Книга Мира Окончание

Целый день я перебирал в голове всё то, о чём говорил Драган. Чем больше я думал об этом, тем больше вопросов у меня возникало. Я едва дождался ужина, и лихорадочно уничтожив нежную отбивную, пристально смотрел, как хозяин медленно поедает обычный овощной салат.
- Спрашивай! - разрешил он, видя моё нетерпение.
- Ты обещал утром рассказать, как прекратить все войны.
- Спасибо, что напомнил! - встрепенулся он. - Но сначала послушай, почему ты оказался здесь.
- Так это не случайность?!
- Конечно, нет. В природе ничего не происходит случайно!.. Самые дикие несуразицы и совпадения имеют под собой тщательно выверенную основу!
- Никогда бы не подумал…
- К сожалению люди, редко думают! - иронично усмехнулся Севастич. - А о том, что ты сейчас услышишь, знают лишь единицы.
Он выдержал довольно длительную паузу, словно намекая мне на важность момента. Честно говоря, я не придавал этому разговору серьёзного значения, поэтому едва не рассмеялся, глядя на его старания.
- Вчера я сказал тебе, что всегда придерживался нейтралитета в той извечной борьбе… - решив, что пауза выдалась на славу, продолжил Драган: - Однако это не совсем так. Все свои знания и возможности я направил исследования появления на Земле нового человеческого типа.
- Это как же? - спросил я.
- Я в течение сотен лет проводил эксперименты над людьми, с целью выявления закономерностей в смешивании генов.
- А она есть?
Вместо ответа Севастич подозвал свистом одного из мопсов, в великом множестве живущих в доме.
- Вот эту породу собак, впрочем, как и большинство других, я вывел из одомашненного волка! - с гордостью сказал он. - Ты видишь между ними какое-то сходство?
Я отрицательно покачал головой и спросил:
- Тогда почему ты держишь в своём доме лишь мопсов?
- Они показались мне наиболее потешными… Но дело не в них. Я понял, что при определённом совмещении генетического материала я смогу создать человека равного вашим богам.
Он остановил запрещающим жестом мой следующий вопрос.
- Подожди!.. Выслушай до конца. Последние сто лет я специально приобщал людей к технологиям и научным достижениям моей планеты. Так вы узнали об электричестве, электронике и атомной энергии. Частично с вашей помощью я создал гигантскую компьютерную сеть, способную обрабатывать чудовищный объём информации.
- Типа хакерской?
- Только значительно мощнее! Ты спросишь меня зачем?.. Для того чтобы просчитать различные варианты и комбинации встреч миллионов человеческих пар. Я создал специальную программу, позволяющую почти со стопроцентной вероятностью предсказать пару, идеально походящую под эту задачу. Мало того, я всеми силами старался помочь им встретится. Иногда приходилось строить фантастические комбинации и идти на всевозможные ухищрения, чтобы они смогли зачать ребёнка. Бесчисленное число попыток не удались, рождались здоровые красивые и умные дети, но это было не то…
Драган сморщился от неприятных воспоминаний, словно съел кислое:
- Потом в мою игру включились силы, которые не хотели рождения нового богочеловека. Однажды они уже сильно пострадали от моего сына и не хотели повторения пройденного. Они не понимают, что моя конечная цель заключается в обратном и всячески мешают мне.
- В чём это выражается? - смог вставить я.
- Например, я однажды вёл от самого рождения подходящих по всем критериям мальчика и девочку. Несколько лет буквально нянчился с ними, оберегал от болезней и травм, защищал от плохих людей. Они благополучно выросли и должны были встретиться на танцах, а затем пожениться и зачать нужного мне ребёнка. Накануне мои противники подстроили случайную встречу, девушки и одного писаного красавца, которому они хорошо заплатили, и она вышла за него замуж… Все мои усилия пошли прахом и таких случаев были десятки тысяч.
- Это же, какими нужно обладать средствами, - присвистнул я, - чтобы проводить такие комбинации по всему свету…
- Для этого я создал множество предприятий, которые выпускают продукцию по моим технологиям.
- И что именно?
- Телевизоры, мобильные телефоны, микроволновки и великое множество другой ерунды… - брезгливо ответил Севастич. - Другая сторона тоже обладает достаточными денежными средствами, так что тайная борьба в последнее время приняла особенно яростный характер.
Всё сказанное, было интересным, но я не понимал, как это относится ко мне. О чём и сказал собеседнику. Пристально глядя мне в глаза, он ответил:               
- Согласно последним расчётам с вероятностью девяносто процентов у вас с Марией родится сын, который будет самым необычным и талантливым ребёнком на Земле за всю историю человеческой цивилизации.
- Маша может родить такого ребёнка?
- Каждая женщина может родить Бога, - пошутил он, - просто большинству не везёт с мужчинами…
- Именно у меня родится сын, который будет превосходить всех, когда-либо живших людей!? - спросил я в полном изумлении. - Ты уверен?
Драган непринуждённо рассмеялся и спросил:
- Ты удивлён, почему именно у тебя родится такой ребёнок?
- Честно говоря, да…
- Так сложились карты... - пояснил Севастич. - Вы с Марией несёте в себе уникальную комбинацию генов, способную в соединении привести к появлению богочеловека.
