Акула флирта. Часть 2

Саша 9 декабря 2021 года в 20:18
Твои эротические стихи - маленькое кино для пробуждения фантазии, и каждый раз она, трепыхаясь, с удивлением раскрывает очи :-)

Алёна 10 декабря 2021 года в 13:25
Спасибо, дорогой, за добрые слова! Хочется будить твою фантазию и дальше, чтобы сподвигнуть на новые творения, чтобы ты писал и удивлял, и покорял всех своим талантом.

Алёна 10 декабря 2021 года в 16:21
Прочитала твои «*», написала рецензию. Нахожусь под таким впечатлением, что рыдать хочется. Настоящий чародей это ты! Ты влюбляешь в себя посредством слова. Делая первый шаг навстречу, как в случае со мной, ты приковываешь к себе внимание. Доброжелательностью и великодушием ты не оставляешь женщинам пути выхода из лабиринта чувств, тобою пробуждённых. Кто ты? Что ты со мой делаешь?..

Саша 10 декабря 2021 года в 21:00
Кто я? Сам не знаю :-) Если тебе нравится мной написанное и мне нравится тобой записанное, значит, мы неспроста встретились на этой невидимой волне. Мои вибрации, вложенные в слова, встречают отклик у твоих, вложенных в музыку и голос, и ответом, почему мы неожиданно "совпали", могла бы быть фраза, сформулированная тобой: «Твою подвижную ментальность, питают тонкие миры»!
Слова твоих стихов я нахожу очень тонкими, изящными, скрывающими в себе почти невидимый, иной смысл и, наталкиваясь на такие места, я ощущаю удовольствие :-)
В субботу я обычно встаю рано, и мы уютно завтракаем с женой.

Алёна 10 декабря 2021 года в 21:31
Наконец, ты произнёс слово жена. Я, честно, рада, что ты не одинок. Такие мужчины не должны и не могут быть одни. А как она относится к тому, что ты в интернете с кем-то переписываешься? Глупый, чисто женский вопрос... Если будешь испытывать неудобство, скажи, я всё пойму... Почту смотрел? Я выслала два трэка.

Саша 10 декабря 2021 года в 21:39
С женой мы 45 лет вместе, и, в общем, она ещё не так давно ревновала меня к интернету, но мне удавалось всегда найти какие-то аргументы, чтобы её успокоить. :-) Раньше, совсем недавно, ещё три года назад я врал, придумывая поводы, чтобы утолить мужскую страсть к любовным приключениям, улетучившись из дома, а сейчас я всё время на её глазах или рядом на диване, или в соседней комнате :-)

Алёна 10 декабря 2021 года в 21:54
Счастливая женщина! Дождалась-таки мужа домоседа:-) Такого мужчину стоило прождать 45 лет... Завидую. Мой муж был однолюб, но не домосед. Всё наоборот, не как у вас.:-))

Саша 10 декабря 2021 года в 22:16
Да, всю жизнь любил одну, не допуская мысли, чтобы её на кого-то поменять, посимпатичней и моложе, и тем не менее, меня всегда влекло на сторону, но это я отношу к такому моему мужскому устройству, подсознательно расположенному к полигамии :-) Всегда думал и был уверен, что измена - это не относительно недолгая интрижка, вспыхнувшая и угасшая. Измена - это когда бросают ради некой выгоды ту, которая тебе отдала жизнь, любовь и силы. Такой любовный парадокс, который мне вышел однажды боком... Но это долгая и мистическая история :-)
Мне очень понравилось последнее в твоём альбоме - музыкальные тона в словах, и вообще всё сочетается, и космический ветер в конце навевает что-то неуловимо философское :-)
Спасибо, дорогая Алёна! Балдею от твоего голоса!!

Алёна 11 декабря 2021 года в 14:09
Знаешь, я понимаю и оправдываю мужскую полигамию. Если бы родилась мужчиной, имела бы много женщин. Это нормально. Другое дело, жить с таким мужем — тяжёлая работа. Поэтому я выбрала мужа однолюба, но счастья мне это не принесло.
Настоящий мужчина и красивая женщина не может принадлежать одной/одному. Как бы цинично ни звучало, считаю, что это, как «искусство должно принадлежать народу», а не одному коллекционеру. Конечно, великое счастье раствориться в одном человеке. Но тогда есть вероятность потерять себя, своё я. Для меня свобода всегда стояла выше других ценностей: отношений, власти, карьеры, материального благополучия. Боюсь впасть в зависимость от кого-либо и от чего-либо.
Высылаю тебе «на бис» последние два трэка. Теперь у тебя мой полный альбом.

