Реквием по нашим грёзам

Заброшенный особняк под луной,
Играют в тысячный раз одни и те же мелодии,
Комнаты вязкой окутаны тьмой,
Лишь одна буква, в сухом саду, на надгробии.

[***

Вместе грезили о… Одном мире для нас,
Потерянные на дороге, под названием «Мы»,
Время стояло на месте. Застыло сейчас,
Преддверие чувств и нашей первой Весны.

***

Мы рисковали на самой грани фола -
Пили любовь из бутылки с надписью «Яд»,
Наша кровь из дофамина и кортизола,
Но полон любви счастливых глаз взгляд.

***

Она это ненавидела, а я любил,
Её колоссальное отличие от прочих. Всех,
В тихий омут, да с головой, и плыл,
Просто чтобы услышать… Радостный смех.

***]

Сквозь музыку пробивается гром,
Я скучал по ней, задолго до того, как встретил,
И сейчас скучаю, в доме сыром,
Ведь её… Уже нет со мною на чёртовом свете.

***

Дождь орошает меня через пролом,
Мелодия всё ещё звучит, плевать, что мокр до нитки,
Я наедине, с этим, в вазе, цветком,
Играю ей… Реквием по нашим грёзам. На скрипке.

24 апреля 2024


Рецензии
Я слышу тихо Вашу скрипку
И вижу ейную улыбку...

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   24.04.2024 04:25     Заявить о нарушении