Афоризмы и размышления в шутках - 1015

Как с ней можно жить?  -  Привыкнуть можно.

А патриоты за границу ездят?  -  Разве что на танках и бомбардировщиках.

Что счастья! Что денег!  -  Их всегда мало!

Интим ей не предлагать!  -   Она сама «берёт» по своим потребностям.

Я на три буквы никого не посылаю!  -  Посылаю на «конец»!

Сначала было слово!  -  А какое, как можно знать? Коль ещё не было письменности!

Здоровый юмор   -   он выше или ниже пояса?  -  Во весь рост!

Честность перебивают желания.

Женские истерики хорошо лечатся дорогими подарками и сексом.

Женская красота  — оружие, женская сумочка  — «кобура» к ней   -  косметика.

Она красивая?  -  Так, ничего!

Царапина на броне танка имеет значение?  -  Для парада существенную, для боя незначительную.

Я не Бог, но у меня есть деньги и власть, так что молятся, и чаще, на меня.

Знакомства начинаются с «масками», а от дальнейшего общения, из-под них, показываются сущности.

С переменой власти приходит другая правда и история.

Со временем лучше мы не становимся, путая это с обретённым опытом.

Пессимизм  -  ещё не ум, но цинизм  -  уже опыт.

лучшее в сравнении оказывается худшим.

Я не предатель!  -  Я сторонник мира во всём мире и компромисса.

Любимого вруном не называют, он «сказочник».

Мнение  -  обеспеченное  высоким денежным коэффициентом всегда верно, по негласному решению человеческого фактора.

Ну, как я сказал!?  -  Красиво, но неубедительно.

После казни продезинфицируй топор  -  чтобы «бациллы» жажда мести его не «заразили».

Только дурак открыл рот  -  понимаешь, счастье в тишине.

Её ноги нежно обнимали его голову.

Адажио  -  а по-русски  -  романс.

Счастье не кошка, где-нибудь «забудешь», не вернётся.

Престижные заведения прежде всего «ярмарка тщеславия» от нарядов до изысканных понтов.

Любовница  -  «окрыляет»!  -  А, что не так с женой?  -  Утомляет.

Я люблю своего мужа, а если и изменяю, то только любовникам.

Под лежачий камень – даже пиво не течёт.

Любопытство  -  одно из главных причин супружеских измен.

У каждого свой срок прозрения!  -  Нередко после свадьбы.

Любовь  -  как айсберг в  течении Гольфстрима.

И «желтая пресса» нужна  -  она «оживляет» анекдоты.

Ни любовь, ни деньги  -  его чувств к нему не разделяли.

Как «разогреть» жену?  -  Заведи любовницу.

Все наше знания об истине сводятся к парадоксам.

Афоризмы не устаревают  -  они становятся «черновиками» новых.

Что можешь сказать о своей тёще?  -  Родная мать на меня обижается, а ей завидует.

Все думаем о деньгах!  -  Одни  -  чаще, другие  -  больше.

Взялся за чужое не оставляй своих отпечатков.

Дорогой!  -  Будь мудрее не мудри!

Любимая  — это два в одном: жизнь и кошелёк.

Её духовная пища?  -  Собирательство духов.

Недостаток был один!  - Не было сил удовлетворить своим «достоинством», всех возжелавших его женщин.

Как стать человеком?  -  Устройся в кабак официантом.

Паспорт  -  показатель, по заполняемости его страниц на сколько скучно ты живёшь.

Твоё последнее слово!  -  Предоплата.

Соглашался с тобой для дальнейших твоих заблуждений.

Что лучше?  -  Взлетишь -  собьют, будешь ползать  -  наступят.

Он правильно меня не понимал.

Бывает, что чтобы влюбиться нужно расстаться.

Наслаждение  -  то, что запрещено.

Расслабь женщину и «смазка» возможно и не понадобиться.

Когда она погладила его по «головке», он понял правильное значение этих слов.

«Чистота воздуха» от «правильной» кормёжки.

Свобода тоже хочет кушать поэтому и ищет справедливость.

Я её долго не задержу  -  только на одну «миньеточку».

Сначала обложил компроматом, а потом, смело  -  матом.

Полновесность тела подтвердило не только зеркало, но и весы.


Рецензии