Где? В песке!

в песке.
между частицами.
время.
песочные часы.
застрял.
освободите!

обрывки фраз разрывает пустынный фен:
он дует и сушит, испаряет влагу.
прыщики звёзд на старой небесной коже —
уже видели, восхищались, забыли.

продолжаем.

в песке.
между частицами.
застряли отели,
в которых нет гостей.

они светятся пустотой,
отражают лунный свет.
они никому не нужны,
разве только
вдохновению.

заполнены тенями
умерших туристов,
что не доехали,
разбились.

купаются в бассейнах
без воды,
скатываются по горкам
аквапарка.
едят то, что не проглотить,
то, чего нет.

и только лисы
пробегают сквозь
недостроенные здания,
затерянные во тьме
и песчинках.

я спросил у лисы,
а она улыбнулась,
пошла пить солёную воду,
превратилась в солонку.

я взял ее в руки,
меня поймали за руку:
это коралл, вывозить нельзя!
и правда — коралловая солонка
сыплет солью
человеческих слёз,
отложившихся на дне
Красного моря.

Волны бьют берега,
наказывают.
Рядом шатаются туристы.
Чтобы не слышать крики
вопящего берега,
они включают музыку.

Я зашёл в ресторан.
Но там не было посетителей.
Я был первым.
Самым первым.
Единственным.
За всё время.
Официанты долго ждали.
Уже иссохли.
Уже изжились.
Уже удивились.

Они что-то подали,
преподнесли, обрадовали.
Ведь я самый первый
за всю их жизнь.

Я ел пиццу со вкусом Луны, но
с другой стороны была пустота.

На этой пицце не было американцев.

Мы смотрели друг на друга.
Виновато.
Теперь они не уникальны.
Теперь они просто официанты, ведь у них был гость.
А я — уже побывал там,
где раньше никого не было.

Что делать дальше?

Я застрял в песке,
он утягивает, но ничего не меняется.
Он бьёт по глазам,
но они даже не щурятся.
Ничего не происходит,
хотя происходит всё.

На улице под пальмами всё те же люди —
пустые болванки, которые надо оживить.
Всё те же товары, весь материальный мир,
сжатый до надоедливых сувениров.

Купите!
Продайте!
Деньги!

Скучно.

Я начинаю вовлекаться, но уже через пару минут

Скучно.

Это всё
в песке,
между частицами,
время.
песочные часы.
застрял.

не надо помощи.

в темноте пустыни
я смотрел на звездные погоны
и перевёрнутую Луну.

У неба много звездочек,
и для него даже нет звания.
Это вам не фельдмаршал какой-то.
Под командованием неба
выиграны и проиграны
все войны.

Удивительная статистика.

как я оказался здесь?

и зачем?

там, где никогда не был,
но был всегда.

продолжаем.

это лишь набор ощущений,
воспоминаний прошеднего дня.
он пишется сам, бесхозный,
как что-то, что подходит
в качестве сравнения.

но то, что я видел,
вне сравнений:
даже в этом песке,
между частицами убегающего времени —
...

его трудно заметить, но можно создать.
причитания и проповеди,
как собачий корм,
не подходит человеку.

на людей — плевать.

они у мусорок многие.
с протянутой рукой, в которую ложится
ночная пустота,
заключенная в песке,
между частицами.
время
проданных песочных часов,
переворачивания туда-сюда,
смены поз, позорных тайм-кодов
с идеальным таймингом.

переход в экранную,
но не экранизированную жизнь,
экранирующую песок,
но он на каждом пляже,
от него не спрятаться.

пляжи с песком.
какой ужас!
он просто везде.
это проклятое время.

я пошел его потерять:
вот люди, с ними можно говорить.
Они скажут только то,
что выгодно.
Загрузят в голову
уже переработанное приложение.
Чужое.
Они попытаются снести ПО,
заменив на отечественное.
Какая-то бессмысленность и здесь мечется.

Все сделают вид, что насладились беседой,
но каждый останется при своём
непоколебимом ощущении
притуплённости.

Можно ли начать беседу не с "как дела?",
а с "почему бабочек не хоронят в песках?"

Прямо там.
В песке.
между частицами.
время.
песочные часы.

Такой был день.
Такое было время.

Часы перевернулись.
Начинается новый, значит,
читаем о старом.

Это поток, песчаная буря
незаряженных частиц.
Она хаотична и оседает пылью
на предметах быта.
Её нужно протереть салфеткой
и увидеть след на белом.

Это и будет физическое выражение текста.
Его истинная материализация.

в песке.
между частицами.


Рецензии