Талисман удачи. Гл. 22 Переходящий приз

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ
Переходящий приз

— Эй, ребята, мы здесь! Ну что вы так медленно бегаете? Мы уже и ждать вас устали.
— Медленно? — тут же отреагировала девушка. — Быстро мы бегаем. Просто эта высоченная трава, да все в гору. Не все же здесь такие крутые военные, как ты, Арист.
— Да, Ар, — Михаил выступил вперед. — Что тут у вас стряслось? Зачем вы истратили ракету?
— А ты посмотри вот сюда, — Аристотель отошел в сторону и указал рукой на свою находку. — Ничего открытие, правда? А наш Полкан еще заявлял, что я на пересеченной местности плохо ориентируюсь. Пока Александр копался и осматривал те деревья, я тут уже все оббегал и наткнулся на это. Что скажете?
— Арист! — изумленно воскликнула Юля и присела на корточки, раздвигая в обе стороны плети колючей травы. — Это же могила?! Надгробный камень?!
— А я вам и говорю, что нашел то, что мы искали.
— То, что мы искали? Ар, мы не искали могилу. Мы же здесь совсем с другими целями. А кто здесь захоронен?
— А! — Аристотель махнул рукой. — Какой-то Филипп Дофине. Александр уверяет, что среди ваших родственников по восходящей линии такой фамилии не встречалось. А что это может означать?
— И что это может означать? — спросил Михаил, не улавливая никакой логики в рассуждениях своего друга.
— Ну как — «что»? Вы на даты посмотрите! Их как раз можно увязать со временем приобретения твоей родней сокровищ. И если этот товарищ не родственник той художницы из музея Феникса, в чем я уже почему-то не сомневаюсь, то эта могила и есть замаскированный клад. Что молчите? Я не прав?
— Арист! Ты сейчас такую ерунду сморозил, что я даже не знаю, как на это реагировать! — Юля поднялась на ноги и возмущенно посмотрела на Аристотеля и своего брата. — Александр! Ты что, не мог ему объяснить, что Филипп Дофине был учителем и наставником Джека? Да и с моей бабушкой, с Золотым человеком они тоже общались. Он ее тоже чему-то обучал. Об этом и в их дневниках было!
— Э-э-э… — Александр потеребил себя за ухо, добросовестно пытаясь припомнить нечто подобное из истории семьи. — Я не являюсь таким внимательным исследователем, как мои сестры. Я дневники предков читал очень давно, да и то, вероятно, не все. Думаешь, там реально похоронен человек?
— Алекс! Конечно, человек! А ты тоже решил, что наши предки могли зарыть сокровища в могилу? Боже! У меня мороз по коже идет! Как вам вообще могло прийти такое в голову? Обоим! У вас хоть капля совести есть?
— Есть, разумеется. Ну не злись. Это же было всего лишь предположение. Мы вас позвали, чтобы показать находку. Что ты так кипятишься?
— Да ну вас! — Юля махнула рукой и отошла от могилы. Передернула плечами от ужаса — и отошла еще дальше. В этом лесу ей вовсе  не  было  уютно. Ощущение,  что  за  ней  кто-то наблюдает, ее не оставляло.
— Так, ладно. Нечего тут стоять над могилой, посмотрели — и хватит, — Михаил опять принял командование на себя. — Предлагаю сфотографировать эту находку для истории и продолжить осмотр местности. Два важных открытия за сегодня мы уже сделали. Первое — водоемы на планете действительно соленые. Второе — ваши прапрародители были на этой планете. Вопрос теперь в том, где они могли спрятать свои сокровища. Где и как их искать?
Александр пожал плечами:
— В тексте настоящего завещания сказано, что сокровище может найти слабая женщина — потомок Деменевой Александры, причем найти она его сможет только при помощи сильного мужчины, в сердце которого живет любовь. Слабая женщина у нас есть, а что касается мужчины — насколько я понял, Миша, вы с Аристотелем оба уже не свободны. У вас обоих есть невесты, правда?
— Да. Можно так сказать.
— Вот, значит, в ваших сердцах живет любовь. Вам и карты в руки. Я теперь могу лишь присутствовать при ваших поисках. Где будем искать?
