сновидение 13 Амброзия золотая

22.02.00               
Сновидение 13.
Время будущее. Осознаю себя стоящим на террасе жилого комплекса с красивым видом на океан и горы. Здания выкрашены в необычно яркий оранжевый цвет, глядя на него ощущаю непередаваемую светлую радость  и возвышенность чувств. Вспоминаю, что недавно купил квартиру в этом поразительно красивом месте. Смотрю вниз, вижу, что жилой комплекс состоит из отдельных секций, которые расположены над террасами, с каждой террасы открывается необыкновенный вид на раскинувшуюся долину у подножья холмов. В какой-то момент замечаю на нижней террасе стоят мои друзья, двое мужчин (один из них мой реальный приятель) и две женщины. Заметив меня, они просят спуститься вниз. Спускаюсь, вижу, как они радуются нашей встрече и тому, что теперь будем жить вместе в одном жилом комплексе. Друзья спрашивают, где моя жена Лада, вспоминаю, что она исчезла, однажды ушла и не вернулась. От напоминания чувствую печаль, но не показываю, что чувствую. Отвечаю, что жена уехала к родителям. Друзья предлагают отпраздновать событие. Спускаемся по винтовой лестнице, попадаем в большой зал для гостей. Вижу яркие оранжевые стены, (в реальной жизни это любимый цвет) нереально высокий потолок, всё, что вижу, радует глаз и вызывает чувство восхищения. Пространство внутри зала круглое, в зале очень светло за счёт сплошной, круглой стеклянной стены, расположенной со стороны долины. Один из приятелей говорит, что он также купил здесь трёхкомнатную квартиру. Спрашиваю о планировке будущей квартиры, отвечает, что квартира будет двухэтажная. Жены приятелей уходят по своим делам. Подходим к бару расположенному в центре зала, бар представляет собой остров цветного стекла, в середине бара-острова стоит фиолетовая башня с множеством разноцветных, падающих каскадами, напитков. Один из приятелей обращается к бармену: ”Есть ли у вас что нибудь особенное, у нас сегодня особый день”, бармен: ”Я вас понимаю Вы в особом месте, поэтому могу предложить Вам особое, среди всех самых особых особенностей! (дословно)”, вышесказанное сопровождается глупой улыбкой. Друг: “Ну если вы гарантируете, что обещаете, тогда несите”. Бармен: ”Пожалуйста пройдите за столик справа от колонны, вас сейчас обслужат”. Мы проходим к стеклянному столику, садимся.
Вижу, на столе стоят три бокала, необычно вытянутой формы, наполненные золотой жидкостью. Буквально из ниоткуда появляется мальчик 7-8 летнего возраста. Сморю внимательно на лицо ребёнка, узнаю в нём себя. Ребёнок обращается ко мне: “Это Вам на новоселье от неё”, протягивает руку с кожаной коробочкой. Не успеваю его отблагодарить, как он мгновенно исчезает. Открываю крышку коробочки, смотрю на её содержимое, переношусь (или меня переносят) в другую реальность. Всё, что происходило до этого момента, забывается.
В новой реальности осознаю себя отцом большого семейства. Нахожу себя в большом доме, вспоминаю, что здесь живёт моя семья, одна половина дома располагается на более высоком уровне, там живут женщины нашей семьи. Вижу, что они приготавливают старшую, главную женщину семьи к отбытию в другой мир. Другая половина нижняя, на этой половине дома вижу суетящихся мужчин, я, как главный, нахожусь в центре этой суеты. В какой-то момент ко мне  подходит мальчик, подаёт коробочку, смотрю сквозь пространство, вижу верхнюю половину дома, главную женщину, понимаю - от кого коробочка. Лада: “Извини любимый, что вызвала тебя, ты покинул нас внезапно, не оставив приемника. Поэтому я вернулась сюда, чтобы исполнить закон предков. Ты должен сделать свой выбор сегодня”. Тем временем, все мужчины вокруг меня выражают радость по поводу наследства (коробочки), как бы предвкушая предстоящий делёж того, что внутри коробочки, я в то же время, не радуюсь, а скорее настороже. Открываю коробочку и вижу тонкой работы цепочку с маленьким шариком закреплённым на середине светло-металического бруска, имеющего иглу. Достаю цепочку из коробочки, аккуратно поднимаю среднюю крышку, вижу, что под верхним отделением оказывается чуть меньшее по размеру нижнее отделение, все мужчины, находящиеся вокруг меня приблизились максимально к коробочке и с нескрываемым любопытством и возбуждением вперились глазами внутрь коробки. На дне коробочки лежит прямоугольной формы пластина, которая разделена бороздой вдоль на две половины. Верхняя половина пластины белая, нижняя чёрная, на обоих половинах имеется гравировка, которую трудно различить. Концентрирую внимание на гравировке, вижу на белой половине изображение молящегося юноши, стоящего на коленях. На чёрном фоне изображена фигура двух равных окружностей, соединённых между собой в одной точке по вертикальной оси. В пластине также имеется небольшое отверстие, через которое протянута белая тонкая нить. Вспоминаю, что должен вручить вещи из коробочки будущему приемнику. Обвожу взглядом присутствующих, вижу в толпе мальчика/себя, говорю: “Навигатор! Подойди ко мне”. Подходит, отвечает: “Я готов к этому отец”. Прокалываю иглой цепочки мочку его правого уха. Одеваю пластину на его шею. Говорю: “Иди к Ладе и сообщи ей, что закон исполнен”.
Нахожу себя, сидящим за столом бара в жилом комплексе, держу фужер с золотым напитком, вижу рядом жену Ладу и друзей. Неожиданно к столу подходит бармен с бокалом золотого напитка, говорит: “Добро пожаловать, Навигатор, в наш рай, специально в честь твоего возвращения я приготовил особую амброзию, напиток особого счастья, уверен, ты его никогда не пробовал”. Подношу бокал, ощущаю непередаваемый его аромат, глотаю напиток, мгновенно ощущаю невыносимое блаженство, которое уносит меня туда, откуда не возвращаются. Просыпаюсь. Ощущаю наличие тончайших чувств. На часах пять утра.
      
         Комментарии к сновидению:
Сновидение невероятно положительных чувств, возникших, как следствие нереальной красоты жилого комплекса, панорамных видов местности. Грандиозное величие центрального зала жилого комплекса произвело на меня неизгладимое впечатление. Интеллектуальная часть сновидения была исключительно сложная, я увидел много символических моментов, которые интимно перекликаются с моей жизнью. Несмотря на то, что события были выдернуты из разных эпох, я точно знаю, о чём идёт речь. Сновидение в каком-то смысле провидческое, поскольку сейчас я живу в доме на возвышенности с видом на долину и океан, вид из окон моего дома почти такой же, каким я его обозревал в сновидении.               


Рецензии