Диалоги из оперетты Ф. Легара Веселая вдова

               

  Посмотрела оперетту  Ф.Легара «Веселая вдова» и обратила внимание, что там остроумные диалоги. Такие, что захотелось поделиться  с читателем.

1. Разговаривают две дамы.
Первая: Мне приснился сон, будто иду я по Парижу совсем голая, а на мне одна лишь  шляпа. Такая красивая, с цветами.
Вторая:  Кошмар! Цветы на шляпе уже не в моде.

2. – Я понял, что  не подхожу быть военным.
         - Так станьте художником.
         - Поздно! Я уже генерал.

3. - Ах, какая восхитительная женщина! Я непременно женюсь на ней!
        - Но у вас для этого нет никаких данных!
        - Зато у неё есть все данные.

4. Граф Данила:
– Вы меня вытащили из Монмартра. Вы не испытываете по этому поводу   мучительных угрызений совести?
        Миклош:
       - Угрызений совести? Нет. Я не пьющий.

5. – Граф, вы должны жениться!
        - На ком?
        - На 20 миллионах.
        - О, брак по любви!

6. - Господин  посол, кто из женщин более склонены к верности – блондинки или брюнетки?
        - Седые! Ха-ха-ха!

7. - Господин посол, вы отпустите меня завтра на похороны бабушки.
        - Миклош, насколько я помню,  это третья у вас бабушка.
        - Что поделаешь, если дедушка каждый раз снова  женится.

8. Посол:
        – Миклош,  совсем недавно  ты был там, а теперь уже здесь. Как это так?
        - Летаю, - скромно ответил его секретарь.

9.     Посол смотрит на сцене канкан:      
       - Ах, если бы я был на 20 лет старше!
       - Вы хотели сказать: на 20 лет моложе?
       - Нет, именно старше. Тогда меня бы все это не волновало.

Иллюстрация из  оперетты "Веселая вдова"
  к диалогу  № 4.


Рецензии
Людмила, добрый вечер!

Замечательные юморные диалоги!
Порадовали и подняли настроение.
Спасибо!

С майским праздниками и наилучшими пожеланиями.

http://proza.ru/2024/04/17/1328%C2%A0

Владимир Чугай   02.05.2024 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение, добрый отзыв и поздравление! Очень приятно, что поднялось у Вас настроение.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Людмила Каштанова   03.05.2024 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.