8-1. Товарищ Темный

Как же я попал в город детства, минуя линию фронта, блокпосты и патрули терровцев? Сложная вещь даже для опытного разведчика. Даже с учетом  оригинальных документов Клёнова и с его поддельной внешностью, такое путешествие обычным способом было заведомо обречено на провал.

Кленов по-прежнему в далёкой сибирской глуши, в Медвежьих Лапах.  Если бы он не оставлял в Сети свои отчаянные посты о приключениях в России, и времени было бы больше, и рисков меньше.

Однако, я добрался.

Марта после дня в отеле со мной - исчезла. Мне не привыкать к внезапным появлением и исчезновениям моих соратников. Я остался снова один. На столе лежали приготовленные для меня билеты, купленные заранее на все маршруты из тайги до самого Ростова-на-Дону.

А вот, как дальше?

Чутье Навигатора подсказывало мне, что подробности о своем дальнейшем перемещении я узнаю по месту прибытия в конечную точку, до куда у меня имелся последний билет.

Закон Корабля.

Стоя на перроне автовокзала Ростова-на-Дону, я понимал, что здесь меня и должны встретить. Вещей у меня было не много, все умещалось в небольшую сумку.  Усевшись на скамейку, стал ждать, не  имея понятия кого и что жду.

Внезапно я ощутил внимание на себе. Оглянулся и обмер: рядом сидел человек. Откуда он взялся - можно было бы гадать долго, перон был совершенно пустой, но ...

Внешне это был человек: мужчина под шестьдесят, грузноватый, прикрывающий лысину кепочкой. Кожаная куртка, свитер, джинсы. Ничего особенного, кроме того, что он был Темным и я это чувствовал. Между тем, человек не скрывал свою Темность. Сидя на одной скамье со мной,  он выглядел спокойным и уверенным.

-Вы - это Вы? - обратился он ко мне.

Вопрос прозвучал более чем странно, словно человек был Синей , Керролловской гусеницей, однако для меня было все предельно ясно, и я ответил:

-Как Вы поняли, что я - это я?

-Хорошая у Вас защита. - усмехнулся одобрительно Темный. - У любой защиты есть общий признак: не чувствуются Нити Судьбы.


-Не обращал внимания... - ответил я, немного растерявшись. Я действительно не видел Нитей Судьбы, но связи человека воспринимал иным способом, но пока не спешил возражать или уточнять у Темного.

-Выглядят они как тонкие протуберанцы, уходящие в пустоту, растворяющиеся на отдалении от человека. - продолжил Темный, - Эти Нити не все видят. В основном, Дайянцы, некоторые Иные. Так вот, если одета защита - этого ничего нет. Человек есть - а Нитей нет.

- А Вы очень уверенны... У Вас защиты нет. - ответил я, намекая на свои способности. - Ваши Нити я не вижу, но чувствую Вашу весьма странную Темность...

- Харону защита не нужна. - ответил улыбаясь Темный, - Я тут давно. Еще при царях служил. Дорожки все натоптаны.  Могу предложить свои услуги теперь Вам. Пройдемте в машине. Я возьму Вашу сумку. Так надо.

Мы встали, прошли на стоянку, где нас ждал уже заведенный китайский паркетник с наклейками Яндекс такси.

-Очень оригинальный подход! - заметил я. - А в вместо двух монет - пара биткоинов? Только как биткоины на глаза положить?

-С тобой - бесплатно. Есть шкурный интерес! - ответил все так же радушно Темный.

Сумку мою человек кинул в багажник и предложил жестом руки  сесть в салон рядом с водительским местом.

-Поездка в город святого Николая будет не из приятных, но ты будешь в полной безопасности. Я военный медик. Небольшой такой винтик, но вкручен в ответственное место. Судмедэкспертиза.

-И как это поможет мне в моем предстоящем путешествии?

-Есть спецпоезд. Перевозит тела погибших солдат. Вот сюда  я и вкручен.

