Моя резиновая роскошь воспоминание

Моя резиновая роскошь –воспоминание


1984-1988гг любил после работы приехав в Апраксин двор
потолкаться у прилавка с иностранной радиоаппаратурой
И в основном все толпились у плечевых разной огромности
супер красивых и дорогих радиоприемников и магнитол одновременно
 и по цене в среднем 1800р при зарплате 100р на руки и за год не набрать
И вот приезжаю как-то- глядь в соседнем отделе маленькое чудо лежит …я расспрашивать и как только узнал с показом мне как эта  гитара играет
фонограмму рокенролла и потенциометром можно сделать любую скорость воспроизведения и играет органами  я бегом домой на такси за деньгами 45 долларов ,ну тогда около 1500рублей
Знал бы что спрашивать спросил бы так не знал по- английски, читая
не перевожу и
вот сижу и бьюсь и никак не могу понять ,что за волшебная кнопочка та е мае
, ну должен пупок отвалиться ,как в анекдоте говорится, а не отваливается - ничего не могу понять !
AUTO BASS VOICED  на панели  и три кнопки  нажимаю и понять ничего не могу (написано автобас)
Приперся, умоляя, и за коробку конфет на предприятии одна переводчица перевела мне основные постулаты с книжки инструкции по нужному разделу
И ,когда я вразумил дома ,что у меня в руках - я был в шоке гитара
 с резиновым грифом вместо струн резиновые порожки, нажимая на которые
и выделяя цель щипком правой рукой за датчик выбранной «струны»
 я получал звук ,но в этом разделе оказалось волшебство
И я себе буквально представил как инвалид у которого на левой руке остался только например указательный палец начинает петь серенаду любимой
девушке бренча правой по датчикам, а левой  нажимает на одну струну
 и у него звучит полный аккорд и с ударником да еще и с бас гитарой по выбранному стилю аккомпанимента.и особо- ми септ в 5 позиции  и
смена аккордов осуществляется перестановкой единственного пальца
выше или ниже по ибн струнам и
например на 5 ладу с басовой к первой струне 
6 зажатая ля мажор ,
пятая-ля минор
4я ля септ,
третья –ля мэйдж,
2я ля дим
-и это полнозвучные аккорды
Вот же суки япошки- вражины ,с которыми даже мирного договора
у России нету еще с 1945 года!


Рецензии