Мой одинокий путь. Глава 18

После завтрака,я предложила Шарлотт пойти со мной к портному,и пошить ей два платья.
Она с радостью согласилась.Уорен со слугой нехотя пошли с нами.Мы же с девочкой были веселы,зайдя к портному,нам предложила несколько вариантов ткани,и Шарлотт выбрала ткань,после ей сделали замеры.Портной,невысокий,коренастый мужчина за шестьдесят,с усами и бородой,закрывающими пол лица,пыхтел на скамеечке,пытаясь достать большой рулон ткани.Его помощник,мальчик лет пятнадцати собирал рассыпавшиеся по полу случайно булавки,а портной громко отчитывал его,наконец сняв с полки увесистый рулон ткани,он слез со скамейки и начал отрезать ножницами нужный размер ткани,его большие ножницы ловко и быстро скользили,а Шарлотт с интересом наблюдала за ним,наклоня на бок голову.
-Сколько времени займет пошив двух платьев?-спросила я.
-Неделю.А вы,кстати не желаете себе тоже пошить платье?-ответил портной.
-Нет.
-Что ж,вам остаётся только заплатить за ткань и половину за пошив,остальное после примерки платья.
Уорен и его слуга,до этого стоявшие на улице,услышали про оплату и  Высший сказал слуге расплатится.Заплатив мы пошли рынок,купить что-нибудь вкусного к обеду.Он был совсем маленький,но мы купили местных вкуснейших пирожков с творогом и Шарлотт по дороге обратно в гостиницу съела несколько.
-Нам придется сидеть здесь целую неделю из-за платьев.-недовольно сказал Уорен.
-Ты куда-то спешишь?
-Да,мне нужно отчитаться перед Советом.
Тут вмешалась Шарлотт,сказав,что ей очень хочется иметь новые платья.
-Ладно,мы останемся,но как только они будут готовы мы уедет отсюда.-ответил Уорен.
Девчушка от радости начала кружится.
Не успев переступить порог гостиницы я услыша знакомый голос:
Твоя судьба предрешена,
Хотя порой обманчива она,
Но от нее ты не сбежишь,
Она тебя скорей найдет,
И жизнь твою лишь заберёт.
Кабир!
Я тут же подошла к нему,и села за его стол.
-Это ты?
-Да.
Он дальше продолжил петь:
Все в этом мире не случайно,
Для человека это тайна,
Но только не для мирозданья,
Ведь все давно предрешено,
Так испокон веков заведено.
Внезапно он остановился и указав пальцев на Уорена,прошептал:
-Остерегайся его,он лжец.
Я кивнула в ответ Кабиру,а после подойдя к стойке,купила барду выпивки и супа с мясом,одолжив деньги у Уорена.
Высший со слугой пошли в свою комнату и забрали с собой Шарлотт,я же осталась с Кабиром поговорить.Как только мои спутники скрылись на втором этаже,разговор с бардом был продолжен.
-Ничего другого невозможно было ожидать от Высшего.-ответила я тихо Кабиру.
-Остерегайся его,уходите отсюда и девочку забери с собой.
-Он сказал,что она Избранна,но её энергия почему-то скрыта от меня.
-Это из-за твоего медальона,твою энергию не видят,но и ты также не видишь.
-А как же Высший,он увидел во мне Целителя?
-Они создали медальон,поэтому только они могут видеть,девочка тоже,ну и я.-с улыбкой сказал бард.
-Как же ты сбежал из Лэрдера?
-Спрятался в погребе одного из домов,как я уже говорил,Серым такие старики не нужны.
У меня всегда было чувство,что бард что-то скрывает от меня,но я не стала больше задавать ему вопросы,а он же опять взяв свою лиру в руки,начал петь:
Грядут большие перемены,
И Серые навек уйдут,
И канут в бездну,
Скоро пропадут,
Вернётся радость
в наши земли,
И урожай
будет отменным.
Все в таверне слушали его песню,и постепенно их лица смягчались,будто становились добрее,и сердце людей наполнялось надеждой.


Рецензии