11. 11 Материя
Мера, ничтожность, значимость.
Решил написать тебе некоторые пояснения к предыдущей теме -) Ну и вместе с тем, взорвать твой мозг очередной метафорой восприятия -) Итак, вот есть ты -) Такой большой и важный -) Я намедни уловил себя на такой мысли, вставая с кровати -) Но что такое твоя жизнь? Таки давай не будем рассматривать такой масштаб, а возьмём один простой день, пусть будет выходной -) И вот, ты такой встаёшь с кровати и твой день представляет собой некоторую череду принятых решений. Мы взяли простой выходной, чтобы сократить вариативность для понимания. Весь твой день уже заблаговременно расписан, то есть такой же чел как ты -) который живёт со скоростью света уже промчал этот день -) За ним промчал его тот, который живёт чуть медленнее, пусть вас будет трое, и он промчал со скоростью звука -) И вот он ты, такой встаешь, неторопливо - со скоростью материи -) и думаешь, что сейчас будешь принимать какие-то решения -) Ты представляешь уже как смешно звучит? -)) К этому моменту, пока ты встаёшь с кровати, вариативность уже покрыла весь твой день. Представь себе что твой день, это прямая дорога посреди которой выстроено множество весов. Ну такие простые, две чаши и балка. И вот, они выстроены перед тобой в ряд: пойти на кухню или в ванну, попить чай или кофе, сделать то или это - к примеру, и так далее. Теперь представь что ты - это пирамидка, как та, что мы рассматривали в предыдущей теме. Но теперь эта пирамидка не разум, а материя, масса в данной связи. И что значит, что ты мнишь себя большим и весомым. Это значит, что ты такой идёшь по этой дороге, у тебя в руках такие весомые гири и ты решаешь - пойти на кухню - и со звоном бросаешь гирю на чашу кухни первых весов -) Ну типа и гирь таких у тебя немерено в запасе -) Забавно же звучит? -) Наверно ты уже мог догадаться, из начала данной метафоры, что на самом деле, на каждой чаше каждых весов уже выложен весь порядок материи -) Из пирамиды материи, сколько бы ни было в ней массы - весомости, если можно было что-то куда-то положить - то всё уже положили. Если можно было положить камень на чашу, то он уже там, как и на другой стороне. Если оставался ещё целый кирпич, то он уже там. И наоборот, всё распределено до последнего атома, до последнего кварка. И даже до той мельчайшей частицы, которая ещё не открыта. Ты скажешь: А почему второй не мог положить камень на ту же чашу весов? - Потому что в этом нет смысла, он бы и так прошёл в ту сторону. На его пути конкретно этих весов бы не существовало. Поэтому если для тебя, на твоём пути встречаются весы, то они находятся в равновесии с предельным порядком массы на чашах. И чем больше таких весов, тем более ты значим в своей жизни. Если ты в своём ментальном потоке не спотыкаешься о варианты, значит весов нет на дороге. Ты скажешь: А почему я не могу проснуться, встать с кровати и пойти гулять? -) А ты уверен что это твоя мысль? Ты уверен что это не предыдущий так поступил? -) Ты же не пойдёшь на автопилоте, весы возникнут на дороге. Думаешь ты уже тот, который сотворяет варианты? Направляет? Будь хотя бы тем, для начала, кто выбирает из насущных вариантов. Если на твоём пути не встречается весов, это тоже хорошо -) Ты мчишь себе на автопилоте и тебя всё устраивает. Просто тебе надо это понимать и если весы встречаются, понимать, что одни ушли в одном направлении, а другие в другом -) А ты, являясь самой ничтожной частицей себя, последним из могикан -) являешься вместе с тем, самым важным, особенно в данном решении, на этих конкретных весах, о которых споткнулось течение твоей жизни. Таким образом, на этой пирамидке материи, ты являешься последней её толикой на самой макушке. Словно ветер, ты пролетаешь по дороге, чуть касаясь каждых весов и склоняя их в свою сторону. Хотя пусть ветер будет третьим в нашей аллегории -) Нет - четвёртым: сперва дух, затем свет, после него звук, а там уж ветер, за которым ты - как толика материи. И вот ты пятый -) Но на самом деле, ты последний из всех пятых, которые относятся к материи своей пирамидки -) И вместе с тем, самый важный. Ты словно судовой руль - кормило -) Находишься сзади, но рулишь всем тем, что происходит впереди. Пожалуй, имеешь возможность рулить -) Имеешь возможность решать. Обладаешь свободой воли в её крайнем проявлении.
