Солнце

Я здесь, где всегда. Моё пространство обозначено и помечено.
Сегодня завершён цикл, мне возвращены память и время.
Я немедля включаю кино воспоминаний, мысли трогаются.
Медленно и тягуче мозг изнутри окрашивается хмурой однородностью прочего –
идеальный фон, далее на нём зигзагами вызревают диаграммы эпизодов...
Я знаю, пауза будет недолгой, и жму на перемотку
до... Да. Да… Вот. Вспышка –  углями запретных мыслей - и я
ложусь на них максимальным кожным покровом,
впадая в оргазмическую кому, сознание же чисто кристально.
Этот запрет наложен и караем.
Я слышу шелест, множественное дыхание – молния вечности - и
Злые ангелы, вонзая когти в плечи, начинают скрести.
Шикарный бартер: свобода vs рваное мясо.
Глубже, глубже, глубже...
Я в запретное; они в меня. Я думаю мысли; они скребут.
Пока не остановлюсь, не остановятся и они, а я не...
Эту паузу в очередном цикле целиком без единой потери я проживу в самом ценном,
А это они - запретные мысли о тебе.
Они – жжёное солнце. Красное, влитое в чёрное, чёрное в красное,
Сгущённое и выкаленное до сухой колющей дрожи.
Когти небесных ангелов терпеливо лопают кожу, прыская плавленной кровью,
а я глубже и глубже погружаюсь в родное и любимое до смерти 
жжёное-жжёное солнце.   


Рецензии
Наверное, поэтому я не жалую жарких солнц. А уж, если они жженые, вяленые, плавленые или местами обугленные, то ваще брррр...
Предлагаю присмотреться к Луне - она очень полезна тем, кто прошёл пытку сдирания кожи когтистыми ангелами. Это точно были ангелы?
Так вот, луна - она залечит всё раны, ласково укутает в перламутровый прохладный лечебный свет и убаюкает фиолевой тьмой со вкусом свободы и естественности, дарующей силы плевать на все запреты, нарастить такую кожу, для которой любое солнце нипочём.
Она шепчет: "Не жалей свою кожу. Вырастет новая, ещё лучше прежней. Не смотри в мёртвое озеро прошлого. Смотри в себя и вперёд".
Мария, приглашаю в клуб "Лунная Богиня". Почувствуй себя богиней прямо сейчас!

Лила Нэмис   23.04.2024 20:10     Заявить о нарушении
Лила, вы чудо! Лунная Богиня!!!) Вы сейчас раззадорили меня на непривычно шальные желания и чувства. Уже действует, видимо, магия клуба. Дождусь ночи и пойду на Луну, а там... чем ангелы не шутят))) Спасибо! Холодный огонь, холодный огонь...

Мария Мелли   24.04.2024 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.