Как Я не хотел открЫвать дверь полиции20. 04. 2024

Я вернулся из Глобуса и начал готовить яишенку с помидорками и сЫром. В глобусе Я приобрёл тёртЫй сЫр "4 сыра" от канторЫ Вкуснотеево. Это тот случай когда название полностью соответствует продукту, действительно вкуснятина. Обычно когда Я возвращаюсь из Глобуса у меня пропадает апетит независимо от того голоднЫй Я в него пошёл или не голоднЫй, всё таки 4! километра нужно пройти. Прихожу и футболку можно вЫжимать а мордашка горит аки звезда ПолЫнь. Но не в этот раз, хлебнув с дороги в Ад кваску и понял что хочу есть. Начал готовить. Вначале колбаски шашлЫчнЫе 2 минутЫ на максимальном огне. Перевернул их, туда помидорок, яичек и сЫра. И в этот момент вижу кто то подошол рядом с подьездом и не уходит. У меня на крохотной моей кухоньке 4 лампЫ максимальной мощности и мне плохо видно кто там, точнее ничего почти и невидно. ВЫключил газ, накрЫл крЫшкой, оставил яишенку доходить а также вЫключил свет. Выключив посмотрел кто там. Ба! Два полицая. Стоят и активно о чём то разговаривают. Ну Я к компу пошол, минутки три посидел за ним и собрался бЫло уже идти на кухоньку забирать яишенку в комнату. СлЫшу стук в моё окно. У меня первЫй этаж а на прошлой неделе Я сломал карниз... Закопчёное окошко моей малюсенькой пятиметровой кухоньки самое ближнее к двери подьезда. Я вЫхожу на кухоньку и включаю свет, подхожу к окну аки слепой кутёнок и слЫшу голос из паганого настоящего.

-Здравствуйте. Откройте пожалуста дверь.

И Я голосу которЫй оказался не таким уж и плохим на самом деле, а точнее даже хорошим значит отвечаю.

-Не могу, Я голЫй.

-Оденьтесь пожалуйста и откройте нам.

-Не хочу.

-Надо полиции открЫть.

-Да сейчас кто нибудь пойдёт и вам откроют.

-Кто пойдёт? МЫ уже 15 минут стоим а дозвоница не можем.

Кому дозвоница Я не понял.

-Да пойдут, тут постоянно шастают.

-Да кто пойдёт в подъезде всего пять этажей!?

-Ну ладно, сейчас.

Пошёл одеваца и слЫшу проникли они в подьезд. Но на этом всё не кончилось. Я пошёл трапезничать, откушал с невероятнЫм наслаждением. И слЫшу стук в дверь. У меня звонок не работает уже лет тридцать. Подхожу, заклядЫваю в глазок и вижу стоит один из полисов.

-Сейчас открою.

Взял полотенце и укрЫл наготу им. ОткрЫваю несильно дверь.

Передомной стоит мужчина лет сорока, вЫсокий и стройнЫй, с приятнЫм лицом. ВЫше меня, а мой рост не маленький, всё таки 179.

-Здравствуйте.

Что он сказал дальше уже не помню, ну в общем начал задавать вопросЫ.

Каков мой имярек, каково отчество, какова фамилия? Телефон, собственник ли Я.
Последним вопросом бЫл.

-Оружие есть?

Я прилежно ответил на все его вопросЫ, правдиво на все акромя последнего, Я сказал что оружия у меня нет а на самом деле есть, он поблагодарил меня и удалился.


Рецензии