Родине

Я бы отдал себя за тебя,
Родина.
Я бы жизнь заграницей прожил,
Разрушая основы врагов твоих,
О тебе вспоминая
В ночи.


Я люблю эти ивы пушистые,
Тополя и обрывы у рек,
Облака, что летом перистые,
Солнца знойного нежный свет.


Я люблю тебя разную,
Родина!
В снегопаде в таёжном лесу,
Рекою шумящую, грубую…
И в осеннем дождливом бору.


Ты мне мать, ты отец, ты любимая,
Всё, что дорого сердцу так!
Я твой сын, я твой брат и жених твой,
Что верен невесте в веках.


Позовешь меня взглядом игривым?
Я обрадуюсь, подойду!
Буду жить и детей воспитывать,
Воспевая славу твою!


Ну, а коли мечом серебристым,
Замахнётся неспящий враг…
Грудью встанут сыны твои!
Предрекая несчастному крах.


Но не будем об этом, любимая,
Тихий шелест весенних берёз
Обнимает меня улыбкою
И объемом величия грёз.


Я люблю эти ивы пушистые!
Тополя и обрывы у рек!
Облака, что летом перистые,
Солнца знойного нежный свет.


Рецензии