Абдулла - слуга Аллаха

Посвящается моему дедушке - Абдулла ата

Я хотел быть похож на пророка,
С добрым нравом, красивой душой…
Избегал я, как джинна порока,
Потому средь своих стал чужой…

Я познал очень рано потерю,
Вырос с матерью я без отца…
В этом мире Аллаху лишь верю,
Никогда не скрывал я лица…

Мой учитель мне тайны поведал,
Он открыл мне священный Коран…
Исцелял я, Ислам исповедал,
И учил доброте мусульман…

В день пять раз вместе с солнцем молился,
И смотрел на луну словно волк…
Совершив хадж, душой исцелился,
Я исполнил священный свой долг…

Я вставал ранним утром для Бога,
В тишине я молитву шептал:
«О Алла… Покажи мне дорогу…
О которой не я, Ты мечтал…

Ты прости за печаль и обиды…
Благодарен Тебе я за всё…
Видел я из грехов пирамиды…
Покажи мне, Бог, царство своё…

Одари Мухамеда любовью,
Также как Ибрагима любил…
В двух мирах защити от злословья…
О Алла! Ты меня вдохновил!

Ты мой Бог и Господь милосердный!
Лишь тебе вся любовь и хвала!
Я в молитве и вере усердный,
Я твой верный слуга, Абдулла!


Рецензии