пенсионерку лет 60, и почему то, почувствовал  нутром, осознал,   что ей  с утра необходимо выпить эликсир счастья...

Вы,  наверняка  не знаете про такой чай?  Расскажу вам про него.
Берете  кружку на  200 грамм. Металлическую, из нержавейки такую..

Можно сказать, магическую кружку.  Я с нею, с такой и в лес, и по дрова, и просто на дачу,  езжу…
Она, замечу, ко мне так привыкла…  Что могу, смело про нее сказать,  она очень  родная мне, и очень – очень любимая…

Без нее, ну никак  в этой суровой и сложной жизни…
Может быть, в другой  параллельной, можно прожить. Не знаю.
В общем, начинаете так процедуру  с чаем…

Наливаете  торжественно кипяток в свою посуду…
Затем, берете заварку, которая на ниточке… (на 200 грамм   кипятка  нужно два пакетика…)
Затем, осторожно  медленно   опускаете их в кипяток…
И начинаете дергать их, аккуратно и нежно,  вверх  - вниз…  Вверх -  вниз…

Это, как бы рыбак  ловит рыбу из лунки на льду…
И при этом, при этом безотрывно внимательно смотрите на   поверхность кипятка. Так  как, там происходит  приготовление и  ферментация чая…

Смотрите  пристально и внимательно, как бы пронзая толщу жидкости взглядом насквозь, как бы гипнотизируете жидкость, и наполняете ее  своей  магией и  энергетикой.
При этом надо, не меньше минуты дергать за ниточку эти пакетики.

Дергать,  пока он весь не промокнет окончательно  и бесповоротно…
Затем, после этого, необходимо, отвести взгляд от кружки, и дать постоять чаю минут пять…
За этот   короткий промежуток времени, ваш желудок сумеет вполне  приготовится к приему волшебного напитка.
   
Необходимо пить  этот чай  не спеша: с чувством, с толком, и с расстановкой…
Далее. Если  у вас  под рукой есть кусочек коры от лиственницы, и несколько
 иголочек   хвои  от кедра, то измельчите эту кору ножом, и эти иголочки, и все это поместите их в кружку, в качестве   ароматизатора.

Мне  кажется, такой чай будет для вас очень и очень полезным для здоровья…
Лично я, уже убедился в этом…
… Я рассказал этой  пожилой   женщине про такой чай…
И теперь. Она на склоне дней своих узнает про такой волшебный эликсир счастья...

   По крайней мере –  вот этот рассказик и появился на свет благодаря  этому напитку…
Рекомендую всем читателям…
Спасибо за внимание, за прочтение опуса про чай…
На этом все на сегодня…

иркутск                …
23. 04. 2024 год   

(П.с. этот чай к сожалению великому имеет   побочные дефекты -   у кого имеются запоры он просто противопоказан. На себе проверил..
Так что по осторожнее...:) )                               
   


Рецензии