Юля развела руками:
— У меня пока нет никаких идей. Одно могу сказать: мне здесь не нравится.
— Ой, да брось нервничать! — Аристотель вытащил из кармана спелый фрукт, который уже успел где-то до этого сорвать, откусил от него большой сочный кусок и, жуя, добавил: — Места захоронений всегда так действуют на людей. Но все, по большому счету, связано лишь с древними и часто глупыми предрассудками. Я предлагаю нам всем двинуться дальше, вглубь этого лесочка, и еще что-нибудь поискать. Кто ищет — тот находит. Я так считаю.
— Арист! А что ты ешь? Где ты взял этот фрукт?
— Ах это! Вкуснотища! Вон там, немного подальше, вон за тем буреломом. Там целая фруктовая роща. Тебе сорвать?
— Мне? Нет, не надо. А ты вообще уверен, что это растение съедобно? А если этот фрукт ядовит?
— Ядовит? — Аристотель только сейчас, под тремя парами испуганно смотрящих на него глаз, осознал, что подвергает свое здоровье опасности. Он задумался на короткое мгновение, подозрительно катая во рту языком кусочки фрукта, не зная, что делать с ними дальше — выплюнуть или доесть. Второе победило. Он все же проглотил сочную мякоть и, оправдывая себя, добавил: — Да нет. Не может он быть ядовитым. Во-первых, он очень вкусный, а во-вторых, это уже второй, что я ем. Было бы что-то не так, я бы, наверно, уже почувствовал. Как вы считаете?
— Дурак ты, Арист, — беззлобно за всех озвучил общую мысль Михаил. — Не ешь больше, пожалуйста, здесь ничего. Нам еще отравлений не хватает. Ладно, всем рассредоточиться по лесу. Из вида друг друга не теряем и идем все в одном направлении. Хорошо?
Команда беззвучно кивнула. Каждый, углубившись в свои размышления, глядя под ноги, выискивал собственную тропинку в этом большом лесу.
«Боже мой! — снова и снова проговаривала для себя Юлия. — Как же так? Там, на берегу озера, произошло что-то, что… Ведь еще мгновение — и мы бы, наверно, поцеловались! Почему — наверно? Мы бы поцеловались. Миша был от меня так близко, так… Я же чувствовала его дыхание на своем лице. А этот его взгляд. Ведь… Юля, что ты несешь? Он только что подтвердил Александру, что его сердце не свободно, у него есть невеста. Ну, девушка, которую он сильно любит. Какое право я имею морочить ему голову? Почему я вообще на него заглядываюсь? Так, стоп. А кто кому голову морочит? Ведь это же он собирался меня поцеловать, а не я его. Нет, я не давала ему повода для поцелуя, хотя я все время думаю о Михаиле и…»
— Остановись, потомок Золотого человека, — услышала девушка голос прямо перед собой и даже не сразу поняла, что он обращен именно к ней. — Я знал, что ты придешь и рад нашей встрече. Я ждал тебя. Вот, Джейн просила тебе передать. Ты разберешься, что с этим делать. Возьми.
Нечто человекоподобное, состоящее из плотных клубов дыма, протянуло девушке прямо в руки небольшой кусок камня.
— А, а…
— Ты ведь потомок Деменевой Александры? Я не ошибся?
— Да.
— Ты Ольга Лоусон?
— А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! — Юля, наконец-то осознав, кто находится прямо перед ней, поняв, что с ней сейчас разговаривало нечто, всем своим видом напоминающее привидение,— заверещала так сильно, что ее голос разнесся по лесу, пугая не только местных птиц, не слышавших доселе таких криков, но даже и растения. — А-а-а-а-а!
«Привидение» тут же бесследно растворилось в воздухе, не оставляя никаких следов. Юля с ужасом глянула на свои руки, в которых все еще находился вложенный неизвестным существом камень, и брезгливо отбросила его от себя. Девушка закрыла руками лицо и вновь завизжала от ужаса.