Итак, это была закваска для восприятия -) Теперь представь, что эта пирамидка материи - твоя плоть. И как ты думаешь, где ты находишься, как макушка и наименьшая её толика? -) Теперь ты понимаешь мои слова, когда я говорю, что мы - лишь пустота, облачённая в свет, что наслаждается его сиянием. Ты где-то там, в глубине своего зрачка, последний в этом предельном порядке материи. Ты конечно не Уаджет, не око Гора, но тем не менее. Помнишь мы рассматривали аллегорию с кинопроектором и экраном, относительно пучка света, когда смотрели на дно пирамидки. В насущной связи, ты - киномеханик, который стоит за кинопроектором с пучком света, который, в свою очередь, транслирует картинку на экране. Экран - это уже мир с пространством, а плоть твоя заканчивается на первых рядах в зале, уже как последние веяния твоей ауры, эзотерическим языком. Материальная часть твоей плоти, которую ты ощущаешь, заканчивается где-то посредине зала -) А зал этот битком набит зрителями -) Картинка на экране - твои реалии, происходят по их общему веянию. Они все её сотворяют своими ожиданиями, желаниями, намерениями. А ты, бессознательно проживая свою жизнь, влияешь на картинку ту меньше всех -) Ты настолько ничтожен по своей весомости, по отношению ко всем остальным, что пожалуй, не влияешь бессознательно и вовсе. И даже сознательно. Ты можешь только выбирать на последнем рубеже то, что тебе достанется -) И то, если ты понимаешь чё по чём -)
Чтобы ты понимал, как возникает наименьшая толика материи в пространстве, граничащая с пустотой в своём порядке, давай рассмотрим следующий вариант. Пусть это будет не материя и дух, поскольку это очень сложно, а вода. Как я говорил, вся распределённая материя уже содержит свет, каждая её толика. Не углубляясь в порядки градации духа относительно материи и её проявления света в сопряжении с ним. Так и каждая молекула воды, содержит кислород. И вот представь, вода танцует особым образом -) кружит кружит, собирается в своём волшебстве в группу молекул, и их атомы кислорода объединяются в один небольшой пузырёк -) Этот пузырёк тут же облепляют высвободившиеся из этой группы атомы водорода. И вот у нас готовый условный пузырёк -) И он такой в бутылке топает по песчаному донышку в толще воды -) Воспринимая себя всей бутылкой -) А там в ней может быть и песка уже немного, а то и какие-нибудь осадки более плотных жидкостей -)
Но давай вернёмся к зрачку -) Ты знал, что глаз - самый сложный орган в человеке? -) Кто-то говорит мозг, но на самом деле мозг это просто жир -) Это просто домик для света -) Где-то читал что есть люди, у которых мозг вообще превратился в желе, и ничего, живут, и нервная система как то функционирует, как и всё остальное -) Конечно есть те, которые будут спорить цепляясь к словам, особенно какие-нибудь учёные, которые себя умными мнят -) Пусть они остаются при своём. Мозг на самом деле следующий по сложности, но любители мозгов ставят его во главу угла -) Так вот, что значит самый сложный для нас? Это значит, что в нём присутствует наибольший порядок совершенства. И вот, ты главный там в своём зрачке, ближе всего к тебе и в наибольшем порядке - органы управления. Глаз, мозг и так далее по нисходящей. А там в конце и вовсе, шаляй валяй траляляй -) Чем дальше от тебя, тем меньше ты оказываешь влияния оставаясь в порядке своей ничтожности. Там есть пространство, между экраном и первыми рядами - это твоё окружение - твоя комната. По