-Что-то меня оптимизма поубавилось. - отшутился я. - В первой с покойниками ехать.

- Доверяй мне, дружище. Другого пути нет. Украинская сторона не очень любит забирать своих двухсотых. Собираем их мы. Поэтому, грузим в морозилку и отправляем на родину. Мы не можем за них хоронить их людей. Как говорится, что смогли - то сделали. Так и ты поедешь. Наш спецпоезд  - наш только до границы. На границе меняются машинисты. Куда он едет, и как принимают трупы - мы можем только догадываться. Говорят, их сбрасывают в братские могилы.

Темный посмотрел на меня и усмехнулся, добавив дружеским тоном:

-Расслабься! Все будет куда интереснее. Как вы там говорите? Закон Корабля? Так вот, намек тебе:  среди мертвецов есть VIP-персоны.

-Почему Вы - Темный, но на стороне нынешней власти?

- Тёмный не может поддерживать нынешнюю власть? Нынче времена такие : Темный- Темному рознь. В России для нашего брата - ровно что курорт. Куршавель! - засмеялся человек. - Прозападным это не нравится. Они хотят контроля над нами и нашего подчинения их планам. Поэтому СССР и появился.

-И как питаетесь?

-На чем сидим, то и едим. - пошутил мрачно человек, -Я можно сказать, веган. Работа патологоанатомом - это как в кафе с бесплатным вай-фаем. Человек уже не страдает. Он мертв, но еще долгое время с ним связаны страдания близких и родных. Это неучтенка. А так - я законнопослушный гражданин. С одного конечно мало, но по капле... Сам понимаешь. Расстояние не имеет значения. Так что живем, службу несем.

-В общак, значит, не скидываетесь?

-У нас давно своя история. И в семнадцатом прошлого века мы это дали понять всему миру.  Мы свободны в России. История Мира будет вершиться здесь снова. Мы жили всегда в столице мира.

-Москва - Третий Рим, соответственно, она столица Римской Империи? - предположил я.

-И это не для красоты и романтики. Поэтому своему брату из-за бугра не рады. У нас свой монастырь и с чужим уставом к нам не стоит соваться.

-Но... Как Темные могут не желать прихода Короля Мира?

-Зло не бывает само по себе. Вот, раз - и совершил зло. Нет. Всегда есть причина и обстоятельства. С низу приходит план: ждем Хозяина, Короля Мира. Его представит  Антихрист. Для появления Антихриста нужны условия. И все - колесики завертелись. Плетем сети греха, ввергаем в них чистых. Но дело в том, что каждый хочет оказаться в шоколаде. С низу на все это смотрят положительно - селективный отбор. Но, когда ты в этом мире не один век , то понимаешь, что результат конечен и на бал попадут не все. Так зачем тогда напрягаться? Вот так и выходит, что появились мы, Темные, которые не желают прихода Хозяина. Мы в топку не хотим. И если есть возможность оттянуть Апокалипсис - мы непременно это сделаем.

-Выходит, саботаж?

-Нет. Круче. Мы на месте больше топтаться не будем. Усилиями Кораблей были собраны артефакты исчезнувших цивилизаций. Все тщательно изучено, и кое-что уже имеет аппаратное воплощение. Сегодня, мой друг, у нас есть цель. Мы выйдем из под контроля Агрономов. Какое-то время будет трудно, но мы начнем строить новый мир, свой. Да, будут еще Чистые, Светлые и Темные. Вы, Иные, дали нам надежду. И все это будет твориться здесь. В этой огромной стране.

-А что же сами Агрономы? Они просто так не отдадут мир.

-А ты думаешь, происходящая сейчас бойня - просто очередная Прополка? Нет, дружище, это уже война. Война за нашу свободу от власти Агрономов.

-Мир без бога и религии? - усмехнулся я, - об этом мечтали революционеры век назад.