После получения подобной информации мне понадобилось с десяток минут, чтобы прийти в себя. Мои натужные размышления прервал серб:
- По данным моего компьютера Мария должна вскоре очнуться. Я хочу, чтобы она проснулась в обычной постели, а ты предстал перед ней в качестве доктора. Пока она будет восстанавливаться физически ты должен влюбить её в себя и зачать ребёнка.
- Должен?! - переспросил я.
- У тебя просто не осталось выбора. После того, как ваши враги попытались убить Марию, они не остановятся, пока не уничтожат кого-то из вас… Тебя это устраивает?
Я, конечно, был горячо против этого безобразия и следующие полчаса мы провели в обсуждении возможностей выхода из создавшегося положения.
- Я бы на твоём месте не выходил бы во внешний мир до девятнадцатого дня рождения вашего сына. Здесь есть все необходимые ресурсы, чтобы счастливо прожить эти годы и подготовить его к жизни в человеческом обществе. Поверь, к тому времени он будет настолько превосходить обычных землян, что сможет создать новые стандарты жизни для людей. Его потомки дадут основу нового человечества, без войн, злобы, зависти и горя.
- Круто! - только и смог сказать я.
Нужно признаться, что я не полностью верил словам собеседника, иначе бы можно было свихнуться на месте.
- Как я устал! - неожиданно произнёс Драган. - Если бы ты только знал…
- Да, кстати, - встрепенулся я, - а что ты будешь делать всё это время?
- Спать. Я помещу своё тело в медицинскую камеру «Колдуна» и проведу в криогенном сне ближайшие сотни лет.
- Почему?
- С большей долей вероятности после прихода в Мир вашего сына человечество необратимо изменится, и через некоторое время вас примут в сообщество разумных существ во вселенной.
- Значит, существуют другие разумные цивилизации?
- Конечно, - устало усмехнулся Севастич. - Великое множество и они наблюдают за вами.
- Почему же они не выходят с нами на связь? - изумился я.
- А ты стал бы общаться с человеком, регулярно убивающим себе подобных существ и поедающий их?
- Ты имеешь в виду наши войны?
- Не только… - туманно ответил он. - Пока вы будите питаться беззащитными животными, вас никогда не примут в сообщество разумных!
Серб начал торопливые манипуляции с настройками медицинской камеры. Его сосредоточенный вид и долговязая худая фигура рассмешили меня, хотя обстановка не располагала к веселью.
- Ты похож на аиста, строящего себе гнездо! - пошутил я.
- Скорее я строю гнездо для будущего человечества! - буркнул он и добавил: - Ты должен пообещать мне, что завещаешь своим потомкам разбудить меня, когда на Земле появятся мои соплеменники.
- Для чего?
- Я хочу умереть на своей родной планете.
Желание Драгана показалось естественным, и я уверенно пообещал ему. Пока мы переговаривались, он закончил операцию, и прозрачная крышка горизонтальной капсулы медицинского блока неожиданно поднялась. 
- Ух, ты! - выдохнул я и наклонился, чтобы лучше рассмотреть лицо моей любимой. - А она почти не изменилась…
- Комп показывает, что с ней всё в порядке! - сказал Севастич. - Отнеси в ближайшую спальню. Потом возвращайся сюда и нажми вот эту кнопку.
- Зачем?
- Блок введёт меня в нужное состояние.
- А что если Мария не выйдет из комы?
- Выйдет, будь уверен! - заверил он.
Я подхватил лёгкую, словно пушинку Машу на руки и отнёс её в постель. Укрыв её одеялом, я не удержался и поцеловал возлюбленную в губы. Они были тёплыми и мягкими, как летняя заря. Когда я вернулся в медицинский блок, Драган уже лежал в капсуле.
- Прощай! - сказал он.
- Прощай! - попрощался я. - И прости нас всех…
Он закрыл глаза и махнул рукой. Я с излишней силой нажал нужную кнопку, и крышка капсулы медленно опустилась. Мне было хорошо видно, как в камеру пошёл специальный газ, и тело друга перестало двигаться.
- Вот и всё… - мне хотелось плакать, и только необходимость заботиться о Марии сдерживала меня.
Дальше произошло так, как и предсказывал Севастич. Через полчаса Маша открыла свои прекрасные голубые глаза и удивлённо спросила:
- Где я?
- В больнице? - легко соврал я.
- А Вы кто?
- Доктор.
Она немного успокоилась, но настороженность явно не покидала её.
- Что со мной случилось?
- Вас сбила машина… - я подробно рассказал ей, как это случилось.
- Ничего не помню, - призналась она, - даже как меня зовут…
- Мария, - подсказал я. 
За следующий час я поведал ей историю нашей встречи и ту информацию из её прошлой жизни, которая казалась мне наиболее безопасной.
- Я так хочу пить! - жалобно попросила она.
- Сейчас принесу, - я резво вскочил на ноги.
- Как мне тебя называть? - спросила она, когда я выходил из комнаты.
Спокойное лицо Марии говорило мне, что последние сомнения оставили её и наша любовь, частично вернулась к нам. Мы уже обращались друг к другу на ты, и наши сердца бились синхронно.
- Моё имя Иван! - ответил я, широко улыбаясь, и впервые в жизни почувствовал себя полностью счастливым человеком.


Рецензии