— Юля! Юля, что случилось? Юля, что произошло? — Михаил, Александр и Аристотель, перепуганные такими криками, тотчас выбежали к ней на поляну. — Юля! Юля, да не молчи же! Что случилось? Юля, открой глаза! Да что тебя так напугало? Юля, это мы! — наперебой загалдели ее спутники.
— Народ, посторонись! — Михаил набрал полный рот воды из походной бутылки и с силой выдул эту воду Юлии в лицо. Мера подействовала. Девушка начала приходить в себя после сильнейшего шока. — Юля, все в порядке. На-ка, глотни. Просто выпей воды. Потом все расскажешь. Просто попей. Во-от так, молодец, — Михаил, дав девушке воды, забрал назад бутылку, завинчивая на ней крышку. — Все хорошо. Дыши. Медленно и внятно скажи, что тебя так напугало.
— П-привидение.
— Привидение? Ты видела привидение?
— Д-да.
— Чье привидение?
— Н-не знаю.
— Юля, спокойнее. Все в порядке. Мы рядом. Привидения, говорят, встречаются ночами, в старинных замках, а не при солнечном свете посреди леса. Успокойся. Давай разберемся. Ты что-то видела, похожее на привидение. Это походило на человека или на животное?
— Ч-человек. Миша, это был человек. Как человек. Мужчина. Я думаю, что мужчина. У него голос был как мужской.
— Голос? Он что — разговаривал?
— Да. Да, именно. Он поздоровался со мной и спросил, не я ли Ольга. Он сказал, что ждал здесь мою сестру!
— Ольгу? — Александр изумленно переводил свой взгляд с Юлии на Михаила, пытаясь по их лицам определить, насколько у Юлии серьезен нервный срыв. — Юля, ты ничего не перепутала?
— Господи, Алекс! — Юля вновь перешла с еле слышного шепота на нервный крик. — Как я могла что-то перепутать, когда нечто полупрозрачное и аморфное сообщает мне, что много-много лет ждало на этом месте прибытия Ольги Лоусон! Потому что наша прапрабабка попросила вручить ей вон тот камень!
— Какой камень? — живо уточнил Аристотель, с интересом наблюдая за всем происходящим.
— Не знаю, вон там, в траве валяется. Я его, кажется, выронила от страха.
— Давай поищем, что там тебе привиделось, — недоверчиво кивая головой, сказал Аристотель и отправился в указанную сторону. — Ух ты! Нет, ребята, вы посмотрите только! Это же статуэтка с пророчеством! Ну точь-в-точь, как мы с Мишкой видели в музее на Александрии. Юлька, а где ты ее нашла?
— Арист! Ты что — идиот? — Юля заплакала, и теперь уже было непонятно, по какой причине: от пережитого волнения или от обиды за недоверие. — Я тебе человеческим языком объясняю: какое-то облако дыма подлетело ко мне и вложило эту статуэтку мне прямо в руки, — Юля дернула страшную находку на себя, с каким-то странным чувством разглядывая каменное изваяние. — Да! Уточнив при этом, что я потомок Золотого человека. Вы что? Вы мне не верите, да? Вы думаете, что я все выдумала?
— Юля, Юля, успокойся, — Михаил подошел к плачущей девушке и обнял ее за плечи. — Конечно, мы тебе верим. Разве человек может придумать сам себе столь сильный испуг? Хочешь, мы осмотрим все вместе эту поляну?
— Да… Нет, я боюсь. Миша, не оставляй меня одну. Мне страшно.
— Ладно, давай так: я побуду здесь, рядом с тобой, чтобы ты ничего не боялась, а твой брат и Аристотель обойдут поляну по периметру. Вдруг тут и еще какие статуэтки отыщутся? Или другие вещи твоих предков?
— Да, хорошо, — Юля кивнула головой и вытерла тыльной стороной руки льющиеся из глаз слезы. — Ты никуда не уходи, пожалуйста. Мне не нравится этот лес. С самого начала не понравился. Я чувствую опасность. Нам надо уходить отсюда. Всем надо.
