Но пасаран

Просветы в "сознании".

Девочка с длинными волосами. Без лица,но с руками.
Карабкается, становится ближе.
Зачем же, не надо. Отступаю трусливо.
Истерика. Она меня лижет.
Красные стены. Спина к ним прилипла.
---Ты с миром ко мне?
Или так,поболтать?
---Да заткнись ты, ссыкун. Время твоё, не пришло.
Буду позже карать.
Прошипело отродье,в даль поползло.
Мама родная,за что мне,за что?
Подушка сырая,скомканный весь.
Смотрю тупо в стену,дрожь пробирает.
Максимальная "жесть". 
Неразрешенные сны.
Контраст красок,мой бред.
Кровь на губах,отдайте мой плед.
Клетчатый воздух,в кожу проник.
Прячусь в колени и голос мой сник.
Ребята,найдите мне,слова в облегчение.
Ни печаль,ни тоска,ни кровосмешение.
Подожду-потерплю. Таблетку мне в рот.
Мосты напрямую. Нет,падаю.
Твердь, О, Майн гот. 


Рецензии