Посвящаю человеку сегодняшнему

--Ну что, ты готов снять свой "урожай"
Что годами сеял безвозвратно?
Тук тук! Можно я войду? Сердечко  человеку молвило тихонько.
Нет! Нет! Я не готов! Немного подожди ещё в сторонке.
А долго ждать мне? Ты время подскажи:
Вдруг может это перерастёт в недели и года ,всю жизнь?

Нууу.....я не знаю,что тебе сказать: всю жизнь я жил как мне удобно.
Смогу ударить, смогу солгать, а ты  сейчас мне неудобна!!!
Своей любовью ты развернешь мне жизнь и что мне с этим делать дальше?
Никто не говорил мне про любовь, она как будто здесь неофициальна.

Смеются люди над тобой, ну что ты можешь сейчас сделать?
Мы тесно дружим с самой тьмой и она над всеми сейчас властна.
Ну, покажи своё лицо и власть, которую ты держишь?

Молчок...

Тебе сейчас не суждено открыть мне сердце, ты не можешь.
Давно так я не хохотал, над тем, что ты сейчас глаголишь.
Любовь.. любовь... всё это хлам, ты поняло моё сердце?

Вдруг сердце сильно стало бить и кровь забегала по венам.
Вспышка, боль и стало оно ныть той болью, неимоверно.
Господи, что сейчас со мной:  Я умер или отключился?
Нет! Это говорит с тобою боль,раскрытие твоего сердца.

Отключка. Тишина. Рывок. Дыхание стало учащаться.

Моё  сердечко, Космический цветок, я понял, как я ошибался!
Прости меня, моя Любовь, простите Души, что обидел.
Я  принял этот божественный урок и всем пора нам возрождаться.
Писала с болью....
С неистовой Любовью к каждому из Вас.


Рецензии