— Сейчас, скоро пойдем, — Михаил вновь смягчил тон, как при общении с маленьким ребенком. А затем, глядя на своих компаньонов, жестко добавил: — О чем думаем? К вашему сведению, Юлины предчувствия ее никогда не подводят. Если она говорит, что тут опасно, значит, это так и есть. Быстро осмотрите окрестности в поисках каких-нибудь следов или предметов — и живо сюда. Будем возвращаться на «Магнитку»! Ну?
— Миша, не ругайся, нас уже здесь нет, — Аристотель, не веря ни в каких привидений, бодро перешагнул через ствол поваленного когда-то дерева и скрылся за пушистыми кустарниками.
Александр, также вопросительно поглядывая кругом, скрылся с другой стороны поляны.
— Юля, да не плачь же ты, пожалуйста, — Михаил погладил девушку по волосам.
— Я не обманываю, Миша. Я видела привидение. Оно протянуло мне свою «руку» и вручило вот ее. Сказало, что ждет меня здесь много лет. И я должна знать, что с ней делать. Но я не знаю!
— Юля, успокойся, прошу тебя. Вернемся на Марту, расшифруем вот эти надписи. Может, это и есть подлинная карта сокровищ? И ваши фамильные ценности спрятаны вовсе не на этой планете?
— Нет, Миша, они спрятаны именно на этой планете. Если смотреть на подсказки Джейн, дальше нам следовало бы подняться в горы, найти южную сторону и желтую дорогу, которая… Боже мой! — Юля в страхе вновь попятилась назад.
— Юля! Да что с тобой сегодня такое? — Михаил оглянулся через плечо и тоже замер от испуга.
Прямо к ним через всю поляну, с того места, откуда они и пришли, медленной плавной походкой направлялся хойер. Его высокая зеленоватая фигура, облаченная в почти такого же цвета облегающий костюм, даже не сразу была заметна на столь ярком и пестрящем своим многообразием зеленом фоне. Его лицо, как обычно, ничего не выражало, и лишь глаза смотрели с какой-то твердостью и угрозой.
— Юля, беги в лес, — сквозь зубы произнес Михаил, только сейчас разглядев в руках хойера лазерный пистолет. — Юля, беги. Что ты стоишь? Беги, я задержу его!
— Нет, он попадет в тебя. Я не могу, — зашептала Юлия.
— Беги отсюда, беги и предупреди ребят об опасности. Я его задержу, — Михаил сделал шаг вперед и требовательно скомандовал: — Стой на месте! Люди и хойеры — друзья. Зачем оружие в твоих руках?
Хойер замедлил свой шаг. Он, казалось, только сейчас увидел Михаила на поляне и перевел на него свой взгляд.
— Мне нужна статуэтка с первым пророчеством. Отдайте мне ее — и никто не пострадает.
— Статуэтка? — Юля тут же спрятала за спину и без того напугавшую ее сегодня находку. — С чего это мы должны ее отдавать? Это наше!
— Нет, это не ваше, — хойер вновь начал приближаться, вскидывая вперед руку с пистолетом и удерживая Михаила на прицеле. — Это мое. Отдайте мне статуэтку. Я не хочу причинять вам вреда. Хойеры против истребления людей и против оружия. Не вынуждайте меня стрелять.
— Нет! Нет! Нет! — вновь закричала Юлия на весь лес, предупреждая своих компаньонов о новой опасности. — Оставь нас в покое, слышишь? Уходи! Мы же ничего тебе не сделали! Убери оружие, слышишь? Ты же попадешь в нас!
— Юля, беги, — вновь в отчаянии повторил Михаил, полностью закрывая девушку своим телом.
— Отдайте мне статуэтку, тогда никто не пострадает.
— Послушай, — Юля, будучи не в силах бежать с этого места, подставляя Михаила под огонь, хоть как-то старалась выиграть время. — Зачем она тебе? Тебе — представителю высшей расы? Отпусти нас, слышишь?
— Я прошу и требую в последний раз, — хойер, подойдя к Михаилу вплотную, упер ему лазерный пистолет прямо в грудную клетку. — Скажи своей девушке, чтобы она отдала мне статуэтку, — спокойным приказным тоном произнес хойер, заглядывая жертве в глаза и гипнотизируя, подчиняя его волю своей. — Даже не пытайся сопротивляться. Я вижу твои мысли и произведу выстрел быстрее, чем ты дернешься. Тебе понятно?
