Еха думок

В мене є Кохана. Вона живе в Швейцарії. Я й сам якось хотів би там жить.
В мене є подруга. Ми не з нею не коханці. Признаюся, Я мрію про неї і трохи боюся.
Пощо женитьба, все те весілля – якщо сварка, за один день все знищить? Зневіра триваліша за буття. Стосунки – це радісні, все ж миті.
Наша медицина – із палок та землі. Моє й твоє здоров’я – мніяється як листя на вітру, підвласне десяткам років і примхам психіки та організму. Псувати настрій – не відкачаєш книгами Ернесто Гевари.


Рецензии
Весело живёт Ваш ЛГ!
Только слова о медицине портят красивую картинку.

Артемидия   25.04.2024 21:28     Заявить о нарушении
Пытаюсь выйти из лирического ступора и других вывести
Сколько десятков лет это уставленное будет продолжаться?.. лично Я - устал от всего что придумано, кстати весьма давно
Писать нужно так, чтобы самому было интересно. Тогда и публика сможет заинтересоваться

Шеврон   26.04.2024 07:57   Заявить о нарушении
Кстати, я такими нечаянными мазками, провалил конкурс с бессплатной публикацией
Стих : Що треба для Любові - жюри понрввился, но как сказала мадам из оного: последняя строка всё решила.

Но мне виднее потому ни разу не колыхнулся.
Так и здесь
Каждое найдет свое

Шеврон   26.04.2024 17:48   Заявить о нарушении