Робот, которому грустно, и Никто

Робот направлялся в степь как вдруг...

    – Привет, робот.
    – Никто?!
    – А ты здесь Кого ожидал увидеть?
    – Это несколько неожиданно. Я уже давно забросил Поиск Никто, а теперь ты сам являешься ко мне.
    – Всему есть причина, робот. Ты знаешь, зачем я здесь?
    – Нет.
    – А ты знаешь, зачем ты здесь?
    – Нет.
    – Тогда я последую примеру Жилетки Онотоле и объясню сам. Ты здесь, чтобы узнать вопрос, ответ на который ты хочешь услышать. А я здесь, чтобы поведать тебе этот вопрос.
    – И?.. Что за вопрос?
    – Кто такой Создатель?
    – Я знаю, кто такой Создатель. Он полный мудак.
    – Конечно он мудак, но ни один человек не является только лишь мудаком. У Создателя много сторон. Ты должен найти ту, что ближе всего к тебе.
    – #Грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/recommend.html?sadrobo
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2024/04/09/592


Рецензии
Робот, ты мудак, ты сам МУДАК! Полный!!!

Владимир Птица   03.05.2024 07:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.