— Да…
Сильный удар сбоку по голове хойера толстым бревном, что Аристотель нашел неподалеку и приспособил себе в качестве оружия, неожиданно прервал сеанс гипноза. Тонкая зеленоватая шея представителя высшей расы с каким-то треском хрустнула, и хойер, вместе со своими амбициями, упал к ногам своих жертв.
— Ребята! Вас же ни на минуту одних оставить нельзя! — юноша отряхнул запачканные полусгнившим бревном руки. — Что у вас тут происходит? Что это за тип тут нарисовался, да еще и с оружием? — Аристотель присел на корточки, осматривая тело хойера, протянул Михаилу трофейный пистолет и, нисколько не смущаясь своего любопытства, приступил к обыску карманов на костюме представителя высшей расы.
— Боже! Мне дурно, — пробормотала Юлия. — Подозреваю, я все же сейчас упаду в обморок, — девушка еще больше побледнела. — Арист, ты что — его убил?
— Ну-у-у… Как тебе сказать, чтобы поаккуратнее? Я его смертельно поранил. Как-то так. Кстати, а он точно здесь был один?
— Не знаю, Ар, — Михаил тоже пришел в себя от удивления. — Давайте все же покинем этот опасный лес. Возвращаемся на «Магнитку». Кстати, а где у нас Александр?
— Я здесь, в кустах, иду уже. Я в порядке! — жалобно пропищал начинающий детектив.

***
Магнитная лодка плавно подпрыгнула ввысь и затормозила только рядом с телепортационными воротами. Михаил, Александр, Юля и Аристотель, все еще находясь под впечатлением от происшествий в лесу, вылезли из нее, обсуждая дальнейший план действий. В это самое мгновение «карусель» осветилась ярким светом, который все более стал набирать свою силу. Послышалось характерное жужжание. На планету Соленых озер еще кто-то перемещался.
— Однако, — покачал головой Александр, выдергивая из кармана куртки Михаила трофейный пистолет. — Не знаю, как вы, а я больше отсиживаться в кустах без оружия, в надежде, что меня не заденут, вовсе не собираюсь. И кто из вас уверил меня, что эта планета необитаемая?
— Алекс, что — крыша поехала? Верни мне мой пистолет! — возмутился Михаил и, видя, что уже поздно махать кулаками и устраивать внутренние разборки, тут же скомандовал: — Юля, Арист, прячьтесь за «Магнитку», быстрее! Кого сюда несет нелегкая?
Юля, стоя плечом к плечу рядом с Аристотелем под прикрытием их летающей машины, вдруг изменилась в лице и тревожно огляделась по сторонам. Врожденное чувство опасности о чем-то настойчиво ее предупреждало.
— Арист, — прошептала она на ухо своему другу, — Ар, окажи мне одну услугу, пожалуйста.
— Все, что хочешь, Юля, — Аристотель неотрывно смотрел на «карусель». — Кстати, а что ты хочешь?
— Да так, ничего особенного, — также еле слышным шепотом продолжила девушка. — Вспомнила древнюю поговорку: «Отмолчишься — как в кустах отсидишься». Иногда молчание — на самом деле золото. Просто это запомни. Да, и еще, — Юля сунула Аристотелю в руку свой телефон. — Спрячь его, пожалуйста.
— Спрятать? От кого?
— От всех, Арист. У меня такое чувство, что тебя обыскивать они не будут. А меня обыщут обязательно. Они не должны найти мой телефон.
— Обыскивать? Они? Кто — «они»? Ты о чем, Юля? Кто к нам летит?
— Кто летит? Не знаю, кто летит.
Светящийся купол в это время спал с «карусели», и на планету Соленых озер, слегка жмурясь от слепящего солнца, ступил одинокий путник. Все облегченно выдохнули.