- И это была не аллегория. У нас получилось построить первое государство на морали, этике, культуре и технологиях. Не все вышло гладко, но на семь десятков лет за минусом год - просуществовало.

-Не вы ли потом первых Темных революционеров , что храмы взрывали и попов гоняли, сами приговорили?

-Мы это и не скрываем. Но устраивать из огромной страны кровавое месиво было не в наших интересах. Что до церквей и религии... Нельзя у людей резко забирать, или резко назидать другое. К тому же, святая вода, серебрянный крест и молитвы нам вреда не причиняют.

-Все начиналось гораздо раньше...

-Ну, вот, и ты начал прозревать! Зимин - очень важная птица. К нему приезжал с инспекцией  один из кураторов Темного Дела. И по сему, вывести его из игры - в наших интересах.

-Как я доеду в холодильнике? Карман?

-Думали об этом, но Дайянцы, как вороны кружат, там где раньше был цветущий сад! И на блокпостах всегда есть Темный. Они засекут карман. Поэтому тебя заморозят.

-Как Клёнова?

-Нет. По приезду на место я тебе покажу. За одно узнаешь, как некоторые чудеса становятся технологиями. И вся магия исчезает. Ты прекрасно знаешь о способностях Ледяного Человека. Хирург, так же знакомый тебе, по своим связям протолкнул идею в ВИЛАР. Это институт при Мовзолее. Идея понравилась. Так что, чуть позже будет объявлено о революционном открытии возможности анабиоза. В космос мы все таки полетим. По позже. Здесь есть применение этой технологии. К примеру, транспортировка трехсотых, которых раньше из-за ранения считали не транспортабельным. Пока - ты первый человек, которого аппаратным способом погрузят в анабиоз без разрушения тканей.

-Первый Кленов.

-Без спецкамеры. А для тебя приготовили аппарат. После заморозки тебя извлекут из камеры и загрузят в вагон. В Николаеве тебя встретят и доставят в укромное место. Ты оформлен, как погибший родственник одного из наших. Когда закончится время анабиоза, ты просто проснешся, и займёшься своим делом.

-Мне нужна будет энергия. Я давно  не ел.

-Я позаботился об этом. У тебя будет сегодня отменное угощение.

"Китаец" покинул Ростов-на-Дону. Заметив моё смятение, Темный объяснил:

-Нам поближе к границе области. Там развернут наш госпиталь и служба. За документы на КПП не переживай. Я тебя проведу.

Он протянул мне пропуск.

-Ты теперь мой ассистент.

Время за беседой пролетело быстро, и вот я увидел огромную территорию в степи с полукруглыми стальными бараками, огражденную забором из железобетонных плит. По характерной фактуре, выступающим четырехгранным пирамидкам, я предположил, что раннее здесь могла быть материальная база.

Но в игре света и тени было что-то неестественное. И по мере приближения к базе я понял, что именно. Пирамиды были обращены внутрь.

Не было тут ни какой материальной базы никогда. Секретный объект не только для людей, но и для НЕ людей. Железобетонный забор своей фактурой хорошо глушил попытки заглянуть за него.

От базы тянулась ветка подъездного пути. На ней стоял тяговый локомотив. Возле него дежурили люди с оружием.

Мы прошли контроль, въехали на территорию и припарковались у одного из полукруглых бараков, рядом с "тиграми". Ни на людях с оружием, ни на бортах машин я не наблюдал шевронов и отличительной символики.

-Солдаты тоже Темные? - заметил я, что бы мой спутник подтвердил догадку.

-Как догадался? Почувствовал? - с интересом посмотрел на меня Темный.

-Нет. Догадался.

-Догадливый какой... Давай, после всего этого безобразия ко мне.

-Изучать будете?

-Не исключаю, но и сам будешь изучать. Ты подумай, чем займёшься в мирной жизни. Работы много.

-Как Вы обо мне узнали ?

