Хорошего вечера любимому Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Хорошего вечера я Вам желаю,
и дивные сны - и красоты весны
и чтоб испить вместе вкуснейшего чаю,
и чтобы когда-нибудь встретились (в одной точке) мы
я Вас люблю и нежно обнимаю
и страстно обожаю

я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


я Вас люблю Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии