Мне без чая

Мне без чая обходиться трудно,
Коль не потреблю его, и вот:
Сразу возле компа неуютно,
Если честно оторопь берёт.

Про его калории не знаю,
только строчка резво не бежит,
- нервничаю, да переживаю,
аж душа к работе не лежит.

Враз тоска с унынием нападает.
Тут жена "Попробуй пить компот".
Вот хитрюшка, будто бы не знает
- мне питьё такое не пойдёт.

Знаю, почему ты стал поэтом!
Тихо хлюпнешь чашку и молчок.
Лепишь строчки и зимой, и летом
Чаем разбавляя коньячок!

Милая! Чего ты возникаешь?
К пустякам серьёзно отнеслась?
На мои доходы, ты же знаешь...
Коньячок, всего по капельке на глаз!


Рецензии
Вы с коньячком поосторожней –
Нам говорят врачи из «неотложней».

А вкусен чай!

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   25.04.2024 04:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга Сергеевна, за встречу и отклик.
Я не увлекаюсь спиртными напитками, только чаем!
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   25.04.2024 11:01   Заявить о нарушении
Это и замечательно!
Мне родители с детства "показали" наглядно. Тоже равнодушна.
С уважением и пожеланием творческого вдохновения!
Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   25.04.2024 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.