Сегодня дождь идёт с утра...

Светлой памяти любимого мужа
посвящаю...

Мне кажется, что ты ещё придёшь,
И тихо-тихо постучишь мне в двери…
А за окном будет осенний дождь,
Тебя увидев, сразу не поверю…

Ты улыбнёшься, спросишь: Как дела?
А что ты растерялась так, голубка?
Я знаю, ты всегда меня ждала…
Отвечу: Не лишиться бы рассудка.

Я о тебе мечтала и ждала,
Не веря никому, что позабудешь,
И многое за встречу б отдала,
За то, что ты всегда со мною будешь.

Зачем, не знаю, беспокоюсь вновь,
И тешу себя ложною надеждой,
По – прежнему живёт наша любовь,
И неразлучны мы с тобой, как прежде…

Сегодня мелкий дождь идёт с утра,
В такие дни я думаю о нашей встрече…


Рецензии
Трогательно!!!

Спасибо, дорогая Эльвира!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   03.05.2024 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Танечка!

Эльвира Гусева   03.05.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.