Нет, я - не Байрон

 
   Путешествуя по белу Свету, великие умы прошлого - скажем, Рерихи, Блаватская, Муклухо-Маклай, - проникались любовью к этому Свету и его Homo Sapience. И было отчего! Но я - не Байрон, и даже не другой, ещё не ведомый избранник. Я веду своё горькое повествование после того, как тоже объездил полмира, и тоже видел неисчислимо красот и чудес. Но сегодня я не пою песнь Человеку, а - как бы то ни было Рерихам поперёк сердца - хочу рассказать о ненависти к тем нелюдям, фанатам любой дикой религии, или любой зверской идеологии, или любого многовекового бабкиного предания, что не дают другим (и себе тоже, хоть их и не жалко) наслаждаться этим чудом, Земным шаром. Что убивают всякого, верящего иначе или вовсе не верящего, бьющего лбом на восток, а не на запад, и т.д. Именно благодаря этим нелюдям горели костры инквизиции и рухнули Близнецы, дымил Освенцим и поднялась на костях Колыма, и льётся кровь сегодня, и нет шансов, что успокоится через год... И нету этой нечисти прощения, и пусть извинят меня те самые великие умы прошлого...


Рецензии
Человеки разнообразны и никто не вправе навязывать другому свой образ мыслей и действий. Захочет другой их перенять - его право, не захочет - тоже его право. Это - в идеале.
А в реальности совместное проживание требует ВЗАИМНЫХ уступок. Такой путь гораздо эффективнее ненависти и подавления.
С уважением,


Томас Твин   23.04.2024 10:20     Заявить о нарушении
Всецело!
Как говорил тот Дракон, зачем убивать - попробуйте договориться. И мой выплеск направлен именно и лишь на тех, кто принципиально не готов уступать и договариваться.

Ма Борис   23.04.2024 10:47   Заявить о нарушении
Рад встретить в Вашем лице единомышленника.

Томас Твин   23.04.2024 11:19   Заявить о нарушении