— Ну слава Богу, — Александр благодарно посмотрел на небо и спрятал к себе в куртку единственный на всю их группу пистолет. — А я уж испугался, что за нами погоня. Или хойеры, или, что еще хуже, Ирина со своими головорезами. Все-таки очень неосмотрительно было отправиться в путешествие налегке. Без достаточного и внушительного оружия. Ты кто такой, парень? Что здесь ищешь?
Михаил и Аристотель также вышли из своих укрытий. Одна лишь Юля по-прежнему стояла, где и раньше, и растерянно во все глаза смотрела на своего бывшего мужа:
— Эдик? Что ты здесь делаешь?
— Привет, дорогая! Я тоже по тебе соскучился и очень рад тебя видеть.
— Как ты меня нашел?
— О! Поверь, моя любовь к тебе не знает границ! — Эдуард лицемерно улыбнулся.
— Так же, как и моя ненависть к тебе, — Юля покраснела. — Убирайся! Слышишь? Я не хочу тебя видеть! Ты мне больше никто! Понял? Проваливай туда, откуда явился. И забудь о моем существовании! Навсегда забудь!
— Ой как грубо! Ты нисколько не меняешься, Юленька. Такая же вспыльчивая, как порох. Но именно это мне всегда в тебе и нравилось. Да, кстати, я слышал, ты нынче стала богатой наследницей? Это правда?
— Нет.
— Не умеешь врать, детка. Я знаю, что ты теперь очень богата. А еще я знаю, что ты раздобыла карту сокровищ. Много денег — это хорошо. Выстроим новое имение. Уедем куда-нибудь отдохнуть, чтобы забылись все прошлые обиды. Поправим мой бизнес.
— Я никуда с тобой не поеду. Тебе всегда от меня было что-то нужно, кроме меня самой!
— Дорогая, ты несправедлива. Ты тоже мне нужна. Честное слово.
— Честное слово? А кто тебе тут верит, Эдик? Ты у нас такой честный, что у кентавра коня украдешь, а тот и не заметит!
— Да брось сердиться, Юля. Иначе зачем бы я хотел на тебе снова жениться? Я знаю, что ты меня до сих пор очень любишь.
— Я? Тебя? Люблю? Ха-ха-ха! Да я уже давно замуж вышла! Вот, — Юля показала на ничего не подозревающего Михаила. — Вот мой муж стоит! Я его люблю! Он — необыкновенный. А ты… Ты — ничтожество! Я тебя презираю. Нет, больше. Я тебя просто не замечаю. Ты — никто! Ты не нужен мне. Я легко без тебя могу обходиться.
Эдуард нахмурился.
— А я, как видишь, не могу без тебя. И я не верю тебе ни грамма. Я знаю, что ты меня до сих пор не забыла. И ты меня любишь. Да, Юлька. Ты меня до сих пор любишь. И я тебя за это обожаю. Я договорился с нужными людьми. У нас с тобой через два часа бракосочетание. Ну, тебя сначала, конечно, разведут с этим типом. Исправят твою ошибку. Я не сержусь за нее на тебя.
— Что??? Как ты смеешь? — Юля еще больше раскраснелась от злости. — Проваливай отсюда! Убирайся — или мой брат тебя пристрелит! Слышишь?
— Слышу, — Эдуард примирительно улыбнулся, отступая к «карусели» на один шаг назад и неожиданно выхватывая из кармана куртки лазерный пистолет. — Только если твой брат хотя бы шевельнется, я поджарю тебя. Никому не двигаться, я не шучу!
Эдик направил пистолет прямо на Юлю, краем глаза наблюдая за тем, что собираются предпринять мужчины. Михаил, Арист и Александр остановились как вкопанные. Такого поворота событий никто не ждал.
— Во-о-от, молодцом, — Эдик удовлетворенно кивнул. — Все свои руки вверх подняли. Все, я сказал! — Эдик повысил голос. — Выше, выше, чтобы я их видел. И встали поближе друг к другу. Кучкой. Покучнее. Ну!
— Эдик, ты псих! Что ты делаешь?
— Назад, назад, Юлия! Не надо делать резких движений. Вдруг у меня рука дрогнет? — Эдуард опять лицемерно заулыбался. — Так как, говоришь, зовут твоего воинственного братца? Эй, ты, тощий, с оружием, как тебя зовут?