Саша 11 декабря 2021 года в 21:32
Плыву на волне выходного дня... с тобой в одной лодке :-) Послушал, конечно, последние композиции. И слушал вновь твою эротику.
Спасибо за фотографию - было интересно тебя представлять, придумывать. Такой тип женщины мне нравится, и в своих фантазиях я позволил себе всё :-)

Алёна 11 декабря 2021 года в 21:38
Целый день тебя ждала! Позволяй себе всё, как я позволяю, ничего другого не остаётся... Нет ничего слаще фантазий...

Саша  11 декабря 2021 года в 22:04
Я стараюсь не выпустить из рук выходные часы, дарящие импульсы к воздействию на ментальность, чтобы иметь возможность к выходу в тонкие миры :-) Видишь, мне настолько пришлись по душе твои слова, что я их использую теперь везде, где можно :-)

Алёна 12 декабря 2021 года в 11:00
Доброе утро! Твои слова... Сила их воздействия так велика! Не зря сказано: в начале было Слово. Магия твоя возрастёт многократно, если тебя видеть, слышать, осязать, обонять и знать вкус твоих губ. Если нет возможности включить эти пять чувств, на помощь приходит шестое, потом седьмое чувство, божественное, из четвёртого измерения.

Саша 12 декабря 2021 года в 12:06
Если меня видеть и слышать, то магия, наоборот, исчезнет :-) Знаешь, я в жизни совсем не говорун, как может показаться по текстам моих рассказов. То есть я могу сказать подобное, ведь мысли рождаются всё-таки в моей голове, но этого не происходит. Кое-кто из знакомых даже думает, что я молчун - всегда ограничиваюсь только необходимыми словами. Хоть мужчинам и присуще колотить понты, и я в этом смысле не был исключением, но кое в чём и с некоторых пор хочу быть только самим собой.

Алёна 12 декабря 2021 года в 12:38
А я никогда ни с кем не говорила в реальной жизни так, как здесь с тобой. Интернет дал нам такую счастливую возможность.
Сейчас читаю твою сказку. Слёзы льются от истеричного хохота. Такое искромётное остроумие я ещё нигде не встречала! Что ни слово, то ни в бровь, а в глаз! Дочитаю до конца, напишу рецензию.

Алёна 12 декабря 2021 года в 17:02
Ты нашёл для меня такие слова, что растопил мою вечную мерзлоту. А точнее сказать, погасил опасное пламя. Это как лесной пожар — гасится встречным огнём.
Наши мысли имеют волновую природу - научный факт. Они, как и облечённые в речевую форму, никуда не исчезают, а остаются в четвёртом (или каком-то ещё) измерении. Можно мысленно встречаться с теми, кто ушёл из жизни, вести диалоги. Это не всем дано, как и телепатия живым. Я не практикую такие встречи с умершими, но иногда они сами приходят, чтобы сообщить о чём-то. Один из примеров ты у меня читал. Есть другие примеры. Я им отвечаю стихами и не для читателей, а чтобы успокоить их души, чтобы они знали, что я их помню. «Оттуда» генерируется мысль: то, что не совершилось когда-то на ментальном уровне с ушедшими — взаимопроникновение и слияние родственных душ — пусть совершится у меня, наконец. Я этого достойна. И сейчас мои мыслеформы обращены в твою сторону. Думаю о тебе почти постоянно. Это такое наслаждение…

Саша 12 декабря 2021 года в 20:07
Однажды на сайте знакомств я увидел анкету с названием "выдумай меня". По моему, очень точное отражение того, что там происходит, и не только там, а во всём виртуальном мире. Мечты и фантазии - это тоже некая виртуальность, рождающаяся в голове, которая в действительности может не соответствовать тому, что есть на самом деле. Хотя... это уже большой подарок жизни, если есть устремление и желание думать и представлять кого-то.
В словах написанных человек виден иногда лучше, чем может показаться прямому взору, и спасибо, что ты меня неким образом выделила, изрядной долей меня придумав :-)
Я тоже о тебе думаю, а когда слушаю твой голос, то и фантазирую о машинке времени, чтобы вернуться в Ленинград тех лет и найти тебя, сказав загадочную фразу: "Твою подвижную ментальность, питают тонкие миры" :-) Интересно, послужила бы она паролем для более интимного знакомства?..

Саша 12 декабря 2021 года в 20:26
У меня было раньше много имен и образов. Воспринимал пребывание на сайте в большей части как своеобразную игру, игру для взрослых, где нет определенных правил, кроме собственной порядочности и небольшого количества интеллекта и каких-то своих прав, исходящих из собственного мировосприятия... ну а развитие событий, как в любой другой игре - можно остаться ни с чем, а можно обогатиться, только на кону не деньги, а некая иная духовная ценность, выражающаяся в удовольствии общения с интересным человеком. Пока игра приносит удовольствие, в неё играют, по обоюдному согласию. Конечно, однажды игра должна иметь логическое завершение, по возможности, самое приятное, но... на всё воля Великого Сказочника :-)

Алёна 13 декабря 2021 года в 12:17
Саша! Если бы мы в прошлом встретились в Ленинграде, не нужно было бы никаких паролей. С первого взгляда я бы угадала, кто ты, и пошла бы за тобой… Если мысленно смоделировать мечту и послать в гиперпространство, то мысль материализуется где-то в параллельном мире, коих множество. Здесь мы об этом можем не знать, нужно только верить, что так будет. Всё построено на вере.
«Если я тебя придумала, стань таким, как я хочу», - так в песне поётся. Может кто-то и придумывает, может, и я придумала тебя… Но здесь с тобой я более настоящая, чем где-либо и с кем-либо. Никто из мужчин не знал меня так, как ты сейчас. Знали только тело, может, характер, привычки. Но душу свою я никому не распахивала настежь. Даже муж не знал достоверно, что у меня на сердце, и часто сокрушался, что нельзя залезть мне в голову и прочесть, что там.
Интернет с его эпистолярным способом общения позволяет как играть, сочинять и притворяться, так и быть откровенным, как на исповеди, кому что больше нравится. Мне ближе второй вариант.
Молчаливые мужчины мне более симпатичны, чем балагуры, рассказчики анекдотов.
Все стихи, которые ты слушаешь, я адресую тебе. Ты, как никто другой, достоин этого. Никто не слушал меня так внимательно, не оценивал высоко мою работу, как ты. Я благодарна тебе бесконечно.

Саша 13 декабря 2021 года в 20:26
Мы особо друг друга пока не знаем, но та мера доверия, которую ты отпустила мне, заставляет выразить сердечную благодарность. Дай Бог его никогда не потерять. Мужики глупы по своей природе, и я не являюсь исключением, имея опасение сказать когда-нибудь что-нибудь не так :-)

Алёна 13 декабря 2021 года в 21:48
Саша, ты не глуп! Что за ерунда? Глупы как раз бабы, и я не исключение. Просьба: если притомишься от моих эпистолярных домогательств, сделай перерывчик, но не гони меня прочь. Я дышать не могу без тебя, по крайней мере на данный период.

Саша 13 декабря 2021 года в 22:37
Я потихоньку должен улетучиться в сторону спальни. Сначала туалет - закончить сложный цифровой кроссворд, и в сон, к тебе :-) Спи сладко, а я тебе оставляю здесь мои губы...

Алёна 14 декабря 2021 года в 14:05
«Сложный цифровой кроссворд»? Ты сам и есть сложный цифровой кроссворд, для меня, по крайней мере.
Сегодня сладко спать не пришлось. До трёх ночи писала миниатюрку и стих. Всё о тебе и для тебя. Опубликую позднее, такой шедевр нельзя держать взаперти.

Саша 14 декабря 2021 года в 20:25
Спасибо за посвящение моей скромной персоне толики твоего большого таланта! Я и правда "поник" от внезапного испуга. Зная себя лучше, чем ты это можешь придумать, становится неудобно от того, что ветреной сущности в виртуальном обличье хотят открыть свой личный мир. Я не против. Мне приятно, если своим присутствием несу тебе тепло в словах, но сам себе не могу поверить, что я такой :-)
Ко мне муза давно не залетала, спугнутая литературным равнодушием моих последних недель и месяцев. Уже сам скучаю, как без тетради с кроссвордами, где надо включать воображение.

Алёна 14 декабря 2021 года в 20:58
Милый Саша! Не говори о своей ветреной сущности! Это своего рода кокетство. Ты талантливейший человек, и сам знаешь о своём воздействии на людей. Уверена, что у тебя ещё много талантов, о которых я не знаю. Пиши, если есть время. А вдохновение... Оно придёт, нужно его хорошенько позвать.
Приближается Рождество. Ты признаёшь его? Если да, то какое: католическое или православное?
Сегодня уже больше не выйду в эфир. Поэтому спокойной ночи! Обнимаю, прижимаю и целую...

