10

Если бы мы смогли до конца успокоиться, то сказанное музруком и медсестрой, что наш вид - это так задумано для пожарной тревоги, проканало бы может быть. Но мы то сами подстёгивали друг друга взрывоопасными фразочками для смеха типа: "вымазались на всякий пожарный случай", "просто идём с обычного свидания" и надо было видеть наш свинорылый вид в этот момент.
После тревоги подбежали Алиса с Витькой и очень обеспокоенно спрашивали, что с нами приключилось. Мы им, сквозь смех рассказали всё в красках, похрюкивая и повизгивая. Подошёл Генадьч, внёс свою лепту и мы уже ржали впятером. Стояли кружочком и тряслись от клокотания в животах.
- Дедушка, не могу, хватит смешить, - внезапно, не задумываясь сказал Витька. Видимо, привык общаться с Алисой, что так называла музрука, вот и вырвалось.
Генадьч замер, Витька тоже и голову как-то в плечи вжал, будто ему подзатыльник дать должны. Музрук сгрёб Витьку и поцеловал в макушку, потрепав по волосам. И отпустило, и все выдохнули, дед принял пацана. 

Все нехотя разошлись по отрядам. Стояла густая темнота. Земля достигла своего пика прогретости, что даже ночью не требовалась одежда с рукавом. А воздух пах созревшими ароматными ягодами, цветущими пряными травами, урожаем и спасами.
Ну и лето у меня выдалось! Будто кто-то усердно помолился: "Господи, отстаёт ведь дурень от программы, наверстать ему требуется!" И я экстерном "пятилетку в полгода!". Интересно. Выматывающе. Но весьма кайфово.

После завтрака я решил забежать в зал, глянуть, не там ли оставил олимпийку, вдруг открыто. На подходе я услышал прекрасную музыку. Неужели кто-то из отрядов уже начал репетировать танец на родительский день? Я тихо зашёл и просто оцепенел от услышанного: невероятной красоты мелодия, нежная, внезапно переходящая в рок и песня какая-то новая интересная с яркими прекрасными мелизмами:
 
"...На контрааа-аастах...

Насколько ярче солнце светит,
Вдруг выпутавшись из-за туч,
И как малы да хрупки дети,
В руках у папы, что могуч... "

И самое главное - это пела и играла Алиса. Витька немного подвывал на бэк-вокале. Я восторженно выслушал до конца. Зааплодировал, напугав детей.
- Роман! Это был сюрприз!
- Я никому!
- Но он предназначался в том числе и для тебя! - воскликнула Алиса.
- Ну что теперь. Откуда взяли обалденную песню? Я тоже её буду играть!
- Фиг тебе! Авторские права!
- О! Только не говори, что этот суперхит ты сама придумала?!
- Не скажу. Не я это! Витька сочинил!
- Прикалываешься? Вить, ты же не занимался музыкой?
- Верно, он просто мне напевал, а я подбирала на синтезаторе. Он и слова придумал! Такие клёвые! Видал, какой у меня братан!?


Рецензии