из письма другу. Ваза

    Здравствуй!
Случай, о котором ты рассказала, очень интересный.
Ты пишешь:
      «У многих людей бывают интуитивные догадки о каком-либо предмете, который раздражает, возбуждает неприятные воспоминания. И человек избавляется от этого предмета. Или убирает его с глаз долой»...

     «Друзья привели ко мне Н., с просьбой помочь ей. И я мысленно «увидела» вазу, которая стоит у Н. в комнате. Описала ее размер, рисунок на ней. И «увидела», как она протирает эту вазу и ругается с мамой. Н. всё подтвердила. Да, так было».

… «Я думаю, что эта ваза сохранила, «записала» на себя отрицательную эмоцию, которую в дальнейшем «излучала» адресно этой женщине - Н. Выводила ее из равновесия, возвращала ей накал эмоций. Это я так объясняю. Мне интересно твоё мнение об этом».

    Конечно же, возможно, что всё именно так, как ты объясняешь. Но возможны и какие-то другие варианты.
     Например, возможно, что ваза, которую ты «увидела», сама по себе являлась «генератором» какой-то отрицательной энергии, именно поэтому, таинственное Нечто, указало тебе на неё…    
     Или, возможно, «отрицательная энергия» генерируется в момент, когда эту вазу протирают, трут (как в сказке про Алладина, - Джин выходит из лампы, когда её трут).
     Возможны и любые иные варианты. Всё может быть.
     Гораздо интереснее другое: откуда к тебе поступает эта информация?
     Что служит ключом открывающим, эту «кладовую информации» именно для тебя?
     Как именно ты становишься проводником этой информации?
   Дальше ты пишешь:
«Я после многих таких событий сделала для себя вывод - молекулярная решетка, электроны, атомы или еще что - то хранят много чего о нас - людях и не только.
Почему ценны иногда старинные предметы…  они влияют на нас, меняют мысли, заставляют порой принимать решения, не свойственные тебе.

И человек не может это объяснить.
Пока не может.
Вот почему я ищу передачи, статьи об изучении мозга, о сознании»…

     Совершенно согласен с тобой, - сознание - самое интересное и для меня тоже!
     Но на мой взгляд, мозг является не генератором, а «приёмником», как телевизор.
     И «трансформатором», перерабатывающим поступающий сигнал.
     И «передатчиком», «проявителем» Сознания, несущего мысль.
     Или «железом», как говорят программисты.
     Свидетельством тому служат совершенно чуждые нам мысли, которые мы улавливаем, и понимаем, что это мысли вовсе не мои, а как бы навязанные мне, они почему-то звучат во мне.  Именно поэтому я и говорю о телевизоре, - причем Некто вне нас, «переключает каналы»…
Примерно об этом, часто пишут разные поэты:
  Безмолвие мое - очищенное поле
  Для действия Творца, для тайной Божьей воли.
  Бессрочно долгий час.
  В который молкну я.
  Чтобы звучала речь немолчная Твоя.  Зина Миркина

Или:
Прозренья – дети тишины, И лишь на тишину я полагаюсь. Евг. Евтушенко

     Мы все запрограммированы создавшим нас Разумом, и ОН в тишине, совершенно неосознанно для нас «переключая каналы» подводит нас к цели…
     Ты пишешь: «молекулярная решетка, электроны, атомы или еще что - то хранят много чего о нас - людях и не только»
    Может быть…
     Но я думаю, что всё гораздо тоньше, чем атомы и электроны. Материя и энергия – суть одно – они свободно перетекают друг в друга, и на субатомном и на макроуровне.
     Мир вокруг нас полон различных энергий, излучений. Например, почти неуловимые нейтрино. Генератор Сознания, думаю я, излучает ещё более тонкие, чем даже нейтрино, излучения…
     Наш 4-х мерный мир, может быть лишь плоской тенью истинного 11 мерного мира, постулируемого теорией струн, или М-теорией. И где-то там, в глубинах (или высотах, что, в общем-то одно и тоже), 10-ого или 11-ого измерения и находится ТО-ТА-ТОТ, КТО является Генератором Сознания.
     В заключении письма ты пишешь: «И… почему мы разные, если Источник один?»

В Бхагават гите (9 глава) написано:

6. Пойми, что как могучий ветер, дующий повсюду, всегда находится в пространстве, так и все созданные существа всегда остаются во Мне.
7. В конце мирового цикла, все существа поглощаются моей низшей природой, а при начале нового цикла, Я произвожу их снова.

13 глава:
14. Всюду имея руки и ноги; везде глаза головы и уста; Всеведущее То пребывает в мире, обнимая всё.
17.Не разделенное среди живых существ, и всё же пребывающее порознь в каждом; Поддерживающее Жизнь - То; Поглощающее и Производящее…
     В этом ответ на твой вопрос:
     Источник, одновременно: человек и тигр, медуза, и пчела…
     ОН – всё.
     ОН создал этот мир из себя, совершенно не потратившись при этом.
     ОН собирает «пазл», и м.б. это и есть наша Жизнь. Каждая деталь пазла отличается от других «величиной», «цветом», «формой». В «Азбуке для взрослых» я писал об этом, в главе эволюция, и рассуждая о множестве Кантора.
    Позже, в «Синтетической картине мира», в «Потоке» и «Синтетической философии», писал об этом же подробнее.

     Собрав и полюбовавшись на сделанное, ОН разрушает этот пазл, и собирает новый, добавив и изменив некоторые делали…
     Каждый из нас, - одна из триллионов-триллионов деталей этого вселенского «пазла». Отсюда и наши различия по «цвету», «форме», «размеру» и предназначению…

       Теперь про Сознание.  О его происхождении.
   У Шанкары есть текст о Сознании (могу тебе его переслать), где он утверждает, что Сознание, это и есть Бог! Я знаком с этим текстом очень давно, но лишь в последние несколько лет начинаю думать и понимать это, так же, как и Шанкара, 1200 лет назад…
     ОН видит Мир глазами комара и человека, орла и рыбы, в разных местах, одновременно и всегда. Таким образом ОН реализует своё присутствие всегда и везде!
     Он позволяет нам (каждому из нас, - и муравью и слону, и всем прочим) познавать мир лишь в отведенных для каждого пределах.
    Я так думаю. Пока.
*
Мгновеньями он виден. Чаще скрыт.
За нашей жизнью пристально следит!
Бог нашей драмой коротает вечность.
Сам сочиняет, ставит и глядит!
*
Удивленья достойны поступки Творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.
  Омар Хайям


Рецензии