L-o-v-e

В полдень на церемонии у берега океана мягкие лучи солнца, теплый легкий ветер обнимал их. Он искренне смотрел в ее счастливые глаза, она улыбалась ему в ответ. В этот момент:
- Я полюбил тебя с первого взгляда и мечтаю прожить с тобой всю оставшуюся жизнь. Я слово даю, что твоя жизнь будет счастливой, полная ярких моментов, я буду о тебе заботиться, уважать все твои желания и быть верным только тебе одной. Я люблю тебя! Обещаю быть твоим источником вдохновения, музой твоих идей, быть причиной твоего успеха. Какая же ты у меня красивая, любимая моя.
Она впервые за долгое время услышала искренность в словах мужчины. По ее глазам все было ясно без слов, он чувствовал ее каждой клеточкой своей души. Они обменялись кольцами и слились в нежном поцелуе.
Тем временем…

Отрывок из «Да-да, идиотка на проводе...» #3 продолжение следует...


Рецензии