Будни Школьных Страданий 2024г

                Будни Школьных Страданий©;

Сноски (*) к прочтению обязательны!
Права на произведение охраняются законом Российской Федерации

Лист персонажей

Валентина Григорьевна (Вален. Григ.) – Учитель алгебры и геометрии. Строгая женщина. Постоянно прикапывается к ученикам по мелочам.

Оксана Владимировна (Окс. Влад.) – Завуч школы. В хороших отношениях с математичкой. Довольно организованная женщина.

Татьяна Павловна (Татьян. Павл.) – Классный руководитель (Не такой уж классный) в классе Никиты. Плевать на всех, кроме себя.

Влад Сорокин (Владос) – Сосед по парте Никиты. Странный нейтральный тип.

Голубь – Подруга Никиты из 8 «Б» класса. Голубь – псевдоним. Добрый и понимающий человек.

Надежда Васильевна (Надежд. Вас.) – Учитель биологии. Женщина, с переменчивым настроением. Может шутить, может орать одновременно.

Ирина Владиславовна – Добрый Завхоз школы. Готова помочь в любой ситуации.

Юля – больше всех задирает Никиту. «Король» стёба. 8 «А» класс.

Даша – держит необоснованное зло на Никиту. За что? Даже я не знаю. 8 «А» класс.

8 Сентября. Воскресенье
- Никит, вставай! Нам нужно уже собираться.
- Маам. Ну куда нам так рано надо? Сегодня же воскресенье!
- Нам нужно ехать в магазин, а то учёба уже неделю идёт, а ты в чёрте-чём в школу ходишь. Говорила же, школьную форму покупают в августе, и только мы решили отложить это дело на вторую неделю! Татьяна Ивановна, итак, ругается на тебя, что ты без формы ходишь.
- Да всё, всё, встаю… - Никита, слушая мамин монолог уже успел проснуться, разить глаза, и поправить причёску, которая на них залезла.
- О! Ты уже одет. Обувай кроссовки, и выходи. Я жду около подъезда в машине.
- Окей, щас буду.
«Через 5 минут за окном послышался звук отъезжающей машины. Мама с Никитой проходили в магазине одежды более 2 часов. Уставшие, они приехали домой.»
- Ну? Как тебе одежда?
- Да норм. Я спать пойду. – Холодно и устало ответил Никита, и ушёл в свою комнату, где его ждала ещё с утра не заправленная кровать. Он одел одежду для сна, и укутался под одеяло. Стал засыпать, но в голову лезли мысли про новую неделю учёбы, которая уже успела изрядно поднадоесть.
- Блин, достало уже всё. Машка сказала, что геометрия восьмого класса в несколько раз сложнее, чем геометрия седьмого. А она то у меня уже в девятом. Вот ей сложно наверно, а я тут на такую ерунду жалуюсь. Ладно хоть проблем с одноклассниками нет.
- Все отрицательные мысли прошли у парня в голове, и он замкнул глаза.

9 Сентября. Понедельник
- Вставай, соня, сколько спать можно? У вас первый урок какой, и во сколько начинается?*
- Ммм, мам. в восемь. – С неохотой ответил Никита маме.
- Ну! А время то уже семь тридцать! Опоздаешь… Папа уже машину завёл, сидит, ждёт. Одевайся скорее!
- Ммммм. Да сейчас, погоди пару минут.
- Бегом!

----------* - Довольно распространённая ошибка родителей. Утро понедельника, а мама набросилась на своего ребёнка с расспросами и требованиями, а он в свою очередь даже не успел разить глаза, и в целом проснуться. Научите своего ребёнка ставить будильник с утра, и вставать самостоятельно. Если он опоздает, и в школе он будет писать объяснительную, то это будет его ошибкой, но на ошибках учатся. И тогда со временем ваш ребёнок научится приходить вовремя на учёбу.----------

