Чем трудней, тем счастье слаще

Кукла Таня
(стихотворение Тамары Малевич)

"У меня есть кукла Таня.
Я открою вам секрет:
никому не говорите -
кукле Тане много лет!

Это бабушка когда-то
куклу Таней назвала.
Моя мама с ней играла,
когда маленькой была.

Мама ей стихи читала
и про речку, и про мяч,
на руках её качала:
"Тише,Танечка,не плачь!"

А сейчас она большая.
Я всегда её прошу
посмотреть за малышами,
когда в садик ухожу.

Малыши - мои игрушки,
их так трудно воспитать:
разбегутся по квартире,
а мне нужно собирать.

Кукла Таня помогает
мне порядок навести:
строгим голосом считает
с одного до десяти.

Раз,два,три четыре,пять -
мы закончили играть.
Шесть, семь,восемь,девять,десять -
всё на стульчике повесить.

А,когда я заболею,
пить лекарство не хочу.
Мама тут же просит Таню
позвонить скорей врачу.

Я,конечно,понимаю,
только вслух не говорю:
в разговорах куклы Тани
мамин голос узнаю.

Так и дружим мы все вместе:
кукла Таня, мама, я.
Во дворе нас называют:
"Очень дружная семья!"
        Тамара Малевич
        "Кукла Таня"
   
Моя рецензия на вышеуказанное стихотворение Тамары Малевич:

   ***   ***   ***
Раз зашёл к нам дядя Петя
(с дядей Петей мы - соседи).
Увидал он куклу Таню,
и сказал моей он маме:

"Кукла Таня строит глазки,
кукле Тане нужны ласки,
а у вас сплошные дамы ж.
Выходи за меня замуж!"

Мы на это отвечали:
без мужчин мы - одичали,
всем нужны мужчины в доме,
как нужны в хозяйстве - кони!"

   ***   ***   ***
"Папа есть и папы нету,
Не призвать его к ответу,
Но для маленькой Танюши
это может даже лучше.

Вот у Вовки с тётей Машей
(за стеной соседи наши)
ни минуты нет покоя
от отцовского разбоя.

Мама горестно вздыхает,
тихо Танечку качает:
"Спи же, солнышко, усни.
Хорошо, что мы одни!"

  Спасибо за экспромт,
  "беспапная" кукла Таня.
            Тамара Малевич   

Мой отклик на отклик Тамары Малевич на мою рецензию на её стихотворение:

   ***   ***   ***
Бог сказал: "Кто ждёт - обрящет!"
Ждут букашка и травинка...
Чем трудней, тем Счастье - слаще,
каждого - ждёт половинка.

© Copyright: Александр Красин, 2010

Свидетельство о публикации №124033001550
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать

Рецензии
Написать рецензию

Раньше с Таней все играли
и гулять неслися.
А теперь есть в каждом доме
у детей "Алиса".

Сергей Парусов   07.04.2024 00:06   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Нам Алисы не важны -
Барби зарубежные.
Маши, Даши нам нужны -
добрые и нежные!

Благодарю за отклик!

С уважением
Александръ

Александр Красин   07.04.2024 14:47


Рецензии