Неизвестный нанообъект диалоги продолжение 56

Ты помнишь? Я помню…я помню…
О чём ты? О чём ты твердишь…
То ли молишь о ком-то  близком…родном…
то ли кого вспоминаешь…и всё думаешь;
как же это так…не понимаю…
Привет!
Привет!
Это ты мне говоришь?
Ну да, тебе…
Почитай что-нибудь..
Да у меня такие наброски, ты смеяться будешь…
Ну и что? Ну и посмеюсь если? И что? А может и нет…давай уже читай…
Да слушай…
Бронзовыми листьями
Бронзоволиственными
Покрыта медная земля…
Это осень 2023 года шелестит
Листвой…ты слышишь?
Ты слышишь?
Это из бронзового века -
в  век медный
(или наоборот: от медного
к бронзовому и железному…
нет, всё-таки надо лучше учиться –
а кто бы спорил? А я так нет…ну ладно,
ты уже совсем отвлекаешься…так что же там было …)
шли…шли…шли…
и так перемахнули к серебряяному
и золотому
и, в результате…
а что там?
Вот тебе читаю этот набросок из слов,
а, между тем, меня ждут лягушка и стрекоза …
как это?
Да в красках наброски…почему-то …
Ну давай тогда…пока-пока…
А сегодня уже 24 апреля 2024года и сейчас 16.34…
 


Рецензии