— Александр. И я не тощий, а худой. У меня конституция тела такая. А Вам я советую не размахивать пистолетом. Он может случайно выстрелить. И вы пораните кого-нибудь.
— Да-а-а-а-а? Как интересно, — Эдик заржал, как лошадь, и перевел пистолет с Юлии на Александра. — А он может выстрелить и не случайно. Если некоторые здесь не по делу болтать будут! Понял? Пистолет свой на землю клади. Медленно! Так, и еще все свои карты и записи. Они мне тоже пригодятся! Выкладывай все… Вторую руку на виду держать! Медленней, я сказал! Прямо перед собой! Во-о-от, умничка. Руки вверх снова! Что, сам сообразить-то не можешь? Теперь давай три шага назад от оружия и бумаг. Шевелись, давай быстрей!
— Медленней или быстрей? Я не понял.
— Да что за родственнички у тебя, Юлька, такие бестолковые? Быстрее, я сказал!
Александр сделал три требуемых шага назад, а Эдуард, не спуская со своих пленников глаз и дула пистолета, медленно подошел к оружию и выложенным картам и поднял их к себе.
— Так-то лучше. Так почему, говоришь, Александр, ты не был на нашей с Юлией первой свадьбе? — спросил он.
— Занят был, уезжал в командировку.
— А-а. Понятно. А между прочим, это обстоятельство в прошлый раз невесту очень огорчило. Да, Юлия? Занят он был, видите ли! Вот, братья, называется! Что один, что второй — неуважение нам с тобой выказали. Хочешь, Юлия, я его за это сейчас поджарю?
— Никого ты сейчас не поджаришь. Эдик, хватит ломать комедию! — Юля осторожно сделала шаг вперед. — Прошу тебя, убери оружие. Давай все решим цивилизованно.
— А нам нечего решать, Юленька. Я уже все решил. Мы с тобой сейчас улетаем отсюда. Нам предстоит сегодня и так очень много хлопот. А братец твой вместе с этими типами пускай здесь остаются. Знаешь, правду говорят, родственники хороши на расстоянии. И чем это расстояние больше — тем лучше.
— Хватит говорить ерунду, Эдик. Я никуда с тобой не поеду, даже если ты меня застрелишь. И ты это прекрасно знаешь. Лучшее, что ты можешь сделать, это беззвучно отсюда убраться. Уходи. Слышишь?
— Хм-м. А мне кажется, что ты передумаешь, дорогая, — Эдуард перевел свой пистолет с Александра на Михаила. — Тебя убивать, у меня, конечно, рука не поднимется. Но своего конкурента — раз плюнуть. И только ты, милая, можешь сейчас спасти ему жизнь.
— Что? — Юля перевела свой взгляд на Михаила, которого она, сама того не ведая, вновь подставила под удар. — Эдик, ради Бога, перестань! Я прошу тебя!
— Нет, Юленька, это я тебя прошу. И пока прошу по-хорошему. Иди в «карусель». Живо. Мы улетаем отсюда. Иначе ты сейчас станешь вдовой, слышишь, милая?
Юля вдруг отчего-то резко вздрогнула. Ее рука медленно потянулась к шее, а губы лишь успели произнести: «Мне плохо». Глаза девушки закрылись, и на ослабших ногах она медленно опустилась на землю.
— Юля! Что с тобой? — Михаил, забыв о направленном на него пистолете, нагнулся над ее телом. — Ой! Что за…
Еще один небольшой дротик с сильнодействующим снотворным воткнулся и в его плечо. А следом за ним на подкосившихся от лекарства ногах растянулся на земле и Эдуард.
— Всем стоять! Никому ни с места! Не двигаться! Руки вверх всем!
Аристотель и Александр, единственные, в кого ничего не прилетело, изумленно подняли свои и так поднятые кверху руки еще выше и опасливо огляделись по сторонам. С крутых и заросших кустарниками склонов, из-за «карусели», а также из-за оставленной ими без присмотра «Магнитки» прямо к ним направлялись вооруженные трое мужчин и одна женщина.


Рецензии