Крем

Меня как будто обнажают
И не дают остановиться
И быстро  думать вынуждают
Не позволяют зацепиться

И тот кто давит в своих целях
И по частям меня выносит
Не позвони’т и не напишет
И что я чувствую не спросит

Когда себя он мною мазал
Я понимал в чем эпатажность
И что не зря пришлось родиться
Чтоб поддержать где надо влажность

И в разделении успеха
Когда ему все удавалось
Я знал что жизнь моя потеха
Но ощущал при этом важность

Возможно миссия закрыта
А я в потоке не заметил
Как было главное прожито
Я гнал и слышал только ветер

Еще есть польза, витамины
Но был предел и он достигнут
Теперь вкушая озаренье
Я вижу крест что мне воздвигнут

Я знаю как и где я нужен
Но есть такое ощущенье
Что мною  перекур заслужен
Чтоб мне помыслить о спасенье

И я прошу ослабь нажимы
 И не дави когда не надо
Хочу тому я пригодиться
Где каждой капле будут рады


Рецензии