яшуа 1 я твой раб навечно и в том мне радость навс

+++
яшуа[1] я твой раб навечно
и в том мне радость навсегда
и ею не пренебрегу
когда приду на страшный суд
чтоб дать отчёт о каждом слове
я не судивший никого
взойду на небеса оправдан
от гнева божьего спасут
меня сожжённые стихи
и стих что был мной не записан
суровый ямб карамзина
без рифмы подарил гораций
всем кто ликует в божестве
______________
[1]  исус на ивритском диалекте еменид который ближе всего к моисею хотя более легендарно чем достоверно
вавилонское письмо на котором общается новый израиль не позволяет читать иврит правильно и только цадок который точно пользовал давид как свой алфавит даёт некоторое представление о том как нужно обращаться к богу
апостол павел об этом пишет что бог заключил всех в непослушание чтобы всех помиловать


Рецензии