Дарина

 Малышка Дарина родилась в любящей семье молодых родителей, бабушки, дедушки и даже прабабушки.
  Голубоглазым, белобрысым чудом, надувающем пузыри из слюней, восхищались все. Даже на фотографиях в семейном альбоме, эти романтические пузырики добавляли шарма маленькому, пузатому чуду. Все предлагали свои баюкающие ручки, для удовлетворения в ласках, ребенку.
  Манная каша, которой с любовью откармливали советское дитя, комочками ниспадала по подбородку. Поймать ложкой  вертлявую головку с упрямо сжатыми губами, было практически невозможно.
  Дарине нравилось расти в этом мире полном любви и счастья и на подсознательном уровне она сохранила эти ощущения.
  Как важно растить ребенка в любви и нежности, в интересе к окружающему миру. Почему взрослые так любят маленьких детей? Они не могут пройти мимо самых искренних эмоций на личике малыша.  Психика взрослого человека не воспринимает маленького человечка, как соперника или врага. Во взрослой жизни дитя любви имеет больше шансов стать  счастливым. Иногда родители переносят свои комплексы и невзгоды на малыша, делая его несчастным вместе с собой.
  Дарине повезло, её любили безгранично большое количество родных людей. Мама зачитывалась сказками вместе с растущим ребенком, погружая ее в мир сказочных героев. Малышка научилась разделять персонажей на добрых и злых, получая качественные базовые навыки эмоций. Такой фундамент развития нужен ребенку с восьми месяцев до трех лет.
 Когда Дарина свободно заговорила, она начала выражать восторг в стихах:
- Реактивный самолет по небу летает, реактивный самолет деточек катает. Раз, два, три - реактивный полети!-
 И маме пришлось завести тетрадочку для сохранения дочиных творческих опусов.
 В школе стихи рождались один за другим. Они были о героях войны, Алексее Маресьеве. Патриотизм формировался в сердцах учеников.  Когда Дарина поступила учеником в художественную школу, к ее произведениям прибавились картинки ручной работы. Попакостить хотелось, детство бурлило в крови и однажды вместо занятий Дарина вместе  с подругой решили поплавать по озеру на катамаранах, но шустрые мальчишки загнали двух забавных девочек с белыми косичками в болотную тину. Катамаран заглох и девочкам ничего не оставалось, как куковать в болотной тине. А мимо них, по тропинке, проходила группа учеников художественной школы, и именно их класса.  Все смеялись над девочками испытывающими полную беспомощность. Не все детские шалости проходят гладко и наши героини пострадали за дело. Конечно их спасли и вытащили из болота и все закончилось хорошо.
 А в следующий раз девочки забарикадировали дверь класса мольбертами и не впустили учителя в класс. Дверь сотясалась под ударами негодующего педагога, а хулиганки малевали небо у незаконченной картины учителя. Да, они возомнили себя гениями-художниками и любовались на свои труды.  Кто-то из правильных учеников убрал мольбертное сооружение и впустил педагога в класс. Понуренный взгляд провинившихся был достаточной картиной искреннего раскаяния.
 Художественную школу пришлось закончить, хоть диплом и не был обязательным. Мама не заставляла дочь делать то, что ей не хочется. Если задать ребенку вопрос, любит ли он школу, мало кто ответит полным согласием. В школах насаждались комплексы, неуверенность в себе, отвращение к многим предметам. Не все педагоги могли зажечь любовь к  своему предмету у учеников. Самой большой каторгой для Дарины была физкультура. В коротких шортах и футболке девочка напоминала себе  неуклюжую цаплю, которую пытались насадить на канат и заставить ползти вверх.Ей нужно было родиться рысью или дикой кошкой. А прыжки через " козла"? Конечно попа Дарины оказывалась прочно пришпиленной к телу черного монстра, через которого нужно перелететь. Физкультура с её нормативами для неспортивных девочек, казалась адовым испытанием для неокрепшей  психики.
 Отношения родителей, к тому времени, дали глубокую трещину и любовь к девочке закончилась.
 Взрослые пары испытав страсть в первые пару лет и создав потомство, зачастую теряют интерес друг к другу. Их больше не роднят общие цели, быт становится напряженным. Придирки с обеих сторон вызывают ненависть и семья преаращается в поле битвы.
  Принято думать, что любовь возникает сама собой, или ее нет. Любовь нужно формировать в своем сердце и только потом передавать другому. Ее нужно выращивать из маленького зернышка внутри сосуда собственного тела, поливать хорошими эмоциями, добрыми словами, открытым взглядом. Любовь не растет в состоянии лжи, фальши, двуличия. Она не сорняк на навозном поле оккупированном мухами для вывода личинок. Это светлое чувство, которое рождает сам человек и наполняет любовью мир вокруг себя.
 Дарина захотела научиться врачеванию и поступила в медицинское училище. Здесь проявилась ее страсть к наукам. На практике пациенты тянулись к забавной и доброй девушке с открытым сердцем. Ее пытались накомить тортиками и, даже, дарили игрушки ручной работы из капельниц.
 Сердце девушки плакало в детском отделении патологии новорожденных. На столиках для кормления лежали крошечные инвалиды, которым никогда не попасть во взрослую жизнь. Маленькая девочка с гидроцефалией крутилась вокруг своей огромной головы. Слепой мальчик с распахнутыми глазками без зрачка похож на выброшенного из гнезда кукушонка...Обреченные детки шли в этот мир ненадолго, так и не испытав нежности и любви.
 Практика в психиатрии показала каким видят мир другие люди. Они просто другие и непонятные обычным людям. Нейроны их мозга работают по-другому создавая синаптические связи не логично. Мир обычных людей для них разрушился, как карточный домик по ряду причин. Их разум сделал их счастливыми в другой реальности. Изучить их реальность можно по учебникам психиатрии, постигая психологию.
 И Дарина с увлечением начала глотать книги.
 

 


Рецензии