Я не уйду

«Все проблемы из детства…»
Снова снилась школа. И не просто школа. А будто бы – именно те, мои «непростые» годы учёбы…
Старшие классы (выпускной класс?). На уроки меня… привезла милиция (или уже полиция?). Но учитель, пожилая женщина, – категорически против: меня, моего присутствия в классе, в школе… (В обществе и жизни вообще?)
Она даже не позволяет мне сесть за парту. Её настрой в отношении меня непримирим и принципиален: «Просто – пошёл – вон!»
Но я не намерен сдаваться. И я тоже – твёрд и решителен. Уйти – да запросто и с радостью! С урока, из школы… Но дело не в этом. Я – очень хочу разбить эту стену непонимания, неприятия, содрать с кровью и мясом штамп/метку/клеймо «отверженного». Я – «против системы». И я – борюсь. Словами.
«Я – не такой (как вы обо мне думаете)! Вы меня – совершенно не знаете (и знать – не хотите)!»
А ведь когда-то… Всё было по-другому. И будущего «прогульщика» и «хулигана» с неудами по поведению и прилежанию в документе о неполном среднем образовании – в числе первых принимали в пионеры – на городской площади, у памятника В. И. Ленину…
Сны… Как жизнь. Ну и жизнь – как сон.
«Все проблемы из детства»? Да нет, не так. Жизнь, судьба – из детства. По-моему, так будет вернее.


Рецензии
Летать по жизни "белой вороной" - это судьба, а идти против системы нельзя в одиночку - сломают. Особенно в детстве - нас лишают индивидуальности, чтобы легче было управлять. Но именно хулиганы и двоечники идут либо в преступники, либо в великие личности, те кто меняют общество.

Нина Джос   30.04.2024 11:15     Заявить о нарушении
Нина, огромное спасибо за отклик! Очень рад!
И Вы правы, абсолютно.

Благодарю!

Владимир Едапин   30.04.2024 18:40   Заявить о нарушении