сновидение 14 Убийство убийц

03.08.00               
Сновидение 14.
Время прошлое.
  Осознаю себя живущим в европейском городе, моё жильё расположено на большом мосту, внизу течёт река, которую я вижу через небольшое окно, округлой формы. Вспоминаю, что нахожусь у себя в доме. Оглядываю свой дом, как будто вижу его впервые, дом обставлен мебелью из красного дерева, в комнате стоят стол, на котором стоит лампа, и шесть стульев (три и три), в углу замечаю резной шкаф для белья. В дальнем углу комнаты стоит резной комод, инкрустированный перламутром и костью. На нём стоят разные стеклянные пузырьки, бутылочки, металические коробочки и весы. Чувствую сильное волнение, которое является следствием того, что ожидаю неприятную встречу с ненавистными мне людьми. Подхожу к комоду, выливаю на себя пахучую жидкость из пузырька, ощущаю приятный запах цветов. Аромат, излившийся из пузырька на шею, несколько смягчает чувство тревоги, подхожу к столу, беру в руки уже распечатанный конверт, достою из него письмо, которое, я видимо, раннее читал.
Читаю его снова, письмо написано на французском (в момент чтения появляется, как бы, осознание своей национальной гордости, я знаю, что я француз): “Монсеньёр, хочу вас предупредить, что за Вами придут в ближайшее время. Будьте готовы, он нанял наёмных убийц, им приказано либо доставить Вас в крепость, либо убить на месте”. Прочитав ещё раз письмо, я уже не испытываю страха, я почему-то твёрдо уверен, что не буду убит. Не успеваю дочитать последнюю фразу, как слышу стук в дверь, через круглое отверстие в середине двери вижу двух вооружённых мушкетами людей, предчувствую, что они пришли за мной, чтобы убить меня. Я ожидал прихода незваных гостей гораздо позже, их неожиданно скорый визит застал меня врасплох. Иду открывать дверь, тем временем, сзади на поясе держу кинжал. Открываю дверь, передо мной стоят двое военных, которые представляются работниками таможни, говорят, что пришли для обыска, предъявляют документ на обыск. В документе говорится, что они должны проверить мой дом на предмет контрабандных арабских духов, запрещённых к беспошлинному ввозу в город. Я знаю, что это только предлог, чтобы зайти ко мне в дом, на самом деле я вижу их лгущие лица, понимаю их злодейские планы, они хотят меня убить. Даю им возможность зайти в дом, притворяюсь, что не знаю их намерений.
Как только они заходят, я выхватываю из за пояса кинжал и вонзаю его в шею того, на котором одет красный берет, он падает с ножом вонзённым в шею, кровь бьёт из него мощной струёй, которая попадая на ближайшую стену вырисовывает на ней точный портрет заказчика моего убийства. В какой-то момент смотрю на стену и чётко вижу кровавый рисунок. Всё происходит почти мгновенно, но время теряет свой ход и замедляется, давая возможность разобрать увиденную картину на стене и  точно узнать, кто мой скрытый враг. Другой убийца в это время хватает меня за шею и начинает душить, всё происходит очень быстро. Мы падаем на пол, в борьбе катаемся по нему, я меньше ростом и намного легче моего оппонента, поэтому быстрее его. При падении я всё же освобождаюсь от его рук сжимающих моё горло, сам хватаю его горло и душу до тех пор, пока его лицо не приобретает пунцово-красный оттенок, чувствую, как его руки обмякают и падают на пол. Понимаю он мёртв. Встаю, подхожу к столу и беру в руки письмо, затем достаю свой чёрно-серый плащ, кладу письмо в нагрудное пространство и выхожу из дома. Полностью отдаю себе отчёт в том, что покидаю этот город навсегда. Человек, которого я узнал на стене, никогда не оставит меня в покое. Я рад, что должен начать новую жизнь, я не боюсь неизвестности и уверен в своём будущем. Я не буду мстить, это ниже моего достоинства.
Просыпаюсь внезапно, ощущаю, что сильно вспотел. Влажность тела, неприятно соприкасающегося с простынями приносит мне чувство брезгливости, смотрю на часы - четыре часа утра, сильно возбуждён, лежу, не могу уснуть до утра. Понимаю, что когда существовал в реальности сновидения  находился  под сильным стрессом, так как боролся за свою жизнь. Моё сознание в сновидении было кристально чистым, сверх-ясным в сравнении с тем, которое появилось при реализации своей спальни. Переход из одного мира в другой поражает своей быстротой и потрясает до самых корней, заставляет трепетать мою душу. Лежа в кровати я продолжаю думать о том, что беспамятство это великое благо для человека, оно защищает его от тех переживаний, которые он бы не вынес, не сойдя с ума.

       Комментарии к сновидению:
Прежде всего для меня был невероятен сам факт, что я уже жил когда-то, ясность этого сновидения не оставляло у меня никакого сомнения. Реальность, в которой я находился не могла быть просто придуманной умом. Для того, чтобы придумать, необходимо иметь исходные элементы реальности, с которыми я уже сталкивался в своей обычной жизни. Я отношу к этим элементам не только внешнюю среду, но и возможности моего физического тела, мой личный тип мышления, мою типичную эмоциональную реакцию, вообщем все мои качества, которые являются отражением моей реальной жизни. Для меня очевидно, что то, как действовал человек, который был формально мной в сновидении, не является мной теперешним, я бы действовал по другому. Тем не менее, я владел своим телом превосходно, победив своих оппонентов.
Проснувшись, я всё ещё ощущал руки убийцы на моём горле, это физическое ощущение было продолжением реальности сновидения и было более реально, чем мне бы хотелось. Качества Тройственности, проявленные в сновидении были чрезвычайно активны. Физическое тело - органы чувств функционировали в такой же манере, как и в бодрствовании: Зрение - я видел и различал цвета; Обоняние - воспринимал запах духов; Слух - хорошо слышал звуки; Тактильная чувствительность - ощущал прикосновение к моему телу во время борьбы. Чувственное качество - нереально адекватно реагировал на возникшую ситуацию, не было паники, был готов к борьбе, также испытывал полезную злость на своих врагов, это придало решимости постоять за себя.
Ментальное качество/интеллект - высшая степень ментальной сверхчувствительности инициировала интуицию и помогла мне предугадать намерения убийц. Рациональный анализ сложившейся ситуации после вынужденного убийства, как последнего средства к самозащите, не возбудил чувство вины, а наоборот, вызвал чувство удовлетворения моими действиями.
С другой стороны - убийство, есть убийство, даже если оно случилось с целью самозащиты, в этом ничего хорошего нет. Но самое главное это мой тайный враг, к которому у меня нет пока противоядия. Его портрет был нарисован на стене моего дома кровью его подельника, которого я убил в борьбе за свою жизнь, мистичность этого момента просто поражает. Я не могу точно сказать, чей портрет я видел на стене, думаю, что я с ним столкнусь в будущем.


Рецензии