« В школе.»
 - Мм. Первый урок история. Ненавижу. Абсолютно бессмысленный предмет. Вот зачем мне знать, кто и когда Русь крестил? А если я атеист? То мне и вовсе это не нужно… Но деваться некуда.
- Софии Сергеевны сегодня не было в школе, поэтому урок истории заменяла завуч Никитиной школы – Оксана Владимировна.
Окс. Влад. : Ребята, София Сергеевна уехала на повышение квалификации, поэтому она оставила мне задание для вас, и вы его должны будете сделать, и сдать мне тетради на стол в конце урока. Она приедет, и всё проверит, и оценки поставит. Записываю задание на доске, и ухожу по делам в учительскую.
Владос : Слыш, Никит, смотри, Оксанка опять в учительскую пошла. Опять будет с математичкой нам кости перемывать, ха-ха-ха.
Никита (Про себя) : Сосед по парте посчитал эту шутку смешной и уместной, но я так не думаю. Оксана Владимировна хороший педагог, только и правда посплетничать любит с Валентиной Григорьевной, пока никто не слышит.
Никита : Влад, заманал уже шутить про учителей, это совсем не смешно. Прекрати, если, конечно, ещё хочешь со мной сидеть, и русский списывать.
Владос : Воу, да ладно-ладно, чё ты так категорично то сразу. Это ж просто шутка. Рофл.
- Видимо, Никите совсем не нравилось, когда над его любимыми учителями подшучивают. Это действительно неприятно. А ещё ведь не расскажешь, а то побьют за школой. Никите это было совсем не нужно, поэтому после каждой шутки Владоса, он просто молча сидел, и собирал пот со лба.
«Прошло семь уроков.»
Толпа выскочек : Есть! Наконец-то последний урок, и домой! ******, ******* уже эта школа, сколько можно?!?!
Никита (Про себя) : Господи, и неужели это ученики престижной школы… Родители денег дали, а воспитание и уважение к окружающим – нет. Кошмар. Как же я хочу побыстрее уйти отсюда, и не сталкиваться никогда больше с этими идиотами.
- Следующий был урок алгебры. Последний. Все хотели домой, но эта «вечная троица», как их называл Никита, хотели домой больше всех, по их поведению это было заметно. На такие вещи педагоги никогда не обращали внимание, потому что, чем меньше в школе учеников, тем меньше они получат зарплату. Увы, так уж работает система здесь…
Вален. Григ. : Именно так, дети, решаются биквадратные уравнения. На следующем уроке алгебры будет проверочная работа по данной теме. Прошу всех приготовиться хорошо. Двойки я исправлять не буду. Я закончила, можете быть свободны.
«За дверью кабинета алгебры.»
Толпа выскочек : ***** ***** со своей домашкой, кому твои уравнения нужны?!!? Мы и без этого спокойно проживём, да ребят?
Никита (Про себя) : Чему тут удивляться? Ради приличия, могли хотя бы на пару метров от двери отойти, полоумные блин. Я тоже могу думать такие мысли как у них, только про себя, а не в слух, прям под дверью.
- За территорией школы Никиту уже ждал папа, которому он как обычно на вопрос «Как дела?» ответит «нормально». Ему не хотелось рассказывать всё, что происходит в стенах школы. Они поехали домой, Никита заснул на переднем сидении машины.

10 Сентября. Вторник
Агрессор : Слыш, нефор*, иди сюда. – Прозвучало из уст парня, который состоял в «вечной троице» класса.

----------Нефор* - Слово современного жаргона. Сокращённая форма прилагательного «неформальный». Нефорами называют парней, у которых во внешности присутствуют следующие факторы: Длинные крашенные волосы; Пирсинг; Яркая одежда. В основном, потребителями данного слова являются представители мужского пола, которые выглядят совершенно противоположно.----------

Никита : Что тебе нужно? – Никита совсем был не в силах отвечать данной личности. Почти всего его одноклассники у него вызывали отвращение, особенно такие…
Агрессор : Знаешь историю про чела из нашей школы, он тоже с длинными волосами ходил. Правда потом нормальные пацаны сделали чик-чик, и он стал ровным парнем. Не хочешь также?*
Никита : Это угрозы, или что? – Никита понимал, что на территории школы, агрессор ничего ему не сделает, поэтому ещё как-то отвечает ему. Было бы это на пустой улице, Никита явно бы вёл себя по-другому.
Агрессор : Отдыхай, нефор. Пока ещё есть зачем. – С ухмылкой прозвучала угроза, в следующий раз всё-таки обрезать ему волосы.
Никита (Про себя) : Хм, вот и зачем людям, если их так можно назвать, заниматься таким бредом. Чего он добился этим разговором? Когда это уже кончится… Поскорее бы закончить школу, и разойтись со всеми полоумными в разные стороны.

----------* - Прекрасный пример человека, который на фоне других, чувствует себя сильнее. Он понимает, что Никита ничего не сделает ему, поэтому беспричинно ставит себя выше него, и так сказать «наводит свой порядок». Вот не нравятся ему длинные волосы у мальчиков. По его мнению, из-за этого все должны ходить с короткими. Но в современном мире так не работает. Подростки должны выглядеть так, как хочется им, а не другим.----------

«Спустя три урока. Урок русского языка.»
- Урок русского языка в Никитиной школе вела его классная руководительница Татьяна Павловна. Он не считал её хорошей Классной, она не любила конфликты в классе, а тем более разбираться в них. Она была не организованная, постоянно всё забывала, и в целом наплевательски относилась к взаимоотношениям в своём классе.
Татьян. Павл. : Также ещё забыла сказать, сегодня проходила мимо нашего воспитательного педагога, она меня остановила, прямо как в тёмном переулке,
Агрессор : В тёмном переулке? Знаете кого надо в тёмном переулке остановить? Ха-ха-ха! – С ухмылкой сказала девочка из «троицы», и показала своим взглядом на Никиту*.
Мальчики-агрессоры (Хором) : Правильно, Юля! Ха-ха-ха! Нефоров надо бить!
Татьян. Павл. : Так, это что такое? Обороты сбавили, что вы урок срываете, ребят, ну я прям не могу!
- Никита спокойно сидел, и втыкал в одну и ту же точку, как будто не слышит всего происходящего.

----------* - Наблюдаете ситуацию, когда человек из класса подставляет Никиту, и ставит его в неловкое положение перед всеми. А ведь именно из-за таких реплик по типу «Бить таких надо!», у больных людей появляется желание действительно избить человека. Также считается публичным унижением, что абсолютно не приемлемо.----------

«После урока в коридоре.»
Никита (Про себя) : Главная проблема современного общества – что им не живётся тихо и спокойно. Видимо, им просто скучно находится в здании школы, и учиться. Нужно именно кого-то буллить, унижать и ставить в неловкое положение. А Татьяна Павловна, ну? Она же прекрасно видит ситуацию со стороны, неужели ей так трудно как-то решить эту проблему? Как классный руководитель, мне кажется, она обязана это делать…

11 Сентября. Среда
Никита : Надеюсь, что хотя бы сегодня всё будет нормально, и мой класс инвалидов утихомирится.
Папа : Никит, да почему ты так к своим одноклассникам относишься? Нельзя так говорить про людей. Ещё раз услышу – накажу. Смотри, что придумал*.
- Никита ничего не ответил на папины слова. Единственное – он принял решение, больше ничего не рассказывать своему папе.