обе стороны от экрана двери - левая вход внешнего материального потока относительно твоего окружающего пространства, правая - выход. Но твои ноги то, в этой замечательной метафоре, относительно твоей пирамидки, где-то посредине зала уже закончились -) Дальнейшие ряды уже другой порядок плотности твоей пирамидки. Поэтому чтобы хоть на что-нибудь в себе влиять, тебе надо осваивать свою плоть, свой дом -) Наша плоть, как световая пластинка, на которой всё записывается слоями, как кольца в стволе дерева. Представь, если бы ты мог путешествовать в прошлое -) Такой сел в кресло, закрыл глаза, отмотал назад весь этот наслоившийся свет, как киноплёнку -) Открываешь, и тебе снова двенадцать -) И тут же вспоминаешь, что будет дальше в этом дне, когда ты побежал во двор играть в футбол с пацанами -) Но твой скафандр в базовой комплектации не предусматривает такой порядок -) Слишком много в нём записей соучастников, их вариативности, помимо твоей, и нет прямого пути - слишком всё переплетено и запутано. Можно сказать, что тебя самого там просто нет, пока ты не начал осознавать себя и сознательно топтать вату -) Можно сказать, что ты просто дремал в себе, пока твои соучастники играли в тебя, просто присутствовал и не оставил своих шагов, на которые можно было бы отмотать назад -) Это их детство, это их прошлое, а ты, только собрался быть -)
Но давай вернёмся к зрачку -) Ты же помнишь, что глаза у тебя два -) То есть с тобой в этот мир смотрит ещё кто-то -) А ваша плоть - это проявление любви между вами. В тебе, как в мужчине, есть и икс хромосома, и игрек -) Здесь нам не обойтись без понятия пары материи и духа. Вот представь что ты крот -) который смотрит в свою нору -) Для простоты аллегории не будем считать что у норы есть вход и дно, будем считать, что есть вход и выход -) То есть ты, как дух, прорыл материю насквозь. Ну и вышел пусть недалеко от входа -) Часть духа, налипнув к выходу, к материи, осталась на самой кромке выхода, став кротихой -) Другая часть, смогла оторваться от материи, чтобы вернуться ко входу, и ты стал кротом -) И вот, ты такой смотришь в нору, которую вы вырыли, от входа, и она - от выхода -) Вы начинаете смотреть вместе, но со временем, она лезет обратно и теряется в лабиринте -) Может там, в норе - на экране, показывали фильм с маленьким ребёнком, и она, поддавшись каким-нибудь материнским веяниям, отправилась быть ближе к нему -) Как гардеробщица, к примеру, из того кинотеатра, в котором ты показываешь фильм будучи киномехаником, отправилась в зал, пока идёт кино на экране -) Она там твоя пара, за пределами кинотеатра, но пока ты показываешь фильм про своё путешествие по норе -) вы не можете быть вместе. Между тем, поскольку она оставила своё место, в ваш кинотеатр начинают захаживать посторонние -) У них закончились свои показы и они заполоняют ваш зал и мешают тем твоим знакомым, родным и близким, которым ты раздал билеты на свой сеанс -) Они постепенно выдавливают их всех со своих мест, и вот, ты уже сам не свой. И на экране уже чёрти чё, и в зале намусорили -) Но ты не можешь никуда пойти, ведь ты показываешь фильм о своей норе -)
