Ода неотразимому Совершенству -Мари-Луизе Маклайн

Посвящаю философу по перу, самоуверенной, талантливой ,аж жуть, единственной избранной Аглаи Стиходеевой-соратнице по юмору.

http://stihi.ru/2021/10/09/103

Без мыслей гнусных и предвзятых, Я ,лучше всех, вас вместе взятых.  Вы ,все природы атавизмы; мои нетленны афоризмы,- вы в них черпаете блаженство!!!  Я здесь одна лишь СОВЕРШЕНСТВО!!!  И пусть я родом от сохи, я не кропаю ЧЕПУХИ.   Всех превзошла я интеллектом ,своим аспектом: бездарных соплежуев, рабов страстей и  муз холуев.
Я не такая, блин ,коза, и не ору я за глаза, но правду матку врежу так, что свиснет даже  в тине рак, и почитателей АНШЛАГ.   Вот, ИНДИВИДУМ я такая- Мари-Луиза, дщерь Маклая.     Я, здесь, как все  вы, не торчу, и бред собачий НЕ ХОЧУ я перед сном читать, моё ж вам треба ПОЧИТАТЬ, и ВОЗНОСИТЬ МЕНЯ , пусть даже  где-то и ФИГНЯ.    Я  по феншую  всё  сказала  соплежуи , и не покажется вам мало, когда одену я забрало и в вас метать начну я салом, протухшим, несомненно, как будет, чую, офигенно.

эксом...

23.04.2024(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Отличная импровизация! Вы просто талант -
настоящий адамант! Перед Вами, точно знаю, бледно выглядит Аглая.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   27.04.2024 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо.
Утро доброе.

Зоя Дорошенко   28.04.2024 05:48   Заявить о нарушении