Мысли на заметку. 28 октября 2020 года

       [...].

       Думалось о случайном и закономерном. Сколько всего происходит на свете, а ведь есть же среди всей этой механической суммы случайностей что-то закономерное, стержневое, что и является целью и смыслом всей этой жизни. Это закономерное и есть проявление воли Бога. И во мне эта воля есть, я её сегодня чуть ли не физически почувствовал.
       _________________

       [...].
       _________________

       Отыскивание Бога — это и есть поиск закона, который глубже всего видимого и воспринимаемого. Животной части нашего «Я» это вовсе не нужно, а разумная часть нашего «Я» просто необходимо уловить эту сущностную жизненную волю, которая направит его разум в нужном направлении. Если по своей сути это окажется верой, значит, я верующий человек.
       _________________

       Странно, иногда прямо чуть ли не хочется смерти, чтобы на новый уровень попасть, а иногда вдруг станет по-детски страшно, что по-настоящему насовсем умирать придётся.

       Зародыш человека проходит все этапы эволюции, а разум не может не проходить все этапы развития абстрактного мышления. В истории Толстого хотелось бы проследить их все. (Толстой уходящий.)


Рецензии