Саша 14 декабря 2021 года в 22:42
Пожалуй, ты права - кокетничаю :-) Я бы не сказал о себе, что умный, но, кажется, и вовсе не дурак :-)
Мои предки были католиками, и настолько строгими, что когда мою мать хотел посватать евангелик, то дед его тут же выгнал :-) В Германии нас записали в католики, по инерции, но это была формальность, понятно. Был несколько раз на церковных службах, и всегда оставался какой-то негативный осадок. Отрепетированные, скучные, всегда одни и те же ритуалы. Мне больше нравится бывать в пустой церкви, слушая её гулкую пустоту.
Потом однажды мы написали заявление на выход, чтобы с нас не высчитывали налоги. Примерно половина населения Германии на сегодняшний день таким же образом "вышли из церкви". Желающему найти Бога не обязательно ходить в помпезные сооружения, где правят пыльные обряды, а после всех церковных скандалов, на самых высоких уровнях, вообще появляется брезгливость. Я верующий человек, и вера ко мне пришла через перелопачивание сотен книг, через собственный контакт с миром духа, через погружение в себя.
Рождество мы празднуем по инерции, формально. Это такой день, как в России Новый год. Повод для того, чтобы собраться семейным кругом, вкусно покушать и не более того. На рождественские ярмарки давно не ходим, по той же причине - там всегда всё то же самое, из года в год. Красивой и необычной кажется такая ярмарка в два-три первых раза, - потом тошнит от запаха глинтвейна (по немецки - глювайн), от запаха пережаренной колбасы, от облаков дыма, так как все курят. Мне лично скучно, и я не могу делать вид праздничного воодушевления.
Отмечаем тоже православное рождество, как и старый новый год - а что, пусть будет лишний праздник, хотя он и не праздник вовсе - так, просто день, когда можно хоть немного осветлить официально мысли :-)
В этом году немного "не повезло" - все праздничные дни на Рождество и Новый год пришлись на обычные выходные. Работодатели радуются, конечно, а работяги сетуют на это. Так было бы на два-три дня больше выходных дней в году.

Алёна15 декабря 2021 года в 16:42
Я очень хорошо тебя понимаю в плане религии и всех этих праздников.
Ты женился в 20 лет? Я правильно угадываю? Ты написал мне, что 45 лет женат на одной и той же женщине. Извини, что задаю столь личные вопросы, но несоответствие с твоей опубликованной биографией меня озадачивает. Где правда? У меня не праздное любопытство. Мне важно всё, что с тобой связано. Наверно, нужно углубиться в твои произведения, чтобы попытаться разгадать этот ребус.:-) А потом услышать: это всего лишь литература, в жизни я другой... Какой?!! Хочу всё знать! Хотя бы то, что на поверхности. В душу лезть не имею права. Захочешь, сам распахнёшь, как я захотела.
Сегодня под утро (ты только проснулся, в 3:30) мне приснился поцелуй. Непонятно чей, настоящий, долгий... Во сне пронзила мысль: я сплю, а поцелуй реальный, как никогда. Что бы это значило? Когда проснулась, подумала: ты оставляешь в сообщениях мне свои губы, вот что это за поцелуй! Реальность, воплощённая твоей подвижной ментальностью путём перемещения твоего эфирного тела через тонкие миры... Вот такая "телега"!:-)

Саша 15 декабря 2021 года в 21:21
Если совсем коротко, то я многое придумал, конечно, создавая себе образ, как в имени так и в характере. В рассказах переплетена правда жизни с вымыслом, в угоду внутренней потребности именно так выглядеть в глазах читателя. Я не предполагал, что с кем-то у меня возникнет личностная связь и придётся "оправдывать" свои легкомысленные планы :-)
Вообще-то это длинная история, чтобы в неё вникнуть, и требует несколько прологов, которые для меня и для тебя могут оказаться нелицеприятным проявлением моей внутренней, во многом уже прошлой сути. Жизнь преподносит уроки, и мне три года назад судьба съездила крепко по морде, после чего я дал слово Небу и кое в чём себя кардинально поменял, отказавшись от самого "сладкого".
Может быть, постепенно, со временем, если у тебя останется интерес, я буду рассказывать то, что есть на самом деле :-)
Ты угадала: женился в двадцать лет и увлечение музыкой поэтому бросил, впоследствии лишь эпизодически выходя на "сцену". Меня хвалили за хороший голос, но всё прошло, "как с белых яблок дым" :-)
Ты почитала обо мне - это мои самые ранние рассказы, которые мне самому кажутся сегодня во многом неудачными... какими-то не литературными, что ли. Есть места вроде ничего, а в целом можно было бы переделать, но не хочу. Пусть останутся неким памятником начинающего сочинителя :-)

Алёна  15 декабря 2021 года в 21:46
Саша, Сашенька! Сочинитель, фантазёр... Ты просто убиваешь женщин. У меня так вообще крыша едет от твоих рассказов. Зачем всё придумывать? Я пишу только правду, мне так легче. Если кого-то разочарую, так тому и быть. Я догадываюсь, что значит "судьба съездила крепко по морде". Можешь об этом не рассказывать. Но интересен ты мне во всех аспектах твоей жизни. Не знаю, отчего, но я почувствовала в тебе с первого дня знакомства великодушие, доброту и честность. Ниже я подготовила заранее текст. Отнесись к нему с юмором. Это типа моей рецензии к твоим эротфантазиям.

