Можно, я тебе сделаю подарок?

Приятные, неожиданные знакомства! Они иногда случаются!
 В гостях у меня женщина с ребёнком. Мальчику не более пяти лет.

 Мы разместились у стола. Конфеты  недалеко. Я предложила угоститься. Ребёнок очень непринуждённо начал выбирать из вазы разные конфеты. Когда справился с задачей, искренне поблагодарил:
- Мне так много ещё не дарили.

Помолчал  и через минуту я услышала:
- Можно и я тебе сделаю подарок?
- Сделай !- Для меня это предложение стало очень неожиданным.

Мальчик расстегнул карман куртки и я увидела в его руках обычный фантик.
Протянул мне руку молча. Я спросила:
- Фантик от конфеты. Но её здесь нет.

Он ответил не смущаясь:
-Конфета была очень вкусная! Я оставил себе фантик, чтоб о ней не забыть.
Ты очень добрая, возьми его в подарок.

Я удивилась, растерялась, растрогалась! На меня смотрели удивительно искренние глаза незнакомого мне мальчишки.
Держу в руках фантик от карамельки. Очень дорогим стал мне этот подарок!
Я ощутила благодать


Рецензии
У меня тоже случаются такие нежданные подарки http://proza.ru/2022/10/27/634

Наталья Скорнякова   25.04.2024 16:44     Заявить о нарушении
Наталья, благодарю за доброе внимание!
До новой встречи,

Нина Радостная   03.05.2024 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.