Две миниатюры

Муравьи


   Муравьи решили свалить. Сами и без всяких условий. Еще с вечера собрались на короткое совещание, пошептались между собой и решили:

    - ... да ну его, Сашку, нахрен. Не хочет он с нами дружить, и ладно - оставим его и пусть живет себе один. Ещё пожалеет, что так вышло: никто к нему уже давно не ходит, а без нас - так совсем пропадет.

   На утро след их и простыл… Проснулся Сашка, вышел на кухню, а там - чистота, порядок, муравьи не лазят, и травить их больше не надо.
Не поверил он глазам своим, подумал, скоро назад они вернутся: ждал их, ждал, а те все не шли.
   И привык Сашка без них, а они, похоже, о нем и совсем позабыли. Так и живут теперь порознь - каждый сам по себе…
   А ведь подумает кто: “Грустно…”



         
Чужая невеста


  Ей почему-то нравилось, когда я вел машину, расстегивать гульфик моих брюк.

    - Мне что, съехать на обочину ? - спрашивал я тогда.
    - Нет, нет. Что ты ? - веселилась она тут же. - Езжай, пожалуйста, дальше…

Вместе плавали, загорали. Вместе спали.

    - Ты женишься на мне, если забеременею ?
    - Женюсь.

А вот и не женился…


Рецензии