----------* - Наблюдаете ситуацию, в которой папа встаёт против своего сына. Это и является причиной, по которой дети не рассказывают своим родителям о проблемах социализации и в целом. Если бы папа не набрасывался на Никиту, а расспросил бы его подробнее, что случилось, тогда бы он стал бы больше ему доверять, и делиться проблемами. Ребёнок понимает, что второй родитель скорее всего встанет на сторону первого, поэтому Никита ничего не может рассказать родителям. С этого момента у него в голове начинается скопление мыслей, содержание их в себе, без возможности выговориться кому-либо.----------

«Урок геометрии.»
Вален. Григ. : Та-а-ак. Решать пойдё-ёт… Пустыркин, прошу к доске, решать задачу с использованием признаков подобия треугольников.
- Услышав фразу Валентины Григорьевны, класс начал шептаться, и подмигивать друг другу. Никита встал с места, и направился к доске, параллельно думая, что будет с его вещами, когда он вернётся.
Вален. Григ. : Так, записывай условие задачи…
- Пока учитель с Никитой разбирали задачку, «троица» решила поиздеваться… Они стали слаженно перекидывать его вещи с парты на парту. Пенал, ручки, тетрадь, всё пошло гулять по классу, и каждая парта дорисовывала на них что-то обидное и неприемлемое. И таким образом вещи оказались в конце кабинета, Серёга – участник «троицы», закинул всё на шкаф.
Вален. Григ. : Ну вот, на тройку решил, садись, Никит.
- Конечно же, ни ручек, ни тетради Никита на своей парте не увидел. Он просто сел, и стал ждать конца урока.
Никита (Про себя) : Вот уроды. Надо играть в угадайку – сколько в моей тетрадке в этот раз написали матерных слов, которые мне до полуночи придётся замазкой штриховать? И сначала стоило разобраться – где вообще мои вещи. На подоконник было, в мусорку в углу было, куда на этот раз?
- На «камчатке» послышались смешки, от недоумевающего лица Никиты.
Никита (Про себя) : Шкаф в конце кабинета, ну конечно! Как я сразу не догадался. ******.
- Он не стал идти за своими вещами, понимал, что уже ничего им не поможет. Поэтому Никита просто сидел до конца урока, и надеялся, что на него не упадёт взгляд математички, а иначе она заставит идти за вещами, тогда столько смеху поднимется…
«Оставшиеся уроки прошли относительно нормально. После последнего звонка, Никита поехал домой, и в этот раз уже ничего не рассказывал отцу.»

12 Сентября. Четверг
- Никит, ты в очередной раз опаздываешь на уроки, быстро вставай!
- Мам, я плохо себя чувствую, температуру мерил…
- Да? Ну и какая же температура?
- 37,8. Голова так кружится. Что думаешь?
- Чего? Что я думаю? А что я должна думать? Собирайся быстрее.
- Мам, ты может меня не слышишь, у меня температура, и голова кружится.
- Я всё прекрасно услышала, это совершенно не повод отлынивать от учёбы. Одевайся скорее*.
«Никита доказывал своей матери о плохом самочувствии ещё минут пять, пока она не поддалась.»
Да сиди уже дома! Господи! Татьяне Павловне сам напишешь, и будешь объяснять своё отсутствие. Кошмар, лишь бы не учиться, потерянное поколение.

 17 Сентября. Вторник
- Никита спустя некоторое время поправился, и мог ходить в школу. На его мыслях, он не ходил бы до самого конца четверти, но мысли его мамы явно не были солидарны с мыслями Никиты. Именно поэтому он уже стоял в коридоре, опираясь на стену, он бессмысленно листал ленту во ВКонтакте, заходил в приложения на телефоне, и сразу же выходил, потому что ему никто не писал, и отвечать ему было некому. Проходящие мимо думали, что Никита занимается чем-то важным в своём телефоне, но на правде он листал экран телефона в поисках того самого приложения, в котором сможет найти что-то интересное, и задержаться там…

----------* - Мама обесценивает проблемы своего сына, заставляя его идти в школу. Понятное дело, что дети могут врать, но ей нужно было сесть, и поговорить с Никитой, и в результате искреннего разговора разобраться в ситуации.
того самого приложения, в котором сможет найти что-то интересное, и задержаться там…----------

«Урок русского языка.»
Татьян. Павл. : Так, ребята, со мной сегодня разговаривал директор… Он недоволен внешним видом некоторых учащихся.
- Классная руководительница аккуратным движением руки показывает на Никиту, который впервые за год забыл одеть рубашку, которую с утра ему мама гладила.
Никита Да ну что такого-то? Впервые забыл одеть рубашку, ничего же не случилось.
Агрессор : Весь мир не вокруг тебя крутится, Никита! Достал меня уже…*
- Классный руководитель проигнорировала данную ситуацию, так как не видела в ней ничего, с чем бы ей пришлось разбираться, поэтому она спокойно продолжила вести урок, а Никита сидел, и думал, что же такого он сделал Юле, что она стала для него настоящим агрессором, и так себя ведёт… Ему ещё стоит в этом разобраться.

