Стынет гусь в огромном блюде...

(Стихотворение-улыбка)

На обед не приглашали, но я, всё же, не чужой,
Меня в доме обожают, я у них один такой
С воспитанием хорошим, коль не скажут — не беру,
И не лаю на прохожих. Завожу с мячом игру
 
Только на площадке. Дома я смирен, молчу, учтив,
Не бросаюсь на знакомых, выразить свой позитив.
Обувь не грызу и мебель, ем лишь то, что мне дают,
И довольны мной соседи. В общем, всем со мной уют.
 
Но сегодня гусь к обеду, пахнет праздником, добром.
Что за праздник в эту среду? Стол красивый и с вином...
Нету выпивать привычки у меня — душой я чист,
Мне б кусочек этой птички, я молчу — я не речист.
 
Всё и так должно быть ясно для хозяйки — «Заслужил!»
Ведь, наверно, не напрасно я послушным с нею жил
Другом был я ей хорошим — добрым, верным, не чужим.
Разбил вазу не нарочно - день такой, наверно, был.
 
Стынет гусь в огромном блюде, аромат вокруг плывёт,
Знать бы, что же дальше будет... повезёт — не повезёт?
Жду решения хозяйки — главной над гусём она,
Но скажу вам без утайки — счастлива и влюблена,
 
Потому надежда рядом, где-то около души...
(Съел гуся уже я взглядом.) Шёлком платьице шуршит,
Что вчера она купила, ну, конечно, для него,
Называет кого «милым», он — знакомый лишь всего,
 
Но гуся получит точно... для кого же весь сыр-бор...
Мне б кусочек... Нет не срочно. Вот закончит разговор,
Телефон в карман положит, улыбнётся вся в мечтах,
Обстановочку доложит — «Мол, приедет. Ох, да ах.»
 
И счастливая такая, не введёт меня в искус
Утянуть ту ножку, с краю... А пока что стынет гусь.
Слюнки с языка стекают, но я жду — воспитан я.
Ожидание — без края... Но, что делать — мы семья.
 
Значит, надо ждать друг друга, вот и жду уж полчаса.
Чу, идут, за руку друга держит. Как же хороша!
Гусь разрезан на кусочки. Мне - кусочек от хребта!
И в рассказе ставим точку. Всё свершилось! Вкуснота!


Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара) " Гусь стынет" бумага, акварель, 21х15 см. Авторская работа.
 
 


Рецензии
Замечательно, Маргарита!
Целая жизненная история от имени песика -члена семьи!
Спасибо за улыбку!
Удачи и добра, любви и счастья!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   23.04.2024 09:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рита!
На просторах интернета встретились мне рисунки художника-иллюстратора Дарьи Красновой - добрые, веселые, с разными сюжетами. И так они мне понравились, что получилась уже серия стихов к её рисункам, чему я очень рада.
И что вам строки пришлись к душе и подарили улыбку тоже рада. Спасибо Вам за тёплый отклик!
Всех Вам благ!

С теплом души,

Маргарита-Н Филатова   23.04.2024 09:30   Заявить о нарушении