-Ты знаешь нас. И раз ты знаешь нас - мы знаем тебя. Мы "Омеги". Раньше были Тысяча три.

-Но "Омега" и в Украине!

-Все верно. И тысяча три то же там была. После Ольговской операции известный тебе Анохин ушел к нам. Он тебя и внес в реестр.

Мы вышли из салона "китайца". Брендированный символикой Яндекс такси он смотрелся на территори базы не в своей тарелке.

Попадающие на глаза люди были немногочислены. В основном, военные и при оружии. Около других таких же бараков стояли болотного цвета  "уралы", производились какие-то погрузочные работы.

В барак мы вошли по электронному пропуску, который мой Темный спутник ужепредъявлял на КПП. Внутри огромное помещение было разбито на секции мобильными перегородками. Вход в отдельные помещения так же были с электронными замками для входа по пропускам.

-Вот мое хозяйство. - развел руками Темный и  поздоровался с мимо проходящей женщиной в белом медицинском комбинезоне. - Вера, через минут двадцать. Вы мне будете нужны.

-Хорошо, Евгений Максимович. - ответила женщина на ходу из под маски.

-Нам сюда. - Евгений Максимович провел меня в одно из помещений.

-Стало быть вот как выглядит Яндекс маркет! - пошутил я, рассматривая оборудование под накрывной пленкой, явно медицинского назначения.

-Да, времена нынче такие. Мы тут посылки отправляем назад в Украину. Вагон уже на базе. Осталось дело за малым.

-С корабля на бал?

-Почти, в твоем случае. Только там тебя ждет не бал, а настоящая Клоака. Пока вот, смотри: наша машинка.

Особняком стояла глухая капсула размером с человеческое тело. От нее тянулись провода к небольшому пульту с креслом. - Голову морочить не буду. Суть в том, что мы научились  манипулировать с полями и энергией. В результате достигается эффект анабиоза. И заслуга в этом нашего общего знакомого. Только он это делал усилием воли и разумом, а мы научились машиной. Так, когда-то давно, только в обратном порядке развивались наши Агрономы. Но... Это не просветление. Обыватели почему-то думают, что обладание сверхспособностями приходит с неким духовным просветлением. Большое заблуждение! В результате люди уходят в собственные фантазии, асаны йоги, питание праной и огурцами, отдаляясь от настоящего  развития.

Евгений Максимович скинул укрывную пленку и включил приборы управления камерой. За тем добрался до нее и открыл.

-На огурцах далеко не уедешь. Агрономы это доказали на нашем примере.

Вошла  Вера, женщина, с которой встретились в коридоре. Она пригласила меня лечь в капсулу жестом руки. Я понимал, что времени на расшаркивания и  любезности нет, поэтому скинув ботинки забрался в капсулу.

-На столько просто? - спросил я , смущенный отсутствием необходимости раздеваться.

-Волновые технологии, проще говоря. -  ответил Евгений Максимович, и принялся настраивать аппаратуру .

- Послушайте,- спохватился я, -Вы обещали ужин!

- Ах, да, ужин! - вскинул руку Евгений Максимович, - Вера, покормите нашего космонавта. Дорога у него длинная.

Вера прошла к холодильной камере у стены и извлекла металлический термос.

-У нас есть еще результаты по превращению магии в технологии. В этом металлическом термосе то самое вожделенное вещество, ради получения которого весь сыр-бор. Наши земные специи, наш меланж. Но... Полученный искусственно.

-Разве такое возможно? - удивился я.

-Возможно, но пока малыми объёмами.

Вера достала из термоса колбу со светящейся розоватой жидкостью.

-Сначала ты уснешь. Потом мы тебя выдержим в рассоле, - кивнул Темный на колбу, - И потом погрузим в анабиоз. Ну, ты готов?

- Нет.

-Значит, готов! - усмехнулся Евгений Максимович и захлопнул крышку камеры.- До встречи, космонавт!


Рецензии