Осмелюсь прокомментировать некоторую особенность в твоих рассказах, часто повторяющуюся и, как тебе должно быть кажется, вызывающую возбуждение у твоих читательниц и повышенный интерес к тебе как к мужчине. Это «жемчужинка», которую твой литературный герой не пропускает ни в коем случае.
Исходя из своего опыта, хочу заметить, что далеко не всем женщинам нужно такое внимание к их «жемчугам». Настоящим, сильным женщинам, к коим я отношу себя, не требуются сии предварительные ласки. Может быть, у меня были не столь изощрённые любовники, что не сумели пробудить во мне вкус к куни… Однако, я как альтруистка предпочитаю сама доставлять мужчине симметричное удовольствие. Меня это возбуждает больше, чем если мне оближут «жемчужинку». Она в процессе всегда успеет получить своё сполна.
Таким образом, мой дорогой Саша, мне кажется, что с жемчужными ожерельями твой ЛГ перебарщивает. А также, по-видимому, из ложной скромности и природной застенчивости ты совсем не описываешь, какие чудеса способны творить женщины с вами, мужиками. Неужто тебе малознакомо это мужское наслаждение, называемое в народе минетом?
Один мой знакомый говаривал: «Лучше выпить водки литр, чем сосать солёный клитор». Мужчина был что надо… Извини за ненароком пролившийся присущий мне цинизм. Это я всё тебе пишу на всякий случай, вдруг когда-нибудь свидимся… в четвёртом измерении. Не гневайся на меня за эту телегу. Целую тебя, Александр, Саша мой, Сашенька, нежно-нежно, куда прикажешь.

Саша 15 декабря 2021 года в 22:29
Я становлюсь прямолинейным, если только припечёт, а так всегда говорю и поступаю так, чтобы не было понятно, где я шучу, а где серьёзный :-) Это позволяет (позволяло) мне лавировать и удачно блефовать, но всегда без злого умысла. Мой личный опыт показал, что в основном женщины с желанием относятся к оральным ласкам, которые я (скорее в силу собственной тяги к этому изысканному удовольствию), к ним применял :-) Пришёл к этому пониманию сам, в то время, когда об этом было негде прочитать, услышать или увидеть. Это взошло во мне сначала неосознанным желанием, а потом я уже не мог от таких ласк отказаться. Мне нравится овладевать не только телом, а больше психикой женщины, когда она, забыв себя, забывает и о самом сексе и вспоминает о нём тогда, когда я этого хочу. Люблю доминировать, все нити близости держать в своих руках. Конечно, приветствую обоюдную оральность или если ласкают меня, но это позже... сначала я :-)
Встречались и такие, как ты, которые были или довольно равнодушны к таким ласкам, или их отвергали: правда, такие случаи можно пересчитать на пальцах одной руки. В этом нет ничего "такого", и я с пониманием отношусь к предпочтениям других - секс от этого или без этого хуже не становится, приобретая несколько другие нюансы. Ещё люблю целовать подмышки :-) или красивые пальчики ног. Обожаю ласкать живот, если он не очень большой и тугой, а в целом, если женщина нравится, то нравится и всё её тело :-)

Алёна 15 декабря 2021 года в 22:56
Я не равнодушна и не отвергаю. Просто мне такие любители, как ты, не встречались. Есть в тебе притягательная опасность. Не знаю, смогла бы я очень сильно увлечься тобой, если бы мы встретились в юности. Меня в мужчинах привлекал не столько умелый секс, сколько интеллект и индивидуальность. Уверена, что в тебе всё это было, а с возрастом преумножилось. Так получается, ты альфа-самец?! Доминируешь! Боже, почему, почему мы не встретились раньше? У меня комок подступает к горлу. Зачем жила? С кем жила? Для чего жила? Узнать к концу жизни, что лучший мужчина был не со мной... А сколько таких, как я? Впрочем, хныкать неуместно. Бывал и на моей улице праздник, и не однажды. Спасибо тебе за искренность. Я буду дальше изучать твой феномен. Спи сладко. Засыпая, буду думать о тебе, как всегда...


                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/24/453


Рецензии