Навсегда

Ты лишь отраженье
моих снов
Я просто плыву по теченью,
не видя берегов.
Ты глуп, возможно бездушен и невыносим.
Но мир твой для меня
всё ещё удивительно
необъясним.
Заставляет бежать куда то
Утренним кофе давясь.
Слушать крики чаек
Месить под ногами грязь.
Линии ложатся на лист ровно
Каждая в свой черёд
Быть с тобой иногда невозможно,
Но время идёт.
Стираются даты, числа
Мелькают имена.
Я тебя может любила, а
Может была пьяна.
До исступления била ладошки
Коленки в кровь.
Может ты моё преступление
Мой Бог,
Ходящий в железных латах
Средь бела дня.
А я была так богата
Лишь видя тебя.
Скрываешься за поворотом
Выстрел в висок.
Мы друг другу никто, мы
Просто сквозь пальцы песок.
Таинственно выползают
Рифмы, стремясь вскачь.
Мы с тобой рифы над морем
Ты только не плачь.
Не стоит переживаний
Мой день, ночь.
Слишком много признаний
Стихи прочь.


Рецензии