Мой одинокий путь. Глава 15

Схватив меня за руку,и держа за спиной Кирэна,он с ловкостью перемахнул через стену.Моя рука при приближении к земле,за воротами города,выскользнула из его руки,и я упала кубарем.Он же благополучно приземлился на одно колено,держа Кирэна.
-Приступай.
Я вернула Кирэну его энергию.
-Так у тебя была его энергия!..
После того как Кирэну вернулись его силы,он смог даже сесть.
-Теперь я понял,почему ты оказался в такой ситуации,виновата она.-сказал он кивнув головой в мою сторону.
-Не трогай ее.
-Знал бы,так позволил бы ее продать в рабство.
Положив Кирэну руки на рану,и исцелив его,меня зашатало и я просто упала на сырую,холодную землю.
-Возьми ее на руки Уорт,я пока не восстановил силы.
-Зачем она тебе,брось её.
-Не могу,она мою судьба.
-Ты шутишь?!Это похоже больше на злой рок.
С этими словами Уорт свистнул и на его зов прискакали две лошади.
На одну сел Кирэн,и к нему посадили меня.Другою же оседлал Уорт.
-А как же та девочка?!-спросила я,чуть ли крича.
-Ее скоро привезут.
-Какая девочка?-спросил Кирэн.
-Да оборвыш какой-то,девчонка,которую она увидела на рынке.
Через некоторое время,мы увидели как к нам скакал на лошади слуга Уорена и сзади его сидела девочка,лет пяти.
Увидев ее я очень обрадовалась,как будто увидела родного человека,но меня от слабости сильно шатало,а из носа сильно пошла кровь.
-Прошу,я не в состоянии больше скакать,можете меня хоть здесь бросить.-сказала я.
-Она действительно плохо выглядят,может действительно оставим её?
-Нет!-он так громко сказал,казалось он вот-вот закричит.
-Если нас нагонят,мы можем пострадать.
-Мне все равно,можешь ехать без нас.-сказал он,снимая меня с коня.
Уорен был крайне недоволен,но остался с нами.
Мне дали воды,а Кирэн завернув меня в теплый плащ,положил к себе на грудь.
-Ты на ней жениться собираешься что ли?Совет может не одобрить.
-Мне не нужно их одобрение.
-Покормите девочку,пожалуйста.-сказала я.
Девочка рассматривала очень внимательно,она была такая грязненькая,что даже лицо было трудно рассмотреть.
-Чумазая такая,давай-ка сначала умоемся.-с этими словами слуга умыл ее водой из бутылки и вымыл ей руки,это был мужчина под пятьдесят,его руки были покрыты страшными шрамами,один глаз отсутвовал и был перевязан повязкой,а другой был зелёного цвета,его одежда была вся синяя,именно в такой ходила прислуга Высших.
-Ты тоже должна поесть.-сказал Кирэн протягивая мне хлеб и сыр.
Все съев до крошки,я легла к нему обратно на грудь,прикрыв глаза.
-Господин,к нам кто-то приближается.
-Так и знал.-сказал Уорен.
-Это темный маг,но один.-ответил Кирэн.
Слуга взял девочку и посадил ее возле меня,а сам взяв два кинжала,встал впереди нас.Кирэн же вскочив на ноги достал меч и кинжал.Уорен держал секиру,в одной,и меч в другой.
-Как мило меня встречают бывшие друзья.-сказал темный маг соскочив с коня,приближаясь все быстрее к нам.Его два темных и острых меча испускали темную энергию.


Рецензии