Corp Minimir

Введение:
2347
Экипаж гигантского корабля - ковчега MM-1, отправлен космофлотом Объединенной Земли в 300 летнее путешествие, чтобы развернуть колонию на далекой планете Kepler-467 f.
Колонисты, которые еще до вылета с Земли были погружены в анабиоз, управляют только 16,5% своего мозгового ресурса. Их биологическое старение замедлено в 25 раз, что позволяет им дожить до конца путешествия.
Каждые 6-ро таких спящих являются объединенным мульти-оператором особого андроида, который улавливает их мозговые бета-волны через специальные устройства удаленного управления, известные как Церекс.
Именно андроиды пилотировали ковчег который успешно добрался до точки назначения. Сама колония была уже почти развернута, но за день до общего пробуждения колонистов автоматизированная система ИИ безопасности Booble Dome дала сбой. Все объекты колонии были перекрыты, а большинство андроидов перешло под управление ИИ. Немногие колонисты, сохранившие контроль над своими андроидами ищут теперь возможность спасти свой новый дом.

Орг-инфо:
Для спасения колонии требуется отключить 4 резервных сервера ИИ безопасности и затем перезагрузить основной. Сперва 4 команды из 4-х андроидов должны добраться до резервных серверов, используя высокотехнологичные устройства, а затем объединившись взломать центральный сервер.
Их будут ждать ловушки, головоломки и сражения с восставшими андроидами. Все будет реализовано через высокодетализированные карты на ресурсе Roll20, по которым будут передвигаться миниатюры-токены их героев. Механика проверок сложных действий и сражений основана на ролевой системе Starfinder, адаптированной под сеттинг игры.
Сценарии для команд:
ОРУЖЕЙНЫЙ СКЛАД: трое игроков заперты на складе, который переведен в аварийный режим и полностью погружен в темноту. Четвертый – в комнате, рядом с лифтами, где в стену вмонтирован монитор видеозвонка с функцией ночного видения.  Задача четвертого – провести сопартийцев по складу, где размещены защитные электропушки, к сломанному датчику освещения. Пушки подключены к датчикам движения, но есть путь, который позволит их обойти. Пятна света на карте - обозначают зону видимости пушек, которую игроки персонажи игроков не видят. Когда трое игроков доберутся до дальнего конца склада и взломают датчик освещения, включится свет, отключатся пушки и откроются двери к лифтам. Игроки смогут выбраться наружу. После они войдут в здание с другой стороны, перейдут к системному узлу и вчетвером перезагрузят его.
РЕАКТОР: Герои заперты на дне главного реактора колонии. Реактор выключен. Системный узел - в том же здании, но попасть туда можно только через вертикальную шахту в потолке. Лестниц нет. Нужно активировать систему аварийного затопления реактора, чтобы помещение наполнилось водой и игроки могли бы всплыть вверх по шахте. Однако датчик протечки воды не даст уровню подниматься до самого потолка. Нужно пролезть по вентиляции и отключить датчик протечки воды в соседнем отсеке. После этого нужно включить реактор на максимальную мощность, выдержать его перегрев и всплыть вместе с водой.
АНГАР: Два члена группы внутри, в дальней комнате. Где-дальше в недрах здания - системный узел, но для перезапуска сервера нужно 4 героя. Возле комнаты, где сидят 2 героя проход во внешний ангар для наземного транспорта, в котором засела толпа восставших андроидов. Снаружи ангара двое других членов их группы. В ангаре есть защитная система подачи нейрогаза которая активируется из комнаты, неподалеку от той, где герои. Также в ангаре расположены датчики утечки газа (их 3), которые активируют мощную вытяжку, а она в свою очередь устраняет газ. Герои внутри должны включить газ и забежав в ангар расстрелять датчики утечки газа. Газ заполнит ангар, все андроиды уснут (и наши, и враги), после чего сработает аварийная система открытия дверей ангара, выпуская газ и впуская героев снаружи. Герои снаружи должны переждать облако выходящего наружу газа, после чего войти, забрать своих товарищей и уже вчетвером прорваться к системному узлу, перезагрузив его.
ШАХТА: Проход к системному узлу отрезан огромным провалом в полу шахтного коридора. Рядом с провалом - 3 андроида охранника взламывают систему видеонаблюдения. Они будут нападать на героев, а после победы над ними выяснится, что один из них уронил планшет, подключенный к камере видеозвонка, расположенной за мусорной кучей.  С помощью видеозвонка герои видят, что с другой стороны этой кучи стоит на зарядке огромный грузовой робот. Но зарядка не включена в сеть. Нужно пустить ток в розетку, дать роботу зарядиться и создать мост через провал из обломков. Робот настроен к Героям агрессивно. Если он натыкается на Героев, то будет сражение. После победы над роботом или если героям удается спрятаться, они могут пройти к системному узлу.
ФИНАЛ: Перезагрузив все (или несколько) системных узлов и отрезав тем самым бунтующей системе безопасности пути к отступлению, игроки прорываются к центральному серверу. По пути они встречают яростное сопротивление восставших андроидов. До центрального сервера добираются только четверо из них. Если ранее были перезагружены все 4 системных узла, то ведущий рассказывает о полной победе в финале. Если не перезагруженным остался 1 узел, то финал более мрачный - после месяцев сражений с оставшимися восставшими андроидами пробужденные колонисты, ценой больших потерь победили. Если не перезагружены 2 узла и более, то в будущем колонистам не удается победить восставших и они вынуждены покинуть колонию.




В игре каждый игрок (у нас команда) описывает своего персонажа, вводные по персонажу уже даны от игромастера (что он умеет, какие у него способности), команда загружает описание в Шедеврум (от Яндекса и поучает аватар игрок, который затем двигается на карте на большом экране). Игромастер решает, что происходит в игровом мире в ответ на их действия, а также отыгрывает всех остальных обитателей вселенной. Игра начинается в бизнес центре будущего, где всё здание обслаживает ИИ с системой Booble Dome. Но данная система дала сбой и заперла всех сотрудников в здании как заложников, единственный шанс спасти людей, это переустановить в БЦ систему на Minimir Home. Всего в здании 7 системных узлов (в зависимости от количества команд), игроки стартуют в разных местах (карта БЦ транслируется на большой экран) и с разными набором устройств (умный звонок, датчик дыма, датчик протечки воды - они физически лежат на каждом столе). Цель каждой команды добраться в одиночку (или совместно с другими игроками), до всех узлов и переустановить систему Minimir и только после этого, возможно будет всем вместе собраться в главном сервевре БЦ, что бы перезагрузить систему и спасти всех сотрудников БЦ. На пути до системного узла, участниками необходимо решить квесты, используя предметы умного дома. Примеры квестов: необходимо открыть дверь в комнату, только после того, как комната заполнится достаточным количеством нейрогаза, что бы роботы охранники отключилсь. Для того что бы открыть перегородки между секторами, необходимо выполнить 2 условия создать "протечкку воды, что бы система перешла на аварийный режим и перерездать провод питания", но сделать это одному возможно только использовав датчик протечки воды, команда устанавливает датчики на определённом уровне и ждёт сигнала, что бы перерезать провод. На складе кромешная тьма (нет никакого источника света), но при входе установлен экран (вмонтированный планшет), к которому можно привязать видеозвонок и им воспользоваться, как камерой ночного видения, видеозвонок мобилен и герой берёт с собой звонок и второй игрок помогает ему пройти по складу и найти нужный предмет.


Рецензии