----------* - Наблюдаем очередную ситуацию, когда агрессор ставит Никиту в неловкое положение. Объяснение: Агрессору не понравилось, что Никита подумал, что речь идёт про него, и поэтому он сказал, чтобы Никита не «ставил себя выше других». Это неправильно, ведь речь действительно шла про него, так как Татьяна Павловна показала на него рукой, а он как раз забыл про поглаженную рубашку. Сделаем вывод, что агрессор явно использует любой повод, чтобы докопаться до обычного человека.----------

Никита (Про себя) : Хммм, может речь действительно шла не про меня. Я даже не услышал, что мне собралась отвечать Татьяна Павловна, потому что эта тронутая мозгами сразу же свой бред начала нести. И как на такое реагировать?
- Идя по коридору до кабинета биологии Никита подумал о переводе в другой класс.
Никита (Про себя) : А ведь действительно, я ещё весной познакомился с девочкой из параллели, почему бы не спросить у неё, как у них в классе обстановка? Может мне там будет лучше?
- Он впервые взял телефон в руки не чтобы полистать ленту, а чтобы действительно задуматься о переводе, и узнать поподробнее о классе, но, как назло, мимо Никиты прошла та самая троица.
Толпа выскочек : А вы знали, что тот, кто забывает дома рубашку, тот *******? – Сказала громко одна из троицы, как бы намекая на Никиту, и его забытую рубашку. Вся оставшаяся троица покатилась в смех от якобы смешной шутки Ксюши, у которой было не самое хорошее прошлое с Никитой, поэтому она взялась его стебать, и иногда поддакивать своей лучшей подружке, которая в отличии от неё не церемонилась в своих оскорбительных высказываниях в сторону одноклассников.
Никита просто посмотрел на них, и сразу же опустил голову в телефон, дабы написать своей подруге из параллели… Голубю. Почему Голубю? Никита сам не до конца понимал. Вроде как у неё и у её подруг был такой фетиш – они любили брать себе прозвища. Прозвища животных. Ему было без разницы с кем общаться, хоть с Голубем, хоть с Китом, хоть с Барашком, поэтому эта идея его ни разу не смущала.
___________________________________________________

Никита
Голубь, привет. Можно у тебя поинтересоваться кое о чём…?

Голубь
Привет! Конечно, вся во внимании!

Никита
Я вот подумываю к вам в класс перевестись, у вас как вообще обстановка там?

Голубь
Ох ты! Вот это новости!

Голубь
В целом у нас всё нормально. Есть, конечно, пару дебилов, но это на самом деле пустяки. А так у нас очень дружный класс!

Никита
Спасибо большое! Буду думать…

Голубь
А почему ты решил к нам перевестись?

Никита
Я не могу больше учиться со своими одноклассников. Достали все…

Голубь
Оуу. Это неприятно. Ну, мы ждём тебя! Пока)

Никита
Спасибо! Пока.
___________________________________________________

На этом перемена закончилась, прозвенел звонок, и Никита пошёл в класс.

 18 Сентября. Среда
«Вечером, после школы.»
- Мам, у меня есть к тебе важное дело…
- Я слушаю.
- Аэээ. В общем, я хочу перевестись в другой класс.
- Лицо мамы резко изменилось.
- Не поняла прикола. Что случилось?
- Никита стал описывать всю ситуацию своей маме, по ходу которой её брови поднимались выше и выше. Никита с трудом закончил свой рассказ, и стал ждать ответ.
- Не, Никит. Так дело не пойдёт. Я считаю, это не причина покидать родной коллектив. Ты же со своими ребятами восемь лет учишься, осталось совсем немного. Потерпи*.

----------* - Наблюдаем то, как мама обесценивает проблемы своего сына, меняя их на интересный фильм. Я думаю, что так поступят многие родители, но ведь это совершенно неправильно с их стороны. В современном мире, часто родители не понимают серьёзность проблем их детей, поэтому они тупо избавляются от них (от проблем). После таких ситуаций, вряд ли ваш ребёнок что-то вам расскажет, ведь доверие в его глазах по отношению к вам сразу упадёт. Подумайте, что вы теряете.----------

- Мам! Ты что, не понимаешь серьёзность ситуации?
- Не повышай на меня пожалуйста голос. – Мама отвернула взгляд, и продолжила смотреть интересный фильм по телевизору, видимо это было более увлекательное дело…
- Ну понятно, мам. Ты просто обесценила мою проблему, обменяв её на фильм. Я пошёл…
- Вот и как с тобой разговаривать! Чуть что – сразу уходишь. Ты как проблемы то свою хочешь решать? – С ухмылкой сказала мама, ещё раз дав понять, что Никите она не поможет.
___________________________________________________

Никита
Привет, ну, короче моя мама против перевода. Но я не буду сдаваться.

Голубь
Привет. Мдаа, это конечно грустно. Ну хорошо, будем ждать! Информируй меня, хорошо?