Таким образом, относительно материальной пирамиды, всё гораздо сложнее, чем относительно разума. Относительно духа же, всё сложнее ещё на порядок. Вот когда ты общаешься с кем-то, когда смотришь на него, в глаза, в какой глаз ты ему смотришь? -) Ты замечаешь? Выбираешь? Направляешь? Понимаешь ли ты, говоря с кем-нибудь, кто из тех двоих общается с тобой? -) Наверняка всё идёт, как идёт -) Чтобы кто-то лучше запомнил то, что ты ему говоришь - смотри в его левый глаз. Как и если что-то просишь. Кого-то отчитываешь - смотри в правый -) Женское и мужское, это сложные темы. Вот у девчат две подружки -) Если одна тебе отказала, ты спрашиваешь у второй? -) Можешь конечно не заморачиваться и вовсе, это просто к сведению -) Я вот не заморачиваюсь, потому что мне всё равно с одной стороны, с другой, мне ничего не нужно -) А с третьей, мне интересно как оно будет само по себе -)
Но давай вернёмся к норе -) У тебя кротиха потерялась -) Да она бы по любому потерялась, ведь она без тебя бессознательна, ты её сознание. Она где-то там в зале, внутри тебя, а на её месте вообще может быть не пойми кто -) Кто-то наверняка уже играет в гардеробщицу -) Раньше, когда ты со своей кротихой смотрели на что-то одно вместе, оно преображалось и казалось необычайно красивым. Если слушали одну музыку - она трогала вас до глубины души. Что-то вместе ели, пили, и ощущали потрясающий вкус -) Ваше пересечение вариативности давало в своих плодах подобные волшебства любви. Всё это бывает в детстве преимущественно, пока вы оба не теряетесь в себе самих и не перестаёте пересекаться и вовсе. Чувствуешь одиночество? Краски жизни потускнели? Ты давно не пересекался со своей любовью, дружище. Ей там, где-то в глубине вашей жизни, наверно тоже не легко. Ты наверняка в своей жизни встречал и её сосуд -) Может она была с другим, может быть только в детстве, а может быть ваша встреча ещё впереди. Но твоя кротиха не ограничена только одним сосудом -) Конечно, у неё есть любимые одежды, как и для тебя она может быть наиболее привлекательна в определённом платье. Вы ограничены лишь своими мужскими одеждами, поскольку эта ваша плоть является проявлением любви между вами. А её сосудой может стать любая девчонка, которая встречается на вашем пути, или уместнее сказать, пара девчат в одной сосуде -) Где ты наполнил бы их своею любовью, и они бы обрели свою сестрицу восходя к своим порядкам совершенства. Главное, чтобы тебе было чем наполнить -) Главное, это любовь в тебе самом. Ты можешь подумать, что пара девчат в одной сосуде не захотят себе третью в компанию -) На самом деле, любовь всегда готова приумножиться и только гавно зиждется на своей самости, на своей ничтожности. А гавно встречается повсюду -)
Однако, чтобы было чем наполнять, тебе надо найти сперва свою кротиху -) Чтобы её найти, тебе надо пойти по вагонам - пройти по зрительному залу в насущной связи. Чтобы пойти, надо кого-то оставить вместо себя. О том же мы с тобой и говорим, чтобы тебя стало чуть больше, чтобы ты смог освоить свою плоть, чтобы выстроил в ней свой след. Представь что нора начинается с круга в котором ты занимаешь лишь одно из двенадцати направлений. Оформляешь свои двенадцать проявлений, становишься центральным, обретаешь всецелостность и можешь иди искать свою гардеробщицу по залу -) Я конечно капец как замудрил, но материальная часть это не два пальца об асфальт -) Мне самому это кажется так сложно уже, что просто забей на все -) И живи в своё удовольствие. Это для тех, кто уже не испытывает удовольствия от жизни вообще. Я надеюсь, дружище, что ты не из таких -) Я вот уже не из таких -) Надеюсь у тебя там все по жизни хорошо -) А всё это так, для общего сведения -)
Свидетельство о публикации №224042401322