Английский сонет. Судьбы урок

Не стоит делать из трагедии урок,
Она ведь может повториться снова.
Ты правил не найдёшь на нужный слог,
И та ошибка для тебя не будет нова.

Покорно поклонись перед Судьбой.
Ты ей обязана и жизнию, и смертью.
Она лишь забавляется с тобой,
Слегка по спинке вдарив плетью.

А ты смеёшься вслух, её благодаря
За то, что не смогла и не убила раньше.
Неверной чуткостью её глаза горят,
Поэтому Судьба глядится старше.

Сама Судьба тебе отда’ла честь,
И ты не можешь ею пренебречь!

Из раннего. Декабрь, 1999, 15 лет

Иллюстрация из открытого источника.


Рецензии
Не знаю, с чего же мне начать? Для 15 лет это слишком!!!
Зря Вам одноклассницы съязвили. У каждого пишущего есть 3-4 прекрасные вещи!
Даже у великих, а есть и слабые.
По одному стиху выводы не делают - надо начитаться!
С уважением к тёзке,

Иванова Ольга Ивановна   24.04.2024 08:54     Заявить о нарушении
Наоборот, обе одноклассницы написали мне огромные рецензии на 2м тетрадном листе, что они много плакали, когда читали, что читать мои стихоплеты много за раз нельзя, т.к. "пробивает" на слезу и погружает в депрессию, и откуда вообще мне столько известно о жизни.
Это не была зависть. Им обеим стало плохо и стало меня жаль. А что не выносила и не выношу, так это жалости по отношению к себе. И больше никому не показывала. Годы спустя муж добрался до тетрадок...
И сейчас я вызрела показать мою ту боль, страхи, переживания вовне.
И очень удивлена, честно, что у кого-то проявился вообще интерес.
Еще половину нужно опубликовать. Я здесь с 12 апреля, 12 дней как раз, как зарегистрировалась.
Еще раз с благодарностью за проявленный интерес!
Значит, не зря...

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   24.04.2024 13:27   Заявить о нарушении
Вы по одному в день. Правда, народу поубавится -я тоже в начале мая на дачу.

Иванова Ольга Ивановна   24.04.2024 14:10   Заявить о нарушении