Никита
Хорошо)
___________________________________________________

19 Сентября. Четверг
«Урок геометрии.»
Вален. Григ. : Мы решаем задачу под номером 57, Никита. А ты что пишешь? Вот сколько раз можно повторять – геометрию надо учить наизусть! Без этого никуда!
Никита (Про себя) : Господи, я просто случайно написал не тот номер. Чё орать то сразу? Как-будто сама ни разу не ошибалась…
Агрессор : Надо слушать Валентину Григорьевну лучше… - Со злой и неприятной улыбкой сказала на весь класс Юля. Слава богу, что математичка такого не терпела на своих уроках.
Вален. Григ. : Так! Давайте без своих реплик! У нас очень много серьёзной работы, мы и так отстаём.
Агрессор : Извините, Валентина Григорьевна.
Вален. Григ. : Всё, всё, Юля. Хватит гудеть.
– Взгляд математички отстранился на Никиту.
Вален. Григ.: Ну куда! Куда ты пишешь! Так, всё, садись. Нет, 3, конечно, поставлю, но я очень натянула.
Никита (Шёпотом) : Данил ёмаё, что ты с моей тетрадкой сделал пока я у доски стоял?
Данил : Ничего. Это не я.
Никита : Понятно.
- Никита привык видеть свою исписанную и изрисованную тетрадь, поэтому данная ситуация его ничуть не удивила.
«На перемене в коридоре.»
Никита спокойно стоял, как обычно опираясь на стенку, как вдруг мимо прошли две его одноклассницы подружки. Он знал их зашкаливающий уровень токсичности, поэтому спокойно стоял, пролистывая ленту в телефоне.
Одну из них звали Даша, и она решила будет смешно, если выбить опору у Никиты, чтобы он упал на пол.
Никита : Ты чё творишь, чучело?
Агрессор : А чё такой злой? – Послышался непрерывный мерзкий смех.
Никита ударил ей прямо в руку, он был на грани промаха, но всё равно кое-как попал*.

----------* - Для многих ситуация спорная. Ведь нынешнее старшее поколение считает, что женский пол ни при каких обстоятельствах бить и в целом трогать нельзя. Но Никита попал в безвыходную ситуацию: Падать каждый день ему не хотелось. Мама была против перевода в другой класс. Что оставалось ему делать? Современному миру больше подходит равноправие полов. Если сейчас Ж. пол может ударить М. пол, то почему обратная ситуация будет считаться, как что-то из ряда вон выходящее? Ведь как можете заметить, М. пол не всегда сильнее и храбрее Ж. пола, поэтому они должны как-то себя защищать, даже такими способами. Если вы считаете иначе, объясните свою точку зрения на мою почту: georgiyfrolov.write@gmail.com - с удовольствием побеседую с вами.----------

«Вечер.»
- Никита, мне сегодня Татьяна Павловна звонила, сказала, что ей пожаловалась некая Даша, которую ты сегодня ударил. Объясни пожалуйста свой поступок.
- Эмм. Ну она вела себя как цирковой клоун, получила в плечо в итоге.
- То есть ты даже не отрицаешь данный факт, твоего совершенно не мужского поступка?
- Нет. С чего я должен его отрицать? Я ей вдарил в плечо? Вдарил. По заслугам? По заслугам. Какие ещё вопросы?
- Что значит вдарил? Что значит по заслугам? Это что за разговоры такие? У мальчика не должно быть такого мышления*. Кошмар. Мне между прочем ещё звонить, перед классной твоей извиняться за тебя.
- Ок. – Максимально холодно и безразлично ответил Никита, и пошёл в свою комнату.
- Вот так вот значит да? Ничего мне сказать не хочешь? Только попробуй на девочку ещё раз руку поднять!

----------* - Мама встаёт на сторону Никитиной одноклассницы, даже не разобравшись в ситуации. Согласен, что не всегда родитель должен защищать своего ребёнка, если он не прав. Но в нашем случае мама даже не поинтересовалась, чем же Даша не угодила её сыну, следовательно, её данная информация даже не интересовала. Своим действием мама дала понять, что ей на Никиту плевать.----------

Прошёл 1 месяц. (20 Сентября – 20 Октября)

21 Октября. Понедельник
- Прошёл 1 месяц, ситуации и конфликты в школе становятся всё невыносимее. Никита подумал, что со временем его проблемы сами по себе уйдут, но оно показало обратное. | Время не лечит, а только людей, хоронит, душит, и прекрасно увечит. |
Цитата из стиха Время не лечит (Жить заново-круто – 2024г. Фролов Г.А.)
Мальчик понимал, что чем дольше он терпит, тем хуже будет потом. Не смотря на многочисленные отказы своей матери перевестись в другой класс, он продолжал бороться.
- Думаю, я не совсем понятно объяснил ситуацию своей маме, поэтому получил отказ. Попробую написать ей письмо, где объясню всё более подробно.
- Никита сел за письмо, которое вышло на 4 страницы формата А4. Мда уж… Ну и много накипело у него за всё это время. В письме он рассказал о многих ситуациях со своей стороны, и более чем понятно объяснил своё желание – перевестись в 8 «Б».

"Наверное, я не совсем понятно объяснил тебе всю суть ситуации, поэтому ты отрицательно ответила на мою просьбу перевестись. Хочу ещё раз описать ситуацию более подробно…
Я можно сказать изгой в классе. Мне не с кем общаться. Я за день в школе говорю максимум 10 слов.
Надо мной издеваются. Ты не думаешь, почему Даша вообще меня задела? Может, потому что все уже привыкли считать, что я беспомощное существо, которое ничего не сделает…
В 8 «Б» у меня есть подруга. Мы с ней познакомились, когда я был в поездке в Питере. Мы очень хорошо общаемся.
Мне осталось учиться года полтора в школе. Скоро ОГЭ. Мне нужна более добрая обстановка в школе для хорошей подготовки.
Мои вещи постоянно подвергаются невольным перемещениям. И от этого страдает ваш же с папой бюджет.
Если у тебя хоть чутка есть сердце, пойми ты меня, и перестань ломать мою жизнь.
Твой сын Никита."

Никита сложил письмо несколько раз, засунул в карман, и пошёл к своей матери, с надеждой, что в этот раз всё получится.
- Мам, тут тебе письмо передали.
- Хорошо, давай посмотрю.
- Никита ушёл в комнату, сел на кровать, и стал ждать, пока мама позовёт его на разговор.
«Прошло 10 минут.»
- Никита, подойди сюда! – Прозвучало из большой комнаты. Парень уже подумал, что его ожидает очередной разговор с мамой, который не приведёт к желаемому результату. Но сразу, как он вышел из комнаты от мамы прозвучало:
- Никит, садись, поговорим. – Лёгким голосом сказала мама.
- Я постою…
- Вместе с мамой на диване лежал папа. Молча лежал. По середине дивана лежало развёрнутое Никитино письмо.
- Ты когда хочешь перевестись то?
- Не ожидав такого вопроса парень немного растерялся, но всё же ответил:
- Сейчас.
- Хорошо. Тогда нужно будет сообщить Татьяне Павловне.
- Угу. – Промычал Никита, и максимально удивлённым лицом развернулся в сторону своей двери.
- ******. – В не самой приличной форме выразил Никита своё состояние шока.
- Это же просто ******. – Он продолжал.
«Никита надел наушники с весёлой и качающей музыкой, и стал с пультом в руках танцевать по всей комнате, представляя, что он на концерте. Причём в роли исполнителя.»
- «Припадок» мальчика продолжался минут 20, после все легли спать.

22 Октября. Вторник
Никита, сидя в машине, по дороге в школу, сообщил Голубю, что им нужно будет встретиться в школе. Он с нетерпением хотел сообщить подруге новость о его переводе в их класс.
«В школе, на перемене.»
- Эй, привет!
- Привет, ну что ты мне хотел сообщить?
- В общем, мама разрешила мне перевестись к вам!
- ******! *****, как здорово! Как у тебя это получилось?!
- Голубь был в неимоверном шоке от услышанного. Зная Никитину маму, в это было просто невозможно поверить!
- Да короче, я ей заново объяснил ситуацию, и потом её как будто подменили! Она без раздумий сказала «хорошо», и всё!
 - ******. Я очень рада за тебя. Что ты дальше будешь делать?
- Мама сказала, мне нужно сказать Татьяне Павловне, нашей классной, и дальше думаю она уже поможет.
- Хорошо!!! Удачи тебе!
- Друзья с улыбками на лице разошлись, так как прозвучал звонок на урок.
«После урока русского языка.»
- Татьяна Павловна, мы можем с вами отойти на личный разговор?
- Да, конечно, Никит, пойдём. – Без каких-либо претензий согласилась классная руководительница 8 «А», встала со стула, и пошла за Никитой в коридор.
Они встали у окна, и Никита не стал тянуть, заходить издалека, он сказал всё прямо:
- Короче говоря, так сложились обстоятельства… Я хочу перевестись в 8 «Б».
- Выражение лица Татьянки сразу изменилось.
- Как так, Никита? Расскажи, что случилось?
- Парень знал, что от его рассказа атмосфера в классе не изменится, потому что Татьяне Павловне будет на это плевать. Несмотря на это, он всё же относительно подробно описал ситуацию своей классной, и она даже вроде как поняла его...?
- Блин, Никит. Жалко, конечно. Давай ты ещё подумаешь? Зайди ко мне сегодня после уроков, мы с тобой поговорим…
«Урок биологии.»
На уроках биологии властвовала Надежда Васильевна. Это был человек, который мог шутить на разные темы, но и в этот же момент она просто не выносила, когда ей не дают слова.
Никите она вроде как нравилась. Его очень раздражало, когда у какой-нибудь ******* не закрывался рот на её уроках, и из-за этого она очень сильно злилась, кричала, била по столу, выгоняла учеников, и даже докладные директору писала.
Так сложилось, что парень не любил биологию, но вот пошутить с учителем, или задать ему глупый, но смешной вопрос он любил. Урок 22.10. был не исключением.
Никита : Надежда Васильевна, а что будет, если съесть лягушку?
- Даа, Никита прекрасно понимал, что спрашивает полную чушь. Но тема урока то была – лягушки. Поэтому он никак не мог упустить этот шанс.
Надежд. Вас. : Ну что тебе могу сказать. Ты с лёгкостью отравишься, попадёшь в больницу, потом тебе будут её доставать. Как-то так, Никита.
Юля : О боже, Никита, иди проверь, а! Достал уже.
- Как вы можете заметить, один из агрессоров опять лезет не в свой разговор. Да, можно было бы посмеяться, по пререкаться с Юлей. Но она сказала эту фразу с такой интонацией, что всё желание вступать с ней в дискуссию отпадало напрочь.
Никита промолчал в сторону Юли, но зато с того, что учитель в очередной раз ответила на его ерунду, он обхохатывался до смерти.

23 Октября. Среда
«Перед уроками.»
- Здравствуйте, Татьяна Павловна. Я вчера после уроков не смог к вам зайти, моя мама вот заявление написала. Возьмёте?
- Здравствуй, Никит. Вы решили всё-таки, да?
- Да. Потому что не выносимо на самом деле. Да и я уже настроил себя.
- Ну хорошо. Давай заявление. И скажи мне вот еще что.
- Слушаю.
- Из-за кого ты хочешь уйти? Назови имена, я никому не скажу.
- Ну… В основном Юля, бывает Даша и Ксюша. Ещё и мальчики у нас в классе не самые добрые*…
- Ты тоже такое замечал от Юли с Дашей? Я согласна с тобой, дура она.
- Никита немного прифигел от такого ответа, но в целом был согласен с ним.
По итогу «переговоров», классная взяла заявление, и пообещала передать его зам. директору, который уже разберётся с переводом в 8 «Б».
- Спасибо, Татьяна Павловна. – С радостным лицом сказал Никита, и вышел из кабинета.
«В школе, на перемене.»
- Голубь!
- Ооо, Никита, привет!
- Друзья встретились в коридоре, и Никита рассказал о своём прогрессе перевода.

----------* - Вы можете подумать, что Никита намеренно пожаловался классному руководителю на определённых людей, но: Он не преследовал цели, чтобы агрессоров прижали так скажем. Он хочет спокойно и тихо перевестись, ни на кого не жалуясь. В данной ситуации ему было не удобно отказывать своей классной, поэтому он сказал ей имена, опять же, без цели какого-либо конфликта!----------

- Ну это же круто! Твоё заявление скоро будет передано, я уверена! Надеюсь, уже с понедельника ты переведёшься.
- Я тоже, а то невозможно в этой мусорке гнилой сидеть, под названием 8 «А»…

28 Октября. Понедельник
«Спустя три дня.»
Что-то я понять не могу, прошло уже 3 дня с момента, как я отдал заявление Татьянке, и ничего не произошло! На протяжении этого времени я к ней заходил по несколько раз за день, спрашивать, отдала она его, или нет. Она всегда говорила что-то по типу: «Да-да, я сегодня уже собираюсь занести».
«Урок литературы.»
Татьян. Павл. : Так, я вот о чём хотела с вами поговорить. Ребят, перестаньте обижать наших мальчиков, это кошмар как некрасиво. Девочки, особенно обращаюсь к вам!
Юля : Татьяна Павловна, вы о чём? Кого мы обижаем? Я ничего не делала.
Татьян. Павл. : Юля, я не собираюсь тут говорить, кто, и что мне передал. Я просто вас ставлю перед фактом. Из нашего класса уже люди уходить собираются, вот мне недавно заявление передали уже. Перестаньте оскорблять мальчишек!
Никита (Про себя) : Боже, что ты делаешь??? Зачем ты настолько подробно всё это говоришь! Кошмар, ну я же просил!
- Никита был явно недоволен ситуацией, ведь он хотел тихо, и без шума перевестись, но его классная руководительница видимо была другого мнения, и хоть, и не называя его имени, почти полностью раскрыла карты.
Татьян. Павл. : Жалобы поступили на Юлю и Дашу.
- В классе на пару секунд настигла тишина, после чего Юля с Дашей стали говорить что-то невнятное, но Никита понимал, что все их слова – полнейшая чушь. То, что они будут заливать классной, по типу: «Мы ничего не делали, это всё не со зла, на нас наговаривают» - полнейший мусор.
Юля : Татьяна Павловна, вы скажите кто пожаловался, я сейчас же извинюсь!
Никита (Про себя) : Пхх, смешно. Если я сейчас встану, и скажу ей: Извиняйся. То она явно этого не сделает, а начнёт отнекиваться.
- Всё это время, Никита сидел молча и ровно. Он не подавал виду, что речь идёт про него, и то, что весь этот балаган связан с ним. Но он не считал себя виноватым, так как никому не жаловался, и не просил этого разговора в целом.
Татьян. Павл. : Юля, я ещё раз говорю, что ничего не скажу про личность данного человека. Хватит уже!
- С рядов послышался шёпот, где помелькало имя «Никита». Но он по-прежнему сидел, и делал вид, что абсолютно не в курсе дела, хотя на самом деле он был весь на иголках.
Прозвенел резкий звонок. За разговором «о взаимоотношениях в 8 «А», или как Никита хотел перевестись» прошли все 40 минут. Весь оставшийся рабочий день, парень ходил как обычно, совершенно тихо, в целом, как всегда.
«На перемене.»
- Блин, нужно уже самому отдать это чёртово заявление, уже три дня в конце концов прошло, чувствую, пока оно у классной, оно так и не попадёт в нужные руки. Нужно уточнить у директора, кому его нужно отдавать.
- Стоя примерно 5 минут в коридоре, Никита решил уточнить, а есть ли директор вообще? Он боялся заходить в её кабинет, поэтому предпочёл ждать её в коридоре. Но время перемены как никак поджимало, и нужно было спешить.
Тут он услышал знакомый голос школьного завхоза – Ирины Владиславовны. Никита решил, что это тот, кто может знать о местоположении директора в школе.
- Ирина Владиславовна, можно у вас спросить кое-что?
- Да, конечно, что ты хотел?
- Вы не знаете, где можно найти директора?
- А её нету, она уехала. А что тебе нужно?
- Да мне тут заявление надо будет передать на перевод в другой класс. Ладно, спасибо.
- Постой, давай ты мне его отдашь, а я передам в секретарю. Где оно у тебя?
- Оно у классного руководителя, но чувствую, что она не собирается его отдавать, поэтому сам решил действовать.
- Понятно, как заберёшь – занеси ко мне в 214 кабинет.
- Хорошо, на следующей перемене занесу. Спасибо.
«По итогу, Никита не успел забрать заявление у Татьяны Павловны, поэтому ему пришлось после уроков идти к ней.»
- Татьяна Павловна, можно?
- Заходи. Что на этот раз?
- Хочу забрать заявление, и отдать его самому.
- Ну держи. А кому ты его понесёшь?
- Татьяне Владиславовне.
- Не поняла. А это кто?
- Ну как кто? Татьяна Владиславовна.
- Завхоз что ли? Причём тут завхоз вообще? Его нужно отнести секретарю в приёмную директора! Завхоз тут вообще ни причём! Ты Никита уже до Президента дошёл…
- Никита стоял молча, с заявлением в руках, и не понимал, что такого в том, что завхоз решила ему помочь?
- Извините, что, Татьяна Павловна? Что такого в том, что человек просто согласился мне помочь? Директора нету, вы мне опять свою лапшу повесите, а она мимо проходила, и предложила помощь. Вместо того, чтобы гонять меня по всей школе несколько дней, и кормить завтраками, лучше бы сами хоть чуточку усилий приложили.
- Никита закончил монолог, и пошёл в сторону двери, даже не оборачиваясь на свою классную. Он просто вышел, и шёпотом сказал:
- ***** *****. – Коротко, и ясно.
Парень пошёл на второй этаж школы, к секретарю директора, с надеждой, что хотя бы она будет на месте.
«Перед приёмной директора.»
- Ооо, Никита, привет!!!
- Опа, привет, Голубь.
- Куда идёшь? Как у тебя с переводом?
- О Боже, это такой кошмар, потом расскажу. Короче говоря, нужно заявление секретарю директора отдать, вот, пришёл отдавать.
- Я с тобой зайду?
- Давай.
- Оба восьмиклассника зашли в небольшое помещение, где справа сразу стоял стол, и за ним сидела худая блондинка в розовой рубашке.
- Здравствуйте, у меня тут заявление на перевод, можете пожалуйста передать директору?
- Здравствуйте. Давай сюда.
- Ребята стояли, и ждали пока секретарша прочитает заявление.
- Неа, так дело не пойдёт. Вот, держи тебе специальный бланк, пусть мама заполнит, и принесёшь завтра.
- Аээ, хорошо. – С наигранной улыбкой на лице сказал Никита, и они вдвоём с Голубем покинули кабинет.
- ****! ****! Что за ***** происходит в этой школе! ****!
- Так, *****, Никита, спокойно!
- ****! ******** *****!
- Приступ продолжался ещё буквально минуту, пока к кабинету не подошёл учитель, вследствие чего пришлось прекратить.
- Никит, это конечно ****** полный…
- Я не знаю, что говорить. Весь мой словарный запас просто закончился. Я больше не могу. Я домой пойду.
- Друзья направились в сторону школьного гардероба. Они взяли куртки, по-быстрому переодели обувь, и вышли со школы. За калиткой, они попрощались, и разошлись в разные стороны. Никита в сторону машины, а Голубь в сторону своего дома.
За парнем приехала мама, которая решила поинтересоваться у него ситуацией. Никита ей всё рассказал. Она была в тотальном шоке с такой неорганизованности школы.
- Значит так. Завтра идём к Оксане Владимировне, думаю мы сможем передать заявление ей, а она уже разберётся. – Сказала мама, совершенно удивлённая ситуацией.

29 Октября. Вторник
С самого утра перед уроками, мама с Никитой пришли в школу, и направились в сторону кабинета Оксаны Владимировны, завуча, и классного руководителя 8 «Б» класса.
- Здравствуйте, Оксана Владимировна, можно к вам? – Спросила мама Никиты, постучавшись в кабинет.
- Да-да, проходите.
- Ну в общем мы к вам с переводом. Вот заявление. – Никита смотрит на то, как мамина рука передаёт бумажку завучу, и надеется, что в этот раз, у них всё получится.
- Ага, спасибо. Ну что ж. – Оксана посмотрела на Никиту.
- Добро пожаловать в 8 «Б». – Сказала она с улыбкой на лице, а у Никиты как груз с плеч свалился. Наконец-то у него получилось.
- Спасибо, Оксана Владимировна.
- Посмотри расписание, и иди в кабинет. У вас сейчас вроде как русский язык.
- Хорошо.
- Я тогда пойду? – Шёпотом спросила мама у Никиты.
- Иди.
«Спустя день в 8 «Б», коридор.»
- Классы 8 «Б» и 8 «А» пересеклись в коридоре после урока. У бывших одноклассников Никиты шары вылупились от того, что они его увидели спустя половину дня, хотя на уроках его не было. И тут они все поняли, что он смог перевестись, и немножечко ********…
С тех пор, парень чувствует себя прекрасно в новом классе. У него в кое-то веке появились друзья мальчики, да и в целом друзья. Теперь он не будет беспокоиться о своём комфорте в школе. Теперь у него всё хорошо. Теперь он… Человек.


Заказать печатное издание "Будни Школьных Страданий" с доставкой по России: georgiyfrolov.write@gmail.com (Через почту России)
Цена за экземпляр